Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

adventure The Wolf Among Us 2

SerGEAnt

The Wolf Among Us 2

Жанр: Adventure / 3D / Interactive movie
Платформы: PC
Разработчик: AdHoc Studio
Издатель: AdHoc Studio
Дата выхода: 2021 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

 

Spoiler

По многочисленным просьбам поклонников разработчики из Telltale Games при поддержке DC Entertainment и Warner Bros. анонсировали таки долгожданное продолжение The Wolf Among Us: Season Two.

Как и в случае с первым сезоном, завершившимся ещё в 2014-м году, второй создаётся на основе серии комиксов Билла Уиллингема "Fables”, сюжет оных повествует о жизни персонажей народных сказок и произведений фольклора, изгнанных из своих родных краев в наш земной мир, где они основали тайное сообщество Fabletown в Нью-Йорке.

Вот только со слов представителей Telltale Games, продолжение никак не будет связано с предыдущей историей, создается “свежая” сюжетная арка. Тем не менее знакомые герои — Бигби и Белоснежка в исполнении всё тех же Адама Хэррингтона и Эрин Иветт уже подтверждены на главные роли и обязательно появятся.

Кто еще сыграет во втором сезоне пока не известно, так же как и нет точного названия, но можно не сомневаться, особенно после череды опровергнутых слухов, что игра выйдет на всех основных платформах, предварительно во второй половине 2018 года и, надеюсь, будет столь же успешной, как и премьерный сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, maximus388 сказал:

перенесли на следующий год, отговорки обычные

https://telltale.com/news/2018/05/the-wolf-among-us-2-coming-in-2019/

кажется, сейчас у них впервые затяжной период, когда не выходят эпизоды ни к одной игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Entvy сказал:

кажется, сейчас у них впервые затяжной период, когда не выходят эпизоды ни к одной игре

есть такое, но после реорганизации оно и не удивительно, еще в прошлом году после сокращения штата руководители заявили, дескать теперь проекты будут выходить реже, но подход к ним будет более индивидуальный, обещают меньше шаблонов и уникальный опыт для каждой новой игры, вот в этом направлении и будут работать.

на Е3 планируют рассказать про финальный сезон Ходячих, думаю, осенью затяжной период закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поверю в них вновь только в том случае, если они совсем откажутся от локализации на любой язык, либо просто выпнут текущих локализаторов и свяжутся с нормальной студией, даже если из-за этого придётся платить на 100-200 рублей больше.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я поверю в них вновь только в том случае, если они совсем откажутся от локализации на любой язык, либо просто выпнут текущих локализаторов и свяжутся с нормальной студией, даже если из-за этого придётся платить на 100-200 рублей больше.

А другие страны тоже жалуются? Ибо локализацию для всех делает одна студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я поверю в них вновь только в том случае, если они совсем откажутся от локализации на любой язык

какой-то странный личный подход, это же не художественная литература, главное в любом случае это начинка, оригинальную озвучку никто не портит, а сабы лишь дополнение, ничего криминального там с ошибками нет, общий смысл передается нормально и не мешает процессу

в том же Бэтмене были какие-то ошибки, но они абсолютно не запомнились в отличие от самой игры, другое дело, что когда у тебя в руках лингвистический молоток, все вокруг покажется гвоздями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

А другие страны тоже жалуются? Ибо локализацию для всех делает одна студия.

Да. Но TTG плевать на жалобы, они продолжают пользоваться услугами. Видимо слишком дёшево и много языков одновременно. 

 

21 час назад, maximus388 сказал:

какой-то странный личный подход, это же не художественная литература, главное в любом случае это начинка, оригинальную озвучку никто не портит, а сабы лишь дополнение, ничего криминального там с ошибками нет, общий смысл передается нормально и не мешает процессу

в том же Бэтмене были какие-то ошибки, но они абсолютно не запомнились в отличие от самой игры, другое дело, что когда у тебя в руках лингвистический молоток, все вокруг покажется гвоздями


Если это не художественная литература — это не значит, что можно весь текст заливать в гугл переводчик, а затем в нём менять окончания и слегка редактировать. Текст не должен быть только “понятен” в общих чертах, он должен соответствовать семиотике, семантике, в нём должна быть перенесена коннотация. В нём должны быть сохранены все смыслы, эмоции, мелкие детали. Но куда до этого, если переводчики от ttg иногда пихают в игры даже неотредактированные строки из гуглопереводчика. Забивают на перевод кучи строк, которые связаны с лором, забивают на то, влезает ли текст, на полы персонажей, да и на общее качество забивают. Т.е. делают на “на отвали”. Вы нам дали текст, мы его вам перевели, деньги взяли, больше мы ничего вам не должны. Вот и вся схема. Если локализация такого качества включается в стоимость игры, у меня нет вообще никакого желания за неё переплачивать даже рубль. С таким качеством лучше вообще игру выпускать без локализации, любители в сотню раз лучше переведут и бесплатно, минус только в сроках.
Но, как я уже упоминал выше, мне не жаль лишней сотни рублей (и больше), если ttg свяжутся с нормальной, компетентной и ответственной студией. Пусть хоть отдельными изданиями выпускают: “Издание с локализацией от ближневосточных гастарбайтеров” — 500 рублей. “Издание с локализацией от софтклаба” — 800 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Но TTG плевать на жалобы, они продолжают пользоваться услугами.

Знакомые там уже все поувольнялись, но я могу уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Знакомые там уже все поувольнялись, но я могу уточнить.

Есть надежда, что после всех кадровых изменений и года простоя там что-то поменяется в этом плане. Будет видно только с выпуском любого следующего проекта.
Больше, чем нормальную локализацию, я жду только возвращения к жанру point'n'click ситкомов и сериалов (Сэм и Макс, к примеру).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если это не художественная литература — это не значит, что можно весь текст заливать в гугл переводчик, а затем в нём менять окончания и слегка редактировать. Текст не должен быть только “понятен” в общих чертах, он должен соответствовать семиотике, семантике, в нём должна быть перенесена коннотация. В нём должны быть сохранены все смыслы, эмоции, мелкие детали. Но куда до этого, если переводчики от ttg иногда пихают в игры даже неотредактированные строки из гуглопереводчика. Забивают на перевод кучи строк, которые связаны с лором, забивают на то, влезает ли текст, на полы персонажей, да и на общее качество забивают. Т.е. делают на “на отвали”. Вы нам дали текст, мы его вам перевели, деньги взяли, больше мы ничего вам не должны. Вот и вся схема. Если локализация такого качества включается в стоимость игры, у меня нет вообще никакого желания за неё переплачивать даже рубль. С таким качеством лучше вообще игру выпускать без локализации, любители в сотню раз лучше переведут и бесплатно, минус только в сроках.
Но, как я уже упоминал выше, мне не жаль лишней сотни рублей (и больше), если ttg свяжутся с нормальной, компетентной и ответственной студией. Пусть хоть отдельными изданиями выпускают: “Издание с локализацией от ближневосточных гастарбайтеров” — 500 рублей. “Издание с локализацией от софтклаба” — 800 рублей.

вот я и говорю, лингвистический молоток, сплошные занудные научные понятия.

парадокс в данном случае в том, что ты, как человек хорошо знающий английский язык и который может играть в оригинале, жалуешься на трудности перевода, при этом людям, которые языками не владеют, вполне нормально к этому относятся или даже не замечают, более того, это единственный вариант поиграть сразу в доступном виде, без задержек.

как грицца, золотой ты человек, все о народе думаешь, если у тебя есть подобный пунктик или ты обиды какие-то затаил вместе с другими переводчиками, то не покупай, в чем проблема, также как и любители качественного перевода или с излишне матерной коннотацией, могут спокойно делать/ждать альтернативный и пользовать его, но для чего отказываться от первоначального, пусть и неважного перевода — не понятно, особенно если раньше его не было вообще.

п.с. к слову, стоимость игры не изменилась после появления локализации, так что здесь еще применима поговорка про зубы дареного коня, а ценник для РФ так и вовсе самый минимальный во всей галактике

https://steamdb.info/app/675260/

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сайте компании FunLabs, которая некоторое время по аутсорсингу сотрудничала с Теллтейл, появились занятные скриншоты, предположительно из второго сезона игры, на которых внешний вид главного героя претерпел изменения, как мне кажется, в худшую сторону.

Скрытый текст

g_Fables_bby01.jpg

Комментариев пока нет, есть надежда, что это какая-то фанатская инициатива, не финальная версия или розыгрыш.

http://funlabs.com/dark/gallery.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

на сайте компании FunLabs, которая некоторое время по аутсорсингу сотрудничала с Теллтейл, появились занятные скриншоты, предположительно из второго сезона игры, на которых внешний вид главного героя претерпел изменения, как мне кажется, в худшую сторону.

  Скрыть содержимое

g_Fables_bby01.jpg

Комментариев пока нет, есть надежда, что это какая-то фанатская инициатива, не финальная версия или розыгрыш.

http://funlabs.com/dark/gallery.html

Что-то сомневаюсь, это из реальной игры скрины. Если только это фанатские скрины, либо какой-то розыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×