Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел финальный трейлер фильма «Мстители: Война бесконечности»

Рекомендованные сообщения

170624-download.jpg

На официальных каналах студии Marvel появился официальный трейлер картины «Мстители: Война бесконечности».


На официальных каналах студии Marvel появился официальный трейлер картины «Мстители: Война бесконечности».

До премьеры фильма осталось чуть больше месяца. Изначально она была намечена на 3 мая, и в России фильм даже хотели перенести на две недели вперед из-за возможной конкуренции с очередным «шедевром» отечественного кинопроката.

170533-download.jpg

Беда пришла, откуда не ждали: мировую премьеру перенесли на неделю раньше, и теперь отечественным фанатам продукции Marvel придется целую неделю прятаться от спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть я что-то путаю, но война бесконечности вроде будет состоять из двух частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, impa сказал:

может быть я что-то путаю, но война бесконечности вроде будет состоять из двух частей?

Они давно отказались от двух фильмов. Вместе второго будут “Мстители 4” (название обнародуют после Войны Бесконечности, чтобы ее не спойлерить).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего капитан такой жесткий, он же просто мужик перекачаный мельдонием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти всякий раз смотрю трейлер от марвел и такой “ух ты, здорово!”, а потом смотрю фильм и такой “эээ, ну чё-т такооое”. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Entvy сказал:

а чего капитан такой жесткий, он же просто мужик перекачаный мельдонием?

Вдова, соколиный глаз и нигга с крыльями вообще обычные люди, как они могут прыгать наравне с остальными?!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Вдова, соколиный глаз и нигга с крыльями вообще обычные люди, как они могут прыгать на ровне с остальными?!

эти, вроде, не на ровне прыгают, а так слегка. и я надеюсь, не начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

эти, вроде, не на ровне прыгают, а так слегка. и я надеюсь, не начнут.

Помню как нигга крылан долбанул ногами вертолет, от чего мне пришлось нажать на паузу и хорошенько просмеятся от этого бреда. Йоханссон тоже отжигает, дерется с тучей мужиков и прикрывается от гранаты в тесном помещении другим солдатом.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×