Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Фанаты планируют перенести Half-Life на движок Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 


Пользователь SilverTM вместе с командой единомышленников объявили о работе над очередным ремейком Half-Life / Black Mesa, но уже на движке Unreal Engine 4. 

230025-DYNjx1WW0AAECQx.jpg

Проект носит название Lambda. Чтобы не быть голословными в заявлениях, ребята представили минутный тизер, действие которого проходит в знакомом каждому поклоннику серии вагоне монорельса. 

Команда также отметила, что не стремится дотошно перенести всю игру на новый движок, однако в будущем она выпустит играбельную версию первой главы, чтобы у каждого геймера была возможность лично опробовать ее творение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

Единственный вопрос — зачем? Есть Black Mesa — отличный ремастер от энтузиастов. Так и будем одну и ту же игру из движка в движок переносить?

Я бы не сказал, что Black Mesa — такой уж отличный ремастер. Местами очень впечатляющий, но по геймплею, левелдизайну и атмосфере там есть лютейшие косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sho-opyat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

Не забывай, что подобные проекты, особенно доведенные до конца — неплохое портфолио.

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

....и много, из подобных проектов, доведено до конца?

Много ли вообще подобных проектов?

По этой вселенной, или вообще?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

По этой вселенной, или вообще?

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее видео.
Особенно на 1:02 классный момент) Видно, с каким старанием этот вагончик проходит сквозь текстуру.

Хотя они, конечно, молодцы. Взять то, что хорошо работает у Crowbar Collective, и почти 1 в 1 перенести на новый движок.

Изменено пользователем Broccoli
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на их пиратской платформе? 

Изменено пользователем maximus-2015
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

“Ихней”, да.
Но ты продолжай =)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus-2015 сказал:

ПеКа-бичи как всегда — тут скоро выйдут великолепнейшие God of War, Detroit, Spider-Man, Days Gone, The Last of Us 2, Death Stranding, а они до сих пор обмазываются играми столетней давности. У них что, НАСТОЛЬКО мало игр выходит, на ихней пиратской платформе? 

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

Малолетним дебилам слово “ностальгия”, судя по всему, не знакомо.:D

 

Пк-бомжам не знакомы новые-великолепные игры с ПС4.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, pasha сказал:

Вообще, но с закосом под AAA проект, коим был Half-Life.

Сходу я их не назову, но в том же редакторе Neverwinter nights энтузиасты воссоздавали контент других известных игр. Например, некоторых ММОРПГ. А вот халфе не везет, ее пытались несколько лет назад на CryEngine воссоздать, но не срослось. Если “закос под ААА” подразумевает коммерческую направленность проекта, то я таких не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×