Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Все консольные версии Kingdom Come: Deliverance страдают от проблем с графикой и производительностью

Рекомендованные сообщения

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World


Технические кудесники из Digital Foundry сравнили консольные версии Kingdom Come: Deliverance между собой и пришли к тому же выводу, что и в случае с Monster Hunter: World

151937-82c30855-062d-43cf-b79a-bc45a9873

Специалисты отметили, что в целом игра выглядит одинаково, как на классических PS4 и Xbox One, так и на их «старших версиях». При этом везде встречаются одни и те же проблемы — например, размытые или вовсе отсутствующие текстуры, которые со временем не прогружаются и не становятся лучше. Виной тому служит используемый движок CryEngine, который не очень охотно работает на консолях, и проблемы с которым встречаются почти во всех созданных на нем играх на приставках. 

Главное же отличие версий между собой — это, конечно же, разрешение. На обычных Xbox One и PS4 оно составляет 1600×900, но при этом на PlayStation 4 есть поддержка функции Ambient Occlusion, из-за чего изображение на экране выглядит немного лучше. 

Разрешение на PS4 Pro составляет полноценные 1080p, на Xbox One X — 1440p. Динамическая смена разрешения на консолях отсутствует. Кроме того, игра очень любит подгружать различные предметы окружения прямо на глазах игрока, ничуть того не стесняясь. 

С загрузкой у Kingdom Come: Deliverance все также весьма печально. На загрузку главного экрана на Xbox One у игры ушла 1 минута и 13 секунд, на Xbox One X — 53 секунды. На консолях от Sony с этим все значительно хуже: главного экрана на PS4 приходится ждать почти 2 минуты, на PS4 Pro — полторы. А ведь это, напомним, лишь загрузка главного меню, и для того, чтобы попасть непосредственно в игру, надо будет выждать дополнительные полминуты и больше. 

Ну и, конечно же, игра отличается скверной производительностью: на обеих стандартных версиях приставок счетчик кадров в секунду может падать до значения 20, особенно это касается сражений, кат-сцен, отображения погодных эффектов или просто посещения города с большим количеством жителей. Дополнительных проблем плавности изображения активно подкидывает решение разработчиков ограничить FPS не стандартными 30, а 31, из-за чего картинка порой кажется дерганной. 

Продвинутые версии консолей в целом справляются с игрой лучше, хотя периодические проседания до 20 FPS случаются и у них. 

Digital Foundry ожидаемо назвала Xbox One X лучшим выбором для игры в Kingdom Come: Deliverance, но в целом подчеркнула, что ни одна из современных приставок в данном случае не может обеспечить стабильной и комфортной производительности. 

Ну а если вы вдруг выбрали для этой игры платформу PC, возможно, вам понадобится список консольных команд:

  • wh_pl_showfirecursor 1 — добавляет прицел при стрельбе из лука
  • e_TimeOfDay — показывает время суток
  • cl_showHUD 0 — отключает интерфейс, при замене 0 на 1 включает его
  • r_MotionBlur 0 — отключает размытие в движении
  • cl_fov X — устанавливает область обзора, где X — значение. По дефолту — 60
  • e_ViewDistRatio X — меняет дистанцию, на которой объекты начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_ViewDistRatioVegetation X — меняет дистанцию, на которой деревья начинают отображаться, где X — значение. По дефолту — 500
  • e_MergedMeshesInstanceDist X — меняет дистанцию, на которой трава анимирована, где X — значение. По дефолту — 20
  • p_gravity_z X — меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

меняет гравитацию, где X — значение. По дефолту — −13.

Фигасе реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

  • Лайк (+1) 2
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормоза, тормоза никогда не меняются.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

Что еще раз подтверждает криворукость разработчиков. Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Antoha1983 said:

Думаю через полгода-год на консолях можно будет нормально играть

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Outcaster сказал:

ничего не изменится. КрайЭнджин очень требовательный к CPU движок. Все игры с него так работают на консолях. Более-менее плавно идет только Ryse и то там 900р и фпс плавает в районе 25-30 кадров.

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, VatsOfGoo said:

Prey вроде тоже хорошо идёт. Но правда там коридоры, а не открытый мир.

ну там, как раз ничего CPU не нагружает. И то на старте помнится жаловались на инпут-лаг на ПС4. А тут опенворлд и много NPC на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

Изменено пользователем boji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, boji сказал:

Ведьмак у меня тоже страдал графически, в крупном городе, эта игра не исключение, после загрузки текстуры еще секунд пять подгружаются.

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ynblpb сказал:

Что ещё раз подтверждает, что консоли тормозят развитие графики в играх...

если бы они не тормозили развитие “Графики” , то “добрые” производители железа заставили бы вас покупать новый проц и новую видюху каждые 4 месяца, по полной двойной цене…

Поэтому тут крайне спорный вопрос — плохо это или хорошо.

Только что, Damask90 сказал:

у меня одного ведьмак ничем не страдал кроме “летающего” плотвы?

у меня даже Плотва не летала… но играл я не на старте. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Надо было делать игру на  Unreal. Большая часть технических проблем из-за CryEngine. 

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Даже представить боюсь как бы выглядела природа на Unreal Engine.

можно по этому вопросу на squad глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Компания Newzoo изучила успехи ролевой игры Kingdom Come Deliverance 2 в дебютном для игры феврале.
      Оказалось, что по количеству игроков Россия заняла четвертое место с долей 5%, уступив США, Германии и Великобритании. И это с учетом, что в России игра официально не продается.
      В таблице учитываются все платформы, на которых вышла Kingdom Come Deliverance 2.

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.
      Группа SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Kingdom Come: Deliverance 2.
      Исправлено произношение Пиркштайн Исправлено переключение голоса Индро (молитва, лошадь) Эта версия собирает в себе лучшее из предыдущих:
      Голоса из первой версии Темп речи из второй версии Интонации из третей версии Громкость как у оригинала сохранена В наличии дубляж, закадр с английского и закадр с чешского.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×