Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Тестовый русификатор обновлен. Качаем!

Ссылка

Здесь не русифицированы:

  1.  Частично русифицирован “конфигуратор” игры, который можно увидеть при первом запуске
  2. Подсказки в тренировке всё также указывают на неправильные клавиши (в окне настроек клавиш тоже не без косяка)

Настоятельно рекомендую перед установкой русификатора запустить проверку целостности файлов в Стиме (особенно это касается файла texture.pak)

Изменено пользователем TouhouTheftAuto
Обновление русификатора (0.3b)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор для “опенинга”

Русифицировалось по принципу “русский текст возле английского”, ибо замыливание и пр. прелести монтажа — это дополнительная морока, которую… Короче, и так сойдет. А еще будет проще выискивать ошибки в переводе, если таковые кто-нибудь заметит :D

8f7c584f0c1ea8cf1da9bc235ab5f34b.jpg

04e755200e1e200d0a42df660a7d82fd.jpg

de0346b0288f469fd36b4efb8cbd4165.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FvD8HWn.jpg

Жанр: Shoot'em up, Экшен, Инди
Платформы: PC
Разработчик: Orange_Juice
Издатель: Fruitbat Factory
Дата выхода: 5 янв. 2016

Спойлер

 

Спойлер

ss_5363cb0520b0081aa6b3a260fef1d83f00c24

ss_89f70ddb29364ea1fdcd3b658a5f53e1c0b49

ss_ea6dd4b9183778a15dc74c639219e2871e63c

ss_349322dd2a9ba4ffeb12c06398e5cf5b8c59a

Спойлер

История игры исходит из её названия: одинокий улучшенный человек, Сора, пытающийся спасти планету от катастрофы.
Насладитесь захватывающим дух адреналиновым экшеном из вселенной Сугури, улучшенной игровой механикой и графикой, и всё это под оригинальные музыкальные композиции DEKU (жанра trance).

Sora в Steam

Тестовый русификатор (0.3b)

Русификатор “опенинга”

Переведено: практически ВСЁ, кроме нескольких вещей ниже.

Не переведено:

  1. Остатки английского языка можно найти в “конфигураторе”, который появляется при первом запуске игры.
  2. Подсказки в тренировке всё также указывают на “неправильные” клавиши (на самом деле они “буквально” русифицировались, к примеру Z стал 3).

Если перечисленное для вас некритично, то качайте и играйте на здоровье.

Текстуры для художников (частично актуально из-за некоторых надписей в меню игры)

Общий прогресс перевода: 98%

Скрытый текст

103e346a5f9fe426341ec76ea01dcac1.jpg

7d5abce43e6a429c4b75d5b4f7b2c0f3.jpg

2607c3b04badd0706f1dd010f8618a0d.jpg

5d42d18f0a2526d25eaabe3c30583aa3.jpg

89abc7584c63e36cfac5f76c542beeba.jpg

 

 

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову.

Переведены у меня практически все диалоговые тексты (исключение — тренировочная миссия, в ней текста в разы больше, чем в любой из миссий, её перевод будет готов позже).

Сложность, пожалуй, с некоторыми именами персонажей. Я не очень хорошо сейчас понимаю, из какого языка они взяты, как правильно читаются и как их переводить.

Ну и, естественно, способа запихнуть в игру переведенное, да так чтобы оно отображалось корректно, у меня пока нет. Не тот уровень навыков.

Впрочем, кое-что пронаблюдал.

Скрытый текст

Когда я сел искать игровые тексты, пришел к выводу, что они хранятся в .exe

Для меня такой расклад пока непреодолим — я не умею патчить исполняемые файлы.

Вставал даже резонный вопрос — а насколько реально делать правки в exe? Скажем, я уже как-то раз попытался один такой файл подредактировать — игра наотрез отказывалась запускаться, пока не вернул всё на место(а ведь я всего-навсего один символ поменял в том случае).

И нашел статью на китайский патч в Стиме

Даже скачал его, в надежде понять, как они сумели провенуть это, и сумею ли я.

Итог наблюдения: использовался xdelta. Патч затрагивает файлы sora.exe и texture.pak, плюс какой-то нюанс с транскодированием (запускал игру через Locale Emulator). Самостоятельно провернуть все это я пока не могу (выше об “уровне навыков”).

Не факт, что абсолютно таким же методом можно впилить в игру кирилицу. Нюансы везде есть. Но благодаря найденному я не теряю надежды, что “физически” эта затея выполнима, в отличие от прошлой игры, которой я занимался.

Очень надеюсь, что найдется человек, который поможет мне с этим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И небольшая новость.

Благодаря помощи умельцев стало технически возможно русифицировать диалоги

yade5J9.jpg

6ULQdEo.jpg

YNH7TlU.jpg

Уже хоть что-то.

Впереди праздники, поэтому пока никаких конкретных сроков ставить не будем.

Диалоги - уже хорошо, но в игре также есть текстуры, с которыми пока не всё так гладко.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пока переведенный текст впиливается в игру, хочу вновь поднять одну тему.
Как я уже говорил в одном из прошлых сообщений, у меня небольшая заминка с именами. В некоторых случаях я не уверен, как правильно их перевести, а одно из имен я вообще не знаю как перевести в принципе (дословный вариант мне не нравится)

Вот список всех имен, и мой вариант их перевода

Sora - Сора
Alte - Альте
Tsih - Тсих
Mira - Мира
Sham - Шэм
Nath - Нат
Star Breaker - *не определился*
Suguri - Сугури
Hime - Химе

И если я сомневаюсь, что мои варианты имен Nath, Tsih и Mira верны, то как быть со Star Breaker - я пока не знаю. Переводить дословно - так себе вариант (иначе получится что Sora - Небо, а Hime - Принцесса. Правильно ли переводить имена собственные?)

Я то её втихую называю "Старбрейкершей", но не хотел бы пихать такой вариант в русификатор.
А уж дословные "Звездоломша", "Звиздец" - вообще мимо кассы, как по мне.
По-моему, Star Breaker - не настоящее её имя, а скорее "позывной".
Остаются у меня 2 варианта - её настоящее имя (Хосино Рейка), либо транскрипция (Стар Брейкер).

Если у кого есть мысли по этому поводу - поделитесь ими.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАРЛ, я только сейчас заметил что по Соре есть тема. Я прост ужасно балдею с этой игры. А теперь по делу)0

Сора есть Сора, в Небо её не надо)

Альте или Алте, два варианта, тут уже два стула, и что выбрать не знаю.

Тси или же Тсих, как по мне лучше первый варик.

Мира, ну тот все просто.

Нат или Нэт, опять же выбор неочевиден.

Шэм или Шам, я выбрал бы Шам, уху приятней.

Разрушительница Звезд, не?)0 Настоящее имя в самой игре не упоминается вроде как, а то что ее зовут Рейка я узнал только из карточек, хахаах.

С Сугури и Химе придумывать нечего, они такие и есть

P.S. Я тогда в Стиме обсуждение увидел, а ответа не нашел. Думал, что перевода не будет. Как же я ошибался. И жаль, что мне  не удастся поучаствовать в самом переводе, потому что текста действительно мало, и я давно хотел попробывать начать, а тут такой обломыч)

P.P.S. Звездоломша-очень оригинально, но я бы тоже не пихал в перевод)) Стар Брейкер, ХМм ну впринципе можно, все таки перевод то твой, выбирать тебе) Точно не Звездный Разрушитель, а то какие-то Звездные Войны начинаются

А еще, если будете переводить Suguri(я про игру), то отпишитесь пожалуйста, я ооочень хочу и могу переводить, а вот в  танцах со шрифтами, текстурами и вытаскиванием текста из игры я не знаком, и как мне кажется научиться этому мне будет сложно)

Изменено пользователем MihJaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тси или Тсих... И вправду, я не подумал, что h в конце может быть нечитаема. Но тут опять же - не располагаю информацией, из какого вообще языка это слово взято (даже гугл транслейт меня не понял).

Рейка - да, было в карточках, плюс по интернету гуляет drama CD "Love-love Star Breaker". Но есть один момент - озвучка. "Ста Брэйка", которая будет названа Хосино Рейкой... Не все поймут, наверно.

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MihJaar сказал:

А еще, если будете переводить Suguri(я про игру), то отпишитесь пожалуйста, я ооочень хочу и могу переводить, а вот в  танцах со шрифтами, текстурами и вытаскиванием текста из игры я не знаком, и как мне кажется научиться этому мне будет сложно)

Если по существу, не я один занимаюсь переводом Sora.

С текстом и вытаскиванием шрифтов — спасибо Tericonio

Редактирование шрифтов — спасибо makc_ar

Изменено пользователем TouhouTheftAuto
очепяточки, куда же без них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, MihJaar said:

А еще, если будете переводить Suguri(я про игру), то отпишитесь пожалуйста, я ооочень хочу и могу переводить, а вот в  танцах со шрифтами, текстурами и вытаскиванием текста из игры я не знаком, и как мне кажется научиться этому мне будет сложно)

Речь про неё пока не идёт. Саму игру смотрел, в ней тоже xor на *.dat файлах. Как и в любой игре от этого разработчика.

Под каждую игру свой xor.

Сложно сказать поделятся ли снами на эту игру программой.

Поэтому загадывать на перёд не будем.

И в ней японский.

 

.dat файлы для Sora уже декодируемые. (программой для декодирования поделились)

Работа с изображениями так же продолжиться.

Есть два возможных варианта развития запуска игры, через: локаль (с загрузкой системного шрифта, заранее установленного) или через steam (но все символы надо кодировать, или искать способ смены в *.exe ANSI на  UNICODE)

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего там может быть спасением кириллица в Shift JIS и можно стартовать игру без эмуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 11.03.2018 at 9:26 PM, makc_ar said:

Скорей всего там может быть спасением кириллица в Shift JIS и можно стартовать игру без эмуля.

Увы не вышло, в любом виде закодировать под Shift JIS.

Не велика потеря, закодировал под первые 128 символов.

 

Вставлены все диалоги и тренировочные миссии.

Осталось вставить в игру второй уже готовый шрифт и текст комментариев к настройкам, а так же описание к истории.

Запуск игры будет происходит в штатном режиме через Steam.

Скоро потребуется художник для перерисовки текстур из *.png формата с сохранением в *.png и *.psd .

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги подкорректированы и, на мой взгляд, уже годятся для чтения.

В связи с этим выложу то, что уже готово.

ВНИМАНИЕ!

Это не окончательная версия русификатора. Здесь не русифицированы текстуры, меню, описание миссий и оружия. Только диалоги. Также в режиме тренировки, в подсказках, могут отображаться “неправильные клавиши”, поэтому советую предварительно уточнять их в настройках игры и запомнить, чтобы во время практики не пришлось прибегать к “методу тыка”.

https://www.dropbox.com/s/bajiyt03ry7o89h/sora_ru_v0.1b.zip?dl=0

Ну и несколько сриншотов:

da9b3206f2c08aa958d10658b3101341.jpg

a9803569e8eb6d8869b78c970839f7e0.jpg

d680ec98d607b000724fcdd738d72280.jpg

345b4c04e4ca6d4841ec5d8865f86145.jpg

По мере работы с шрифтами меню, текстурами и т.д., русификатор будет обновляться. Кому уже охота поиграть — пробуйте.

Из архива по ссылке выше распакуйте файл sora.exe в папку с игрой (советую предварительно сделать резервную копию оригинального файла sora.exe)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тааак-с, похоже что у меня заминочка с Оружейной. Я и не думал, что игре присутствует СТОЛЬКО оружия (мне хватило пройти игру на стандартных ВИНТОВКА-М, БАЗУКА и МЕЧ).

А вот и списочек всего этого добра, и мои примерные варианты их перевода

RIFLE-M — Винтовка-М
RIFLE-C — Винтовка-Ц
RIFLE-S — Винтовка-С
BAZOOKA — Базука
BULLET — Пуля? (дословно, но сомневаюсь)
SWORD — Меч
TRAP — Ловушка(?)
POD — толи Бот толи Дрон
BUSTER — Бластер.
FLAMER — Огнемет(?)
SHOCK — Шокер или ЭМИ
LAUNCHER — Пусковая Ракетная Установка(или для примера, сократим до Ракетомет)
MACHINE GUN — Пулемет
ARTILLERY — Артиллерия
PILEBUNKER — Бур
EDGE — Грань (?)
PULSEGUN — Репульсор (все, что мне пока пришло в голову, впоминая Железного человека)
RIFLE-H — Винтовка-Н
BOMBER — Бомбомет
SPRITE — Фея (нет, не думаю)
VEIL — Завеса (?)
ACCELERATOR — Ускоритель
LANCE — Пика
SWORD-W — Меч-В
ZAPPER — Заппер
FUSE — Взрыватель (?)

В общем, я пока что в раздумьях. В названиях я слабоват. Описание оружия есть в текстах, что хранятся в .exe, но по-моему гораздо понятнее станет, если увидеть что из себя перечисленное оружие представляет непосредственно в игре: как оно выглядит, какие свойства и т.д.

В связи с этим, было бы очень кстати иметь сохранение, в котором всё это оружие уже разблокировано.

Учитывая условия для разблокировки, описанные в английском руководстве Стима , будет довольно долго и нудно выбивать их всех “честным путем”.

Если у кого есть мысли по поводу названий, или искомые сейвы — помощь приветствуется.

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а пока я пытаюсь осилить текстуры, пару скриншотов Оружейной.

4e867f8ee2be8b9e3b34a91f402a4f62.jpg

ea5592dc73b0ab35e007aca22f743f40.jpg

Изменено пользователем TouhouTheftAuto
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется мнение.

Поскольку я — не художник, а так — эникейщик, я порой прибегаю к обходному пути, если настал тупик.

А конкретно, наткнулся на текстуры надписей главного меню. Выглядят они так:

b1f8f6ccefd6a30e4f13a7ffae26fd0f.jpg

Какой-то экзотический шрифт. Рисовать шрифты (да и в принципе — рисовать) — это не по моей части.

Подумав, как же выкрутиться с подобной ситуации, я пришел к тому, что… “позаимствовал” шрифты из Acceleration of Suguri 2. И вот вам результат:

9b9d8fa72d9a036cecd492696e20fcd1.jpg

По мне, на пока что — сойдет. Но я не буду утверждать, что вариант идеальный. В конце концов, стиль немного другой. И чтобы его сохранить, потребуется помощь художников.

P.S. Приколы со шрифтами также есть на шкалах здоровья боссов. Пример:

b7d006bfe0e594c9221bab92a649b15b.jpg

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Toads of the Bayou

      Метки: Карточный рогалик, Пошаговые сражения, Пошаговая тактика, Перемещение по сетке, Управление ресурсами Платформы: PC Разработчик: La Grange Studios Издатель: Fireshine Games Серия: Fireshine Games Дата выхода: 19 ноября 2024 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 76% положительных

      https://boosty.to/kokos_89/posts/a1c65a99-0e01-4e31-83a0-d89c76f49222
    • Автор: SerGEAnt
      Lone Echo 2
      Платформы: PC OR Разработчик: Ready at Dawn Studios Издатель: Oculus Studios Дата выхода: 24 августа 2021 года
      https://boosty.to/segnetofaza/posts/48a41861-fda3-40f4-afaf-38d285fccae5

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×