Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Гоша Берлинский

[Игры года ’17] Бессистемные итоги от Гоши Берлинского

Recommended Posts


Последние несколько лет игры приходят в мою жизнь безо всякой системы. Я почти не слежу за новостями и датами релизов. Жду три игры в год, но не всегда в них играю — иногда лень, иногда жалею денег, а иногда просто некогда. Например, в 2017 году я ждал NieR: Automata, Persona 5 и Wolfenstein 2: The New Colossus. В первые две я поиграл, а в третью — нет. Из «Вульфа» я видел только отрывки на YouTube и даже не знаю, когда сяду поиграть. Может, в январе. А может, в июле. Почти всё, что я прохожу, это игры, которые мне случайно дали на обзор или которые я, опять же случайно, увидел в магазине Steam. Так что итоги у меня странные. Даже для меня самого.
Последние несколько лет игры приходят в мою жизнь безо всякой системы. Я почти не слежу за новостями и датами релизов. Жду три игры в год, но не всегда в них играю — иногда лень, иногда жалею денег, а иногда просто некогда. Например, в 2017 году я ждал NieR: Automata, Persona 5 и Wolfenstein 2: The New Colossus. В первые две я поиграл, а в третью — нет. Из «Вульфа» я видел только отрывки на YouTube и даже не знаю, когда сяду поиграть. Может, в январе. А может, в июле. Почти всё, что я прохожу, это игры, которые мне случайно дали на обзор или которые я, опять же случайно, увидел в магазине Steam. Так что итоги у меня странные. Даже для меня самого.


2017-й я запомню как год, когда я наконец прошёл The Witcher 3. Геральт пробил четвёртую стену — и я разрыдался, как сучка. Потом набил десятки часов в «Гвинте», а потом разочаровался. В ОБТ серьёзно поменялась механика, сильно испортив игру.

Портились самые разные вещи. Например, как можно было убить атмосферу и ролевую механику в South Park: The Fractured But Whole? Это трагедия. Или что случилось с Mass Effect: Andromeda? Она была хуже всех. Унылая, местами отвратительная игра. Хорошую космооперу намеренно изуродовали, а потом даже отказались исправить. Техдрама за 60 баксов. Очень жаль.


South Park: The Fractured But Whole — трагедия года

NieR: Automata — её противоположность. Бюджета было немного, зато никто не мешал креативу. В ней много классных идей. Прекрасная игра для тех, кто переносит аниме. В этом смысле лучше только Persona 5 — специфическое сочетание визуальной новеллы, симулятора свиданий, ролевой игры и тактических драк на аренах. Она ещё богаче на интересные идеи, полна необычных и неожиданных решений, по ощущениям — почти бесконечная и, разумеется, фантастически стильная. Она лучше любого аниме, выходившего за последние годы.

Летом купил Overwatch и потом играл в неё параллельно с LawBreakers. Обе игры очень крутые, но в первой я провёл 4 часа, а во второй — почти 30. Почему провалилась LawBreakers, никто на самом деле не понимает. Очевидно только одно: если онлайн слишком маленький, то он будет снижаться. Просто потому что игроки не хотят искать матч 5 минут. Это снежный ком из негатива. Он набирает популярность и убивает игры. Игра получила много негативных отзывов только потому, что в онлайне было мало людей. Но как вы привлечёте людей, если сами их разгоняете? Несправедливая ситуация, очень свойственная Steam наших дней.


К LawBreakers можно относиться по-разному, но плохой эту игру точно не назовешь.

Почти то же самое с Inner Chains. В ней поразительно крутой дизайн биомеханического мира. Игра-артбук. Она действительно скучная, и это плохой шутер, но большинство отзывов — безосновательные жалобы на оптимизацию. Давно пора понять, что игры на движке Unreal 4 требуют много ресурсов. Исключений почти нет.

Было реально много интересных нишевых вещей. Это запоздавшая, но всё равно хорошая Rock of Ages 2. Это холодные душой, но богатые визуально Ruiner и Observer. Это кривая, но атмосферная Echo. Это шутер Desync, который играется как Bulletstorm и Painkiller, но в «троновских» декорациях. Его саундтрек — мощнейший мрачный синтвейв. Лучший альбом Дэниела Делюкса. Лучший саундтрек в этом году вообще. Наконец, это Hand of Fate 2 — великолепная, атмосферная настолка, смесь экшена, текстовой адвенчуры, ролевой игры и ККИ. Я провёл в ней десятки часов. Сидел до утра, забросив другие дела и забыв про сон.

Никто не заметил прикольный симулятор американского полицейского Beat Cop и красивую визуальную новеллу Far from Noise. Как и никто не обратил внимание на то, каким прорывом стала новая Styx. А Black Mirror пала жертвой недопонимания: вышел хороший жанровый детектив, но почти непохожий на первые игры. Я получил одно удовольствие, но, видимо, люди устали от ребутов настолько, что не готовы принимать их ни в каком виде. Они хотят только ныть, что раньше было лучше.

Prey? Играл лишь в демо — и не понравилось. Dishonored многое повторял за Half-Life 2 и BioShock, и первый час Prey поступает так же. PUBG? Тоже не впечатлило. Бета Darwin Project показалась круче. И вообще, если говорить про реальные открытия в онлайновых играх, то таким стала Blackwake — приятнейший, идейно свежий пиратский экшен. Игра провела почти год в раннем доступе, но до сих пор живее всех живых — обновления выходят, сервера забиты. А ещё прикольной вышла Road Redemption — трэшак, но весёлый. И так должно быть. Игры должны развлекать. Если они кривые, но приносят фан, значит, они хорошие. Ещё один пример тому — Getting Over It. Правда, считается, что она портит нервы, но в моём случае было наоборот.


Гоша считает, что бета The Darwin Project лучше, чем PUBG. Чем не причина ждать релиза?

Однако главными лекарствами от стресса стали Dark Souls 3, которую я пытался добить, но не добил, и The Surge, которую я прошёл дважды. Не помню, когда в последний раз перепроходил что-либо. Наверное, это была BioShock Infinite в каком-нибудь 2015 году. О том, насколько крута The Surge, я полгода кричу на всех углах, так что, наверное, хватит. Но кажется, мне мало кто верит. Она многим не нравится — опять не понимаю, почему. Тут явно такое же недопонимание, как с LawBreakers.

Но если говорить о вещах, поразивших до глубины души, то это What Remains of Edith Finch и Hellblade. Самые сильные эмоции я пережил благодаря им, и потому, конечно, теперь их никогда не забуду.
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
On 10.01.2018 at 1:22 PM, Гоша_Берлинский said:

К LawBreakers можно относиться по-разному, но плохой эту игру точно не назовешь.

Надо было ее просто сразу ф2п делать.

Edited by Amaranthine

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Также отличились If Found… и Tell Me Why.
      22 февраля на Twitch прошла Gayming Awards 2021 — церемония, организованная журналом Gayming Magazine, занимающимся популяризацией ЛГБТ в игровой индустрии.

      В главной номинации победу неожиданно одержала Hades.
      Игра года — Hades Лучшая инди-игра — If Found… Награда за лучшее ЛГБТ-повествование — If Found... Лучший ЛГБТ-персонаж — Тайлер Ронан (Tell Me Why) Самая достоверная презентация — Tell Me Why Выбор читателей — Hades ЛГБТ-стример года — DEERE Икона гейминга (geyming) — Роберт Янг
    • By james_sun

      NVIDIA подвела итоги 2020 года для сервиса GFN.
      NVIDIA подвела итоги 2020 года для сервиса GFN.

      Сообщается, что с началом режима самоизоляции возросло как число активно играющих пользователей, так и игровое время. В апреле 2020 года был поставлен рекорд — 132 325 активных пользователей за месяц.
      Также в 2020 году отмечался планомерный рост общей длительности игровых сессий. В марте 69 579 596 минут, в апреле 95 873 455, к началу осени длительность сессий выросла до 100 771 831 минут и в декабре составила 135 196 392 минут.
      Больше всего сервис оказался востребован у пользователей на PC — около 70% пользователей стабильно играют через свои компьютеры. В связи с этим регулярно выпускались и продолжают выпускаться обновления клиента GFN для всех платформ: macOS, Windows. Помимо ПК-версий в 2020 году было 19 обновлений Android приложения.
      Пользователи смартфонов и планшетов на iOS получили возможность запускать ПК-игры через браузер Safari 19 ноября 2020 года и уже к концу месяца 4 288 пользователей хотя бы 1 раз запускали игры на iOS / iPadOS, несмотря на то, что эта функция работает в бета-режиме. За 2020 год 218 787 человек воспользовалось сервисом на смартфонах Android.
      Во время пандемии был открыт бесплатный доступ к сервису, благодаря которому каждый желающий может попробовать сервис еще до подключения Премиум-доступа, оценить качество соединения с Интернетом и найти желаемую игру в каталоге. Премиум-подписка стоит 999 рублей в месяц.
      Расширение возможностей сервиса:
      3 февраля 2020 года — технология NVIDIA RTX — реалистичное отображение света; 20-е числа апреля 2020 года — нейросеть DLSS 2.0 — ускоренная смена кадров и улучшение качества видео без дополнительной нагрузки на видеокарты; Июнь 2020 года — GeForce Highlights — автоматическая видеозапись ярких моментов игры; Июнь 2020 года — GeForce Freestyle — графические фильтры в игре в реальном времени; Август 2020 года — расширение программы сертификации роутеров — добавление новых моделей; Август/сентябрь 2020 года- GeForce Ansel — мощная фотостудия в игре для скриншотов; Август 2020 года — добавление браузерной версии GFN.RU для Chromebook; Ноябрь 2020 года — добавление браузерной версии GFN.RU для iOS; Ноябрь 2020 года — расширение поддержки джойстиков — добавление моделей для iOS. Сообщается, что сегодня сервис GFN покрывает большинство игр, которые интересны пользователям: за 2020 год каталог значительно увеличился, сейчас в нем добавлено более 800 игр, среди которых такие хиты, как Assassin’s Creed: Valhalla, Watch Dogs: Legion, Cyberpunk 2077.
      Топ-10 игр 2020 года среди всех пользователей:
      Fortnite Rust Counter-Strike: Global Offensive Dota 2 World of Tanks Apex Legends Destiny 2 The Witcher: Wild Hunt Warface War Thunder Также отмечается, что 28 августа 2020 года GFN разместил новый серверный кластер в датацентре РТК-ЦОД в Екатеринбурге. Благодаря этому значительно увеличилась емкость сервиса, уменьшилось время задержки, улучшилось качество связи и расширилась география сервиса. Запуск ЦОДа повысил доступность облачного гейминга в регионах: количество пользователей в Свердловской области и Новосибирске выросло на 5 тысяч человек, в Челябинске и Иркутске на 2 тысячи.
      Стоит отметить, что на данный момент в GFN существуют 3 серверных кластера: 2 в Москве (в датацентре iXc) и 1 в Екатеринбурге (в РТК-ЦОД). В ЦОДах на данный момент установлены десятки стоек, установлены 100-гигабитные оптические каналы, подключены напрямую несколько крупнейших ШПД-операторов, а также NetRack — оператор, который является одним из лидеров по предоставлению интернет-канала для сервисов IPTV/VOD.
      Интересные факты:
      В 2020 году рекорд по наигранным часам поставлен пользователем из Санкт-Петербурга, который наиграл 5 294 часа в Rust через ПК; По суммарной длительности игровых сессий среди Премиум-подписчиков за год лидировала игра Rust — наиграно более 1 миллиона часов (1 279 760 часов); С момента запуска Cyberpunk 2077 Премиум-пользователями был наигран 1 миллион часов.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×