Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
cleric

В тылу врага 2

Рекомендованные сообщения

Поигрался сейчас немножко - впечатления только положительные. Правда многие уже и в демке увидели многое. Графика стала краше, при этом не заметил, чтоб нагрузка на комп стала больше. Значит двиг неплохо отточили. Единственное, что вызывает осадок это страфорс 4. Обсуждение игры от 1С предлагаю вести здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, действительно, AI тупит не по деццки, особенно когда залез в бронь, вокруг куча фрицов - стоят себе, курят.. ток вылез - начали мачить, броски гранат - ваще уникальность... перс несколько раз - ствол, граната, ствол граната, в лучшем случае кинет, в худшем со снайперки начнет по броне стрелять (это при наличии антитанковых гранаток)

но в принципе не плохо довольнотаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрулька рульная, затянула больше чем первая часть, ноесть трабла в мисси за руских (вроде 3я там надо документы забрать которые шпиен спер), короче нехочит миссия кончатся...хотя все задания выполнил, своих терминаторов отвел куда надо и нечего непроисходит...кстати такаежа фигня в миссии за союзников где надобыло уплыть подконец на амфибии но там после получаса тыканья мышой по краям карты миссия усетаки закончилась...хелп ми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикупил игруху, вещь очень неплохая! Перевод отличный!

Правдая играет в неё в основном отец, так что мой комп сказал мне Goodbye! :D

Изменено пользователем December

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я за 300 р. на DVD, ща буду играть УРА! :yahoo::yahoo::yahoo: УРА! УРА! Дождался!

А давно она вышла,я чёто её невидал у нас :sad::russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, не знаю..вообщем впечатления вроде положительные. Но уже в начале игры было замечено много багов (искуственный интелект иногда проявлял самодеятельность, застревали бойцы между домов и куда то бежали сами..). играть интересно только на тактическом режиме (аркада для полных новичков). самое главное:

появились проблемы с реализмом (у многих танков почти не пробиваемая броня, для того калибра, который должен ее выносить; скриптовые сцены совсем добивают....; много недочетов с зонами попадания снарядов в технике. не разу не смог сбить гусеницу с танка, хотя специально туда долбил и т.д. по мелочам) все эти мелочи приятно удивляли в первой части данной игры.

ps жду патчей, игруху пока не играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здесь соглашусь конечно - мелкие баги начинают напрягать, особенно интеллект бойцов - тупы как пробки. А брать их под прямое командование как то неохота. Я обычно беру танк и погнал в самую гущу от противотанковых и фаустов уворачиваться:) Прикольно конечно... Жаль комп так не умеет - неужели так сложно сдать немного в бок, когда видишь выстрел с гранатомета - от них же легко увернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то если кто читал манию (непомню месяц), там было сказано что игра была отдана на доработку экшена и геёмплея компании Ubisoft. И они как раз таки с "нашими" сделали наконецтаки настоящую стратегию в реал-тайме.

Я щас играю и аж мурашки по коже бегают.

ИГРА ССУПЕР!!! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в игрушку, в принципе классная, графа супер, но меня жутко бесит АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в игрушку, в принципе классная, графа супер, но меня жутко бесит АИ.

А что те в нём не нравиться???? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, особенно порадовала графика, супер, и геймплей хороший. Но ИИ достал, тупят бойцы, кормили плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что те в нём не нравиться???? :shok:

Да он же тупит неподетски, но когда начинается потосовка я про всё забываю, стараюсь всё разнести в клочья :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да он же тупит неподетски, но когда начинается потосовка я про всё забываю, стараюсь всё разнести в клочья :D

Я тоже люблю фрицов мочить, хоть там и есть кампания за фрицов, но я пока играю за "наших" а потом за союзников. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил всетаки попробывать ее перевести.

Получилось заменть заставку в игре.

Теоретически перевод возможен.

Изменено пользователем (:((_4YM_)):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решил все таки попробывать ее перевести.

Получилось заменть заставку в игре.

Теоретически перевод возможен.

Вроде как обсуждаеться локализация от 1С, а она на нашем могучем языке :D . В общем игра производит приятное впечатление. Улучшилась графика, по сравнению с 1-ой частью. Игру только начал, посмотрим на деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баги когда не хотят заканчиваться задания уже достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×