Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

В 16.02.2018 в 00:46, 13thAngel сказал:

Я бы подсказал что автору разбить, да забанят.

Игра превосходна, а мелких технические проблемы это ерунда. За последние годы ничего подобного даже близко не выходило.

Идёшь в дом. Забираешь инструменты которые он должен отцу (это всё оговорено в диалогах), продаёшь углежогу и покупаешь уголь. 

Серьёзно? Просто спрыгиваешь в сторону поля, а не города и уходишь. Более того, я спокойно спрыгнул в посёлок, добазарился со стражником, погулял никому не попадаясь и вернулся назад.

Из замка можно уйти кучей путей. Говоришь с охраной на выходе, договариваешься (при красноречии) что он выпустит тебя но в шмотках стражника. Говоришь с женой главного, (красноречие) и она не только даёт тебе деньги, но и говорит где достать форму. Узнаёшь от кого угодно про местного торгаша. Покупаешь отмычку. Отпираешь сундук. Одеваешься. Берёшь лошадь и уходишь. ИЛИ предлагаешь взятку охраннику на выходе и уходишь. ИЛИ вырубаешь по стелсу стражника, берёшь шмотки и уходишь. ИЛИ ждёшь ночи (долго, но можно, в этот момент нельзя мотать время) и забираешь шмот у спящего и уходишь. ИЛИ просто спрыгиваешь с мостика и уходишь, но тогда надо топать пешком, да и броня не останется.

 

Сейвы на сюжетных миссиях каждые пару выполненных целей. Плюс сейвы после сна, хоть часового. Плюс (если припекло сейвануться перед сложным боем) спасительный шнапс.

Расстояния? В игре есть быстрое перемещение. Не вижу проблемы. Намного больше печёт пукан от ДС когда тебе нужно не просто пытаться убить босса, а ещё и каждый раз бежать к нему убивая одних и тех же мобов через лабиринт шорткатов. Но любители ДС привыкли, а любители хороших РПГ, где тебя не ведут за руку по сюжету либо уже выросли, либо сказуалились до F5 F9.

Вообщем уважаемый автор всю статью пишет что он постоянно фейлился из-за своей невнимательности. То ли диалогов не читал, то ли не замечал очевидных вещей. У меня за 20 часов игры проблема была только в одном — постоянно палила стража в начальном замке, когда взламывал сундук. Потому что тут не стандартный взлом от Беседки, а реально сложный процесс, при котором ты ещё и шуметь не должен.

Любителям игр нулевых крайне советую. Любителям бегать по маркерам и каждые 3 минуты прожимать F5 — крайне не советую.

плюсую, серж играть не умеет

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 13thAngel сказал:

В конце конечно написано, что в игру играть стоит, но 90% остального это упор на то, что игра забагована и всё это сдобрено гифками соответствующими.

Если игра забагована, то тут уже ничего не поделаешь. Хороший у тебя канал, кстати — я на него давно подписан.

Я не спорю, что в статье есть моменты, которые произошли из-за невнимательности. Что ж поделаешь, что игра весьма жестко относится к людям, которые хотят быстро (как это принято в наше время) и беспроблемно во все вникнуть.

Именно поэтому у нее такие низкие оценки — прокол маркетинговой службы. Достаточно было нарисовать нормальный пресс-гайд (и туториал) и, возможно, такого количества проблем поначалу бы не было. Чтобы было понятно, как красться, как нормально сражаться, как стрелять из лука (даже в реальности это делать проще), как правильно охотиться (а не бросать тебя на амбразуру), как взламывать замки (и почему на мыши оно взламывается всегда, а на паде через раз), как красть вещи у передвигающихся людей и вообще какие в игре есть возможности. Это нормально, когда игра тебе постепенно рассказывает о них, чтобы ты не гадал, “что ж тут еще можно сделать”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Хороший у тебя канал, кстати — я на него давно подписан.

Удивлён, спасибо. Сам слежу за сайтом ещё с того времени когда в заголовке был твой ник).

21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Достаточно было нарисовать нормальный пресс-гайд (и туториал) и, возможно, такого количества проблем поначалу бы не было. Чтобы было понятно, как красться, как нормально сражаться, как стрелять из лука (даже в реальности это делать проще), как правильно охотиться (а не бросать тебя на амбразуру), как взламывать замки (и почему на мыши оно взламывается всегда, а на паде через раз), как красть вещи у передвигающихся людей и вообще какие в игре есть возможности. Это нормально, когда игра тебе постепенно рассказывает о них, чтобы ты не гадал, “что ж тут еще можно сделать”.

Сейчас ещё раз открыл пресс-гайд. Ну там почти обо всём что ты написал — есть. Да и в игре есть все необходимые туториалы. Их можно глянуть в любой момент.

Кстати многим проще взламывать как раз таки на геймпаде). Мне тоже на мыши удобнее. Но да, сами разрабы признали что это всё лучше бы немного упростить. Хотя признаться мне очень по нраву неспешный прогресс, когда ты сначала много тренируешься не взломах простых сундуков, или грабеже пьяниц, а потом докачиваешься до более продвинутых целей.

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если игра забагована, то тут уже ничего не поделаешь.

Но почему не списать это на ранний билд? Ведь игра отличная. Ну да, застрял я пару раз в кустах, разок в лестнице и пару раз нпс выталкивал из забора, :D но чёрт возьми это же мелочи, когда игра сама по себе настолько разнообразна и атмосферна. Где ещё есть такое внимание к деталям? Одни мультиплееры, коридоры и микротранзакции повсюду. Таких разрабов нужно поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 13thAngel сказал:

Но почему не списать это на ранний билд?

Так неинтересно. Вот смотри, у этой статьи 20К просмотров (у нас в прошлом провальном году столько ни разу не было), число покупок игры через ZoG зашкаливает и вполне коррелирует с показателями таких мастодонтов, как Wolfenstein 2 и Prey.

И я уже не в первый раз замечаю, что публике нравятся такие “личные” материалы. А тут прям все совпало: и сайт в полурабочем состоянии, и настроение не огонь, и ААА-тайтл удалось заполучить до релиза, он забагованный и заранее обеспечил себе культовый статус (то есть нашей публике зайдет на 100%). Плюс, как выяснилось, я в начале игры все делал неправильно. Ну красота же.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Так неинтересно. Вот смотри, у этой статьи 20К просмотров (у нас в прошлом провальном году столько ни разу не было), число покупок игры через ZoG зашкаливает и вполне коррелирует с показателями таких мастодонтов, как Wolfenstein 2 и Prey.

Хм, что ж. Пиар плохим не бывает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 13thAngel сказал:

Хм, что ж. Пиар плохим не бывает?)

Это нужно Вавре говорить. Человек на ровном месте сделал свою игру уберпопулярной. Ибо кто бы что ни говорил, но абсолютное большинство людей по поводу ситуации с неграми покрутит у виска :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал кстати что Гидеон на зоге сидит. Ну и правильные вещи были написаны на прошлой странице, большинство проблем от спешки и невнимательности. Мне как всегда везет, даже квест с птицами не сломался.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в любом случае в андромеде баги намного хуже были и скучнее, но там оценка почему то выше, потому что серж смог пройти пролог?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, разработка так-то в нормальных условиях начинается и не с технической части, а как раз с концепт артов, проработки сценария и прочей бумажной работы, которая может затягиваться на годы. Ну про релиз всего через два года, лично я сомневаюсь, скорее всего перенесут срок. Ну либо, разве что, если игра выйдет в раннем доступе.
    • Любопытная логика. В GSC Game World есть не только украинцы но и пара русских, ну так, для разнообразия. Но игра украинская. А вот Mundfish многонациональная, игру нельзя назвать российской. Из этого у меня назрел маленький вопрос — точно известно, что кроме пары русских в GSC Game World все остальные украинцами были?
    • Я бы планку ожиданий опустил пониже. Если все окажется так, как пишете, радость будет больше. Если же ожидания не оправдаются — разочарование будет не столь горьким. Долгострои редко радуют. 
    • В таком случае, что-нибудь, да показали бы. На руках, всего несколько псевдо скринов и 2D рисунков. Абсолютно бумажный анонс, и это за два года до релиза. Очень сомнительно.
    •  да Круто хорошая новость. Подождем озвучки 
    • Пока только одна серия есть, а новые три где-то к концу 2025 года покажут на «Кинопоиске». Остальные серии выйдут в начале 2026 года. Честно… Это сериал-долгострой, но его стоит ждать. Я бы сказал так: «Это если бы Ведьмак перенесли в Cyberpunk 2077, но сохранили фэнтезийные черты». «Киберслав» ну уж очень «Ведьмака» напоминает. В отличие от всякий анимаций от «Netfilx», тут и персонажи хорошо прописаны, и лор Кибер-Руси нормально прописан, и боевые сцены выглядят классно. Единственное, что бесит — разработка сериала очень долгая. Но я прощаю создателям, так как они выдают качество. Пока все остальные AAA-студии анимации сокращают расходы на анимацию, инди-студии выкладываются на максимум. За это я и уважаю авторские работы.
    • Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь. Хотя не отрицаю, что в «GSC Game World» была пара русских разработчиков. Так что… Это не совсем уж украинская студия. «Atomic Heart» также не совсем российская игра, так как это вообще многонациональная студия. Но они хотя бы реально вкладывались в разработку и они заслужили деньги за свою работу. Хотелось бы, чтобы в таких ребят вкладывали деньги на разработку новых проектов. Сейчас вообще не понятно, кто там за лидера. Вчера читал, что Григоровича как бы “отправили на пенсию” и отодвинули от «S.T.A.L.K.E.R. 2». Лидером он всё ещё остался, но только на словах. По документам он никто. Фиг пойми, что у них там происходит. Поддерживаю. Если «Ночной Дозор» — это был вполне годный мистический боевик, то «Дневной Дозор» — это какая-то клоунада с переселением тел и тупым детективным делом. Во втором фильме там все персонажи совсем отупели.
    • Как говорится с небезызвестной поговорке: обещанного три года ждут. За два точно не успеют. Но если сильно приспичит, то что-нибудь склепать успеют, но только при условии, что разработка была начата куда раньше данного момента времени, а такое очень даже вероятно. Ну это только одни лишь Game Art Pioneers, а не все три студии. Эта состоит из работников, которые ранее были в Larian Studios (думаю, в представлении не нуждается), Saber Interactive (hallo, ваха спейс марин) и  Gaijin Entertainment (ониблейд, ил-2, кросаут и куча отечественного “треша” разной степени). Что может получиться у команды, состоящей из такой гремучей смеси — вопрос очень даже занятный. Но опытных специалистов там должно хватать. Evil Pirate Studio — мультимедийная, для игры разве что ролики мб будет делать, скорее всего. Плюс Студия (яндекс) — по идее просто инвестор, надо полагать. Доживёт ли проект до релиза — зависит по сути от них, оставят или свернут проект в какой-то момент. А от яндекса лично у меня ожидания невысокие в данном плане.
    • Раз у тебя уже есть все инструменты и навыки можешь такое же с Yakuza 5 проделать? Хоть какой частичный машинный русик к игре сделать?
    • Что за барыги, позорище... Как их мотает из стороны в сторону… От мультсериала уже год, как всего одна серия, при этом игру... Целую игру! Обещают... Обещают создатели Distortion и ещё чего-то там. Обещают в конце 25-го, что уже в 27-ом будет игра. Браузерка или визуальная новелла, не больше. Можно делать ставки. Я бы поставил, что игра и вовсе не состоится.  По несуществующему мультсериалу, там всего одна серия за годы с анонса и год с релиза. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×