Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

UnityText — работа с текстом бинарных файлов 

wL3OS70.png

Версия: 2.1.6841.19286

Скачать

T7QLOnr.png     zx29Naf.png

О программе

 

Утилита предназначена для редактирования текста в бинарных файлах. В первую очередь это так называемые «MonoBehaviour» файлы игр, разработанных на Unity.

Изначально утилита создавалась для внутреннего использования для помощи в переводе Unity-игр, в виду чего в ней не закладывался большой потенциал, что привело к ряду ограничений и упрощений. Но за 3 года существования она вышла за изначальные рамки, и несмотря на то, что в ней много чего изменилось за это время, мне продолжают регулярно поступать вопросы. Поэтому было принято решение выпустить «мажорное» обновление и создать тему на форуме, в которой описать, что и как работает.

О версии 2

 
  • Полностью переписанный код
  • Добавлены/расширены настройки
  • Редактирования диапазонов символов, реализовано через интерфейс
  • Новый фильтр с новыми опциями
  • Предустановки для настроек и фильтров
  • Экспорт в CSV в новом формате, с расширенными настройками
  • Возможность работы с любыми файлами (не только из Unity, имеющими выравнивание данных в 4 байта и текст в кодировке UTF-8)

О работе

 

Некоторые пользователи UnityText не до конца, а может и совсем, не понимают принцип ее работы. Утилита не работает с каким-то определенным форматом данных, она просто сканирует файл в поисках текста по определенным условиям. Именно это позволяет UnityText работать с любым файлом. Важно понимать, успех результата будет зависеть от корректности настроек утилиты, но даже это не всегда может гарантировать 100% верный результат. Еще более важно, несмотря на то, что утилита изменит весь текст, который она найдет в файле, это может вызвать проблемы в работе игры/программы. Проблема кроется в структуре бинарного файла, а именно в том содержит ли она в себе размеры (общий или отдельных блоков), ссылки на данные (смещения). Однако все выше написанное относится к тем, кто соберется использовать UnityText для не Unity-игр.

О диапазонах символов

 

Именно диапазоны символов отвечают, в первую очередь, за то, будет ли принята найденная строка утилитой. Раньше они задавались исключительно через cfg файл, что для кого-то было затруднительно.

Важно, при первом запуске не забудьте отредактировать настройки диапазона по умолчанию.

Предваряя вопрос «Почему не использовать все символы?», отвечу, что это сделано чтобы избежать лишних «срабатываний». Даже если отсеять все непечатные символы (из групп control, format, surrogate), то останется тысячи, которые могут помешать корректному определению «правильной» строки. К тому же, таким образом вы всегда можете отсеять ненужные языки (например, использующие иероглифы).

Для задания диапазонов символов нужно нажать кнопку «C» на панели кнопок. Все доступные (описанные в файле ucd.xml) символы Unicode собраны в «Наборах символов/Character Set», они разбиты на блоки. Для удобства символы разных категорий (типов) окрашены в разные цвета. По умолчанию это зеленый для букв, оранжевый для цифр, фиолетовый для знаков пунктуации, синий для специальных знаков (математических, технических, денежных и т.п.), красный для разделителей и серый для остальных. Цвета можно изменить, см. раздел «О другом». Добавлять/удалять символы из диапазона можно с помощью мышки (по одному, диапазоном, строками или целыми блоками) или из панели «Выбрать диапазон/Select Range». На панели необходимо задать начальный символ диапазона или его код Unicode (десятичный или шестнадцатеричный) и конечный символ, затем нажать кнопку «+» или «-». Помимо этого, можно выбрать сразу все буквы алфавитов (прописанных в cfg). Для этого нужно нажать кнопку «С», выбрать алфавит из списка, а затем нажать кнопку «+» или «-».

Панель «Обновление данных/Update Data» позволяет обновить информацию о символах с сайта unicode.org и алфавитах с сайта unicode-table.com. Вы можете выбрать какая информация будет обновлена: о блоках Unicode (флажок «Данные блоков/Block Data»), о символах (флажок «Данные символов/Char Data»), о категориях/группах символов (флажок «Категории/Categories»), о алфавитах (флажок «Алфавиты/Alphabets»). Флажок «Блок управляющих символов/С0 Control Block» добавляет отдельный блок управляющих символов (U+00 — U+1F), который в Unicode включен в блок «Basic Latin».

Также вы можете изменить шрифт отображения символов, это полезно если шрифт по умолчанию не содержит необходимых вам символов. Вы можете выбрать один из установленных в системе шрифтов из списка Fonts или загрузить свой нажав кнопку «…».

Диапазоны символов можно сохранить в предустановках (Presets) вместе с настройками.

В версии 2.1 появилась несколько новых возможностей. Во-первых, возможность скрывать блоки в которых ничего не выбрано (кнопка «☑»). Во-вторых,  возможность выделять в блоке только буквы (кнопка «Б/L») или только печатные символы (кнопка «П/P»). Данные фильтры применяются только при выделении целого блока, т.е. при клике по флажкам. В-третьих, добавлен пошаговый поиск в по названиям блоков, просто начните набирать с клавиатуры названия блока, при этом фокус должен быть на «Наборах символов/Character Set». Ну и последняя добавленная функция — это «Пошаговое сканирование/Step-by-step Scan» (кнопка «С/S»). При данном сканировании учитываются все печатные символы (с 10%-ным допуском непечатных) и, если символы не выбраны в «Наборах символов/Character Set», будет предложено их добавить в диапазон.

Также в версии 2.1 появилась настройка «Печатные символы вместо диапазонов/Printable Instead of Ranges», которая позволяет отказаться от настройки «Диапазонов символов/Character Ranges». Это не панацея, так как может привести к ошибочным результатам, но иногда может пригодиться.

О настройках

Скрытый текст

Для отображения дерева настроек нужно нажать кнопку «O» на панели кнопок. Все настройки для удобства разбиты на группы. Помимо их значений, можно указать будет ли сохраняться настройка в предустановках. Через контекстное меню можно установить значения всех настроек по умолчанию, а также пометить их все для сохранения.

  • Настройки поиска (Search Options)
    Лучше не завышать эти настройки, чтобы потом не выяснять почему утилита «зависла», выставляйте их с умом и в меру потребностей.
    • Глубина поиска (Search Depth)
      Указывает количество обрабатываемых подкаталогов при поиске файлов для сканирования, т.е. на сколько уровней «вглубь» опустится поиск
    • Максимальный размер файла (Max File Size)
      Файлы, размер (в байтах) которых превышает данное значение не будут обрабатываться утилитой, однако они появятся в списке результатов с пометкой «#FileSizeLimit#». Опция добавлена, чтобы большие файлы не тормозили общий процесс, вы всегда (если это требуется) можете просканировать их отдельно.
  • Настройки сканирования (Scan Options)
    • Big Endian
      Устанавливает порядок байтов от младшего к старшему, стоит обратить внимание при сканировании консольных ресурсов.
    • Длина подстроки (Substring Length)
      В UnityText предполагаемая строка текста проходит проверку не полностью (символ за символом), а по определенному алгоритму. Строка разбивается на подстроки указанной длины, и каждая подстрока проверяется все менее тщательно. Т.е. у первой подстроки проверяется каждый символ, у второй — каждый второй, у третьей — каждый третий и т.д. до достижения значения «Частоты», заданное опцией, описанной ниже.
    • Частота (Frequency)
      Значение частоты проверки подстрок алгоритма, описанного выше, после которого частота перестает изменяться. Т.е. при значении равном 4 для третей подстроки будет проверяться каждый третий символ, для четвертой — каждый четвертый, для пятой — также каждый четвертый, как и для всех последующих подстрок.
    • Минимальная размер строки (Min String Size)
      Строки, размер (в байтах, не путать с длинной в символах) которых меньше данного, не будет учитываться утилитой. Важно отметить, что строка не просто будет пропущена, а утилита будет дальше обрабатывать ее данные как бинарные. Также стоит быть аккуратным, указывая значение равное 1, т.к. это может привести к ошибочным результатам сканирования.
    • Максимальный размер строки (Max String Size)
      Значение размера (в байтах, не путать с длинной в символах), указывающее максимально допустимый размер строки, все превышающие, как и в случае с «Минимальной длиной», не будут учитываться. За все время мне попался только один файл, который содержал в себе «выдающуюся» строку, содержавший какой-то JSON-текст, ее размер был равен почти 450 000 байт. Но это скорее исключение, поэтому рекомендуется выставлять небольшие значения, это может значительно ускорить сканирование.
    • Печатные символы вместо диапазонов (Printable Instead of Ranges)
      Данная настройка упраздняет «Диапазоны символов». При ее включении строка может содержать в себе любые печатные символы. Стоит отметить, что это может привести к некорректным результатам.
    • Пропускать без букв (Skip Without Letter)
      Строка с длиной не превышающей длину подстроки (Substring Length), и которая не содержит букв, не будет учитываться при сканировании.
    • Упрощенная проверка (Simple Check)
      Будет проверено только начало строки (первая подстрока)
    • Динамический фильтр (Runtime Filter)
      Фильтр будет применен во время сканирования, таким образом, отфильтрованные строки не попадут в итоговые результаты.
  • Настройки экспорта в Csv (Csv Export Options)
    • Внешние бинарные данные (External Bin Data)
      Новый формат хранения данных, бинарная часть из csv файла помещается в отдельный файл, что делает csv «чище» и значительно уменьшает его размер
    • Esс-последовательности (Esc-Sequences)
      Происходит замена некоторых символов на escape-последовательностями (сочетание косой черты и символа) при экспорте, обратная замена при импорте csv
      \n  — новая строка
      \r  — возврат каретки
      \t  — горизонтальная табуляция
      \\  — обратная косая черта
    • Столбец с индексом (Index Column)
      Добавляет в файл csv столбец с порядковым номером строки, может быть полезен для возвращения исходной сортировки, которая важно при импорте csv
    • В несколько столбцов (Multicolumn Mode)
      Строки между которыми нет данных, экспортируются в несколько столбцов. Это полезно для файлов, которые содержат в себе несколько локализаций. Однако при этом не учитываются пустые строки.
      • Предполагать наличие длины (Assume Array Length)
        Опция, расширяющая работу предыдущей. При ее включении утилита анализирует данные, предполагая, что перед строками указывается их количество, отдельно для каждого массива (группы) строк. Данная опция учитывает пустые строки.
    • Максимальная длина строки в ячейке (Max String Length in Cell)
      Текст, длина которого превышает указанное значение, разбивается на подстроки, которые размещаются в отдельных ячейках. Опция, в первую очередь, призвана избавить от ограничения на длину текста в ячейках электронных таблиц
      • Разбивать по разделителям (Split by whitespace)
        Опция, расширяющая работу предыдущей. Текст, по возможности, разбивается по переносам строки, табуляции, разделителям и знаком пунктуации.

О фильтрах

Скрытый текст

Для включения фильтра нужно нажать кнопку «Ф/F» на панели кнопок. Важно понимать, что фильтр применяется только когда кнопка нажата, т.е. когда панель «Фильтр» («Filter») видна. В новой версии UnityText фильтры не применяются во время сканирования, они применяются к уже найденному тексту, что позволяет менять их без повторного сканирования данных. Также добавилась возможность временно отключить тот или иной шаблон фильтра, сняв флажок возле него. Все отфильтрованные строки вычеркиваются из списка результатов (отображаются зачеркнутым шрифтом).

Все основные команды фильтра доступны через контекстное меню. Через него можно добавить, отредактировать или удалить паттерн, а также полностью очистить фильтр. Кроме того, там же доступен пункт для обновления фильтра. По умолчанию обновление происходит при смене фокуса с панели фильтра. Новый паттерн фильтра можно добавить также, как и в старой версии, отредактировав «New Pattern», однако для того чтобы ввести многострочный текст придется воспользоваться контекстным меню. При редактировании фильтра через контекстное меню отобразится многострочное поле для ввода текста. Подтвердить или отменить действие можно с помощью кнопок или клавиатуры, соответственно Ctrl+Enter и Esс.

Список доступных настроек для фильтра расширился. Теперь в него входят следующие настройки:

  • Учитывать регистр (Case Sensitive)
  • Строка целиком (Whole String Only)

  • Использовать регулярные выражения (UseRegularExpressions)
    Подробнее о том какие регулярные выражения используются можно узнать здесь

  • Соседние строки (NeigborString)
    Если указанный шаблон фильтра соответствует строке и значение этой настройки не равно 0, то фильтруется строка, положение которой отличается на значение указанное в опции

    • Включая строку шаблона (IncludePatternItem)
      Будет отфильтрована и сама строка, которая соответствует шаблону 
    • Включая промежуточные строки (IncludeIn-BetweenItems)
      Все строки между текущей (удовлетворяющей шаблону) и соседней ей (отстоящую на указанную позицию) будут отфильтрованы

  • Маска файла (File Mask)
    Фильтр будет применяться только к файлам, имена которых удовлетворяют фильтру. Фильтр применяется только к именам файлов, не к именам каталогов

Для фильтров предусмотрено сохранение в предустановках подобно диапазонам символов.

Помимо основного фильтра в новой версии появилась возможность ручной фильтрации, имеющей приоритет над основной. Указать значение ручного (применять или нет) фильтра или сбросить его можно через контекстное меню на нужной строке.

Об обновлениях

 

В программе предусмотрена автоматическая проверка обновлений, но для ее работы нужно наличие SSL библиотек (libeay32.dll и ssleay32.dll). Они уже могут быть установлены (зарегистрированы) в вашей системе, например, другими программами. Узнать об этом можно просто открыв окно «About» (кнопа «?»). Если в открывшемся окне, есть флажок «Check for Update» значит библиотеки найдены. В случае их отсутствия и желания использовать функции обновления, вы можете скачать библиотеки самостоятельно, например, отсюда или из другого источника. Нужна версия для Win32. Если вы скачивали библиотеки отдельными файлами, то дальше вы можете их зарегистрировать в системе (для последующего использования другими утилитами) или просто скопировать в папку с UnityText.

Помимо проверки обновления, в UnityText есть возможность обновления данных по символам Unicode (с официального сайта), а также информации об алфавитах (с ресурса unicode-table.com). В отличии от первого, второму также нужно наличие SSL библиотек.

О прочем

 
  • Как работать с другими (не «Unity») файлами?
    Как я писал возможность такая в новой версии предусмотрена, но так как она не тестировалась, я ее решил скрыть. Если кому-то в ней заинтересован, то напишите мне в ЛС.
    Начиная с версии 2.1 «Расширенные настройки/Expert mode» доступны всем. Экспериментируйте на здоровье =)
  • Где русский?
    Это, как мне кажется, самый странный вопрос, который мне приходится слышать… от переводчиков =) Доступен начиная с версии 2.1. Скачать можно здесь.
  • А вы знали, что?..
    • В поле ввода пути можно использовать Enter для подтверждения
    • Там же можно указывать расширенные маски файлов с использованием символов подстановки
    • Там же можно указывать через «;» несколько масок файлов
    • В результатах сканирования можно сворачивать узлы файлов (двойной клик или стрелка влево на имени файла)
    • В предустановках всегда есть возможность загрузить последнюю не сохраненную, очистив поле ввода и нажав Enter
    • Там же, при заполненном поле, нажатие Enter позволит сохранить/загрузить предустановку
    • С помощью файла cfg, вы можете менять внешний вид программы, например, можно изменить размер/цвет шрифта/компонента
    • Для изменения максимального количества хранимых предустановок для путей, необходимо в файле cfg отредактировать значение атрибута «Tag» для узла «Components\btnPresetPathAdd»
    • Для изменения цвета категории символа необходимо в файле cfg добавить или отредактировать атрибут «Color» для узла «UCD\Category» (работает и для дочерних узлов), значение цвета задается в шестнадцатеричном формате BGR
    • Для обновления данных алфавитов можно указать язык (поддерживаемый unicode-table.com), для этого в файле cfg нужно добавить атрибут «Locale» для узла «UCD\Alphabets» со значением кода ISO 639-1 (двухбуквенное обозначение)
    • Для увеличения размера списка последних путей, необходимо в файле cfg отредактировать значение атрибута «Tag» для узла «Components\cbbPath»
    • Можно обмениваться предустановками через буфер обмена с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+C/Ctrl+Shift+V, находясь внутри поля предустановок. При экспорте в буфер помещается xml, который можно передать другому пользователю.
  • Что еще может быть полезным для локализации игр на Unity?

История версий

Скрытый текст

 

Изменено пользователем StiGMaT
новая версия, редактирование информации
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь если есть косяки в тексте или форматировании, редактор на новой версии форума “тихий ужас” =(

А также большая просьба к тем кто владеет грамотным английским, буду благодарен за перевод (можно без воды, как у меня) текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar если мое предположение по поводу цвета верно, т.е. тебе нужно выделение найденной строки другим цветом, то можешь сделать у себя следующее — добавь в конфиг в Components следующую строчку:

<vstResult TreeOptions.PaintOptions="toShowButtons,toShowDropmark,toShowHorzGridLines,toShowRoot,toShowTreeLines,toShowVertGridLines,toThemeAware,toUseBlendedImages" TreeOptions.SelectionOptions="toExtendedFocus,toFullRowSelect,toRightClickSelect,toCenterScrollIntoView" Colors.UnfocusedSelectionColor="$59BB9B"/>

где цвет можешь указать какой тебе больше нравится в формате BGR (hex), если не нужно чтобы выделенная (найденная) строка центрировалась — удали TreeOptions.SelectionOptions="...” Но имей в виду, что это будет распространяться не только на поиск :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, второй, но утилита с ним работать не будет так как “футер” файла не подходит не под один подтип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT 

Сможешь добавить поддержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, я уже говорил когда-то, что из-за одной игры не буду. Если копнуть глубже, возможно его можно объединить с чем-нибудь из существующего (или со всеми подтипами), однако закономерностей для этого я к сожалению не нашел (правда сказать не очень и искал).

PS: Но если дашь fnt  для конвертации смогу сделать шрифты.

PSS: Давно стоит дать возможность работать с утилитой без привязки к “хедеру” и “футеру”, это бы дало бы больше возможностей… но все руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT 

Это от другой игры https://www114.zippyshare.com/v/LGl37Hp8/file.html

fnt нет, т.к. параметры не знаю. Я вектор https://www29.zippyshare.com/v/Hs9ha09r/file.html делал только для того шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, что за игры? А тот тут по случайному (ли) совпадению мне кореец пишет с просьбой о таком же шрифте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT 

Не, помню. Я файлы откладываю, если что-то не то с ресурсами. На старом винте, который приказал долго жить много было файлов таких, но всё потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, эммм… так если это файлы от неизвестных игр, то собственно для чего с ними что-то делать? o_O Ну конвертну я их, или добавлю поддержку в утилиту и что дальше? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT 

Первую знаю, а вторую не помню. Могу проверить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT 

Сделаешь фикс для заголовка в UnityFont?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar, если ты об этом 

В 12.07.2018 в 16:18, StiGMaT сказал:

дать возможность работать с утилитой без привязки к “хедеру” и “футеру”

то это не фикс, а считай новая утилита, и я не уверен, что она появится в скором времени.

Мне бы апдейт для UnityText выпустить, там есть один неприятный баг, который я никак не могу исправить. Да и плюс к этому уже давно готовые несколько мелких заплаток/улучшений, ждущих когда же все-таки у меня дойдут руки их релизнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT 

А ручками сможешь сделать этот https://www29.zippyshare.com/v/77nrj3Zo/file.html щрифт?

Это https://www29.zippyshare.com/v/Hs9ha09r/file.html вектор от него с нормальным расстоянием между буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT

Привет. Я японский, поэтому я использую машинный перевод.

Этот инструмент очень полезен. Огромное спасибо!
Кстати, я понял, что я не могу экспортировать японский и китайский (может быть, корейский тоже).  Интересно, почему.
Можно ли экспортировать эти языки?

 

Hello. I am Japanese so I'm using machine translation.

This tool is very useful. Thank you so much!
By the way, I realized that I can't export Japanese and Chinese (maybe Korean too).  I wonder why.
Is it possible to export these languages?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nihonjin, для работы с японским (корейским, китайским и др.) языком необходимо настроить утилиту, расширив диапазон символов. Подробнее можно узнать из шапки темы (к сожалению только на русском) под спойлером “Диапазон символов”. Если кратко — нажимаешь кнопку “C” и добавляешь нужные символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DragonZH
      Программа для работы с архивами Unity.

      Если вы уже читали всю информацию.
      Так как информация добавляется, вы можете сравнить изменения текста и узнать, что было добавлено. (WinMerge 2.14 сравнение текста).
      https://web.archive.org/web/20250408171028/https://forum.zoneofgames.ru/topic/36240-unityex/
       
      Скачать UnityEX yandex
      Скачать UnityEX dropbox
      Сборник bat файлов для консольного режима
      UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX
      Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il

      Покупка ключа платных версий UnityEX:
       
      Блог Boosty
      https://boosty.to/dragonzh

      В комментариях по желанию и возможности укажите “За UnityEX”.
      Платная версии UnityEX
      Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-6000 и возможно выше последней текущей, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов.
      Оплата происходит на реквизиты отсюда или аналогичные из программы. После оплаты нужно связаться со мной @DragonZH по оплате вышлю ключ (Или по связаться почте dragonzh@yandex.ru).
      Ключ нужно вести в обычной версии программы там где кнопка ? вверху справа.
      Применить и появятся ссылки на Ultimate версию, которую нужно будет скачать.
      Для активации нужен интернет.
      В версии Ultimate после номера версии везде будет добавлено слово Ultimate.
      Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован!
      Также возможна блокировка ключа при использовании глобального VPN или прокси! Браузерным VPN или VPN роутера можно пользоваться.
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×