Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стартовали наши ежегодные голосования за лучшее и худшее!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Мы запустили давно ставшие традиционными голосования, которые помогут нам определиться с лучшими и худшими играми (и не только), которые угораздило выйти в стремительно заканчивающемся 2017 году.

banner_st-goty_votes2017_612.jpg

На этот раз мы потрудились и подготовили почти 60 (шестьдесят!) номинаций. Настоятельно рекомендуем вам не торопиться и тщательно взвесить свой выбор по каждой из них, а мы со своей стороны изо всех сил попытаемся вам помочь. Не бойтесь пользоваться ссылками на наш архив, а также кнопочками «Купить/Бесплатно» — они точно помогут вам определиться. Обязательно послушайте каждый саундтрек. Не брезгуйте читать описания там, где они есть. Изучите список самых громких событий года, он крут сам по себе!

За время подготовки главредом было выпито под сто литров кофе и отсеяны тысячи говноигр, так что перед вами предстанут только самые-самые. Голосования продлятся до 2 января 19:00 по Москве.

P.S. Для участия в голосованиях вам необходимо зарегистрироваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За время подготовки главредом было выпито под сто литров кофе и отсеяны тысячи говноигр, так что перед вами предстанут только самые-самые.

Главреду моё почтение. :) Это ж адский труд! [убежал голосовать]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обязательно послушайте каждый саундтрек[/post].

Позвольте высказаться. Это лишь размышление, ни на что не претендующее.

Под спойлером много пустых предложений.

Spoiler

Не помню, как было раньше, но в этот раз вы молодцы и сделали ссылки на прослушивание.

Но допустим такое же голосование проходит на другом ресурсе, где не сделали такую возможность. В итоге человек будет выбирать из тех, которые слышал в самой игре, либо где-то еще (стрим, ютуб). Идем дальше, он играет только в ФИФУ, из других игр слушать саундтреки у него нет ни желания, ни времени. Но проголосовать то он хочет. И вот, по его мнению, лучшим саундтреком года становится саундтрек ФИФЫ. Объективно ли это? Можно ли, а главное нужно ли учитывать такой голос? Даже если не нужно, то отсеять его невозможно. И что, если из проголосовавших, ответственных, которые прослушали все из представленных треков, будет 40%? Что если из представленных номинантов, голоса будут отдаваться лишь 2-3 претендентам, ни по их качеству, а просто из-за популярности последних. Это касается любой номинации. Можно вспомнить статистику разделения интереса игроков по жанрам (лучшая игра года). Ведь найдутся те, кто уже ни в первый раз в этой номинации проголосует за (дальше условности) CoD или Battlefield, просто лишь потому что они не играют в Ведьмака. Найдутся и те, кто проголосует за Ведьмака 5, лишь из-за того, что Soma III им не интересна. В чем тогда интерес, а главное вывод такого результата в виде победителя? Ну вот, допустим, победил Ведьмак 12 как игра года. При этом есть Готика 7, которая ничем не хуже, но стоит на 300р. дороже, в результате её купили меньше людей, жаба душила, да и зачем проходить 2 РПГ за год. Казалось бы, можно оценить игру по стримам или ютубу, но нет, это по мнению участников этого форума лютый зашквар. Нельзя игру оценивать, посмотрев по ней несколько стримов разных людей продолжительностью 8-12ч, но можно без проблем это сделать за 2ч лично играя, чтобы в случае чего вернуть деньги, так ведь фристаилеры?

Кстати, обращение к людям с такой позицией, по стримам и ютубу и о саундтреке нельзя делать выводы, о графике, геймплее? Или это касается только итоговой оценки?

Вернемся к саундтрекам. Повторюсь, ссылки на прослушивание — это конечно здорово, но разве просто хорошая музыка и эта же музыка в игре, в качестве атмосферы или под особую сценарную сцену - это ни абсолютно разные вещи? Это вопрос, а не утверждение, мало ли кто что там себе напридумает. Из личного, есть треки, на которые я бы даже не обратил внимание, если бы не увидел клип или не посмотрел бы фильм с мощной сценой под трек.

Повторюсь, ни на что не претендую и не намекаю, просто кто что думает, проще надо быть?

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все гораздо проще. Ссылки есть, но кликать на них никто ж не заставляет.
Spoiler

Да это понятно, речь ни об этом. Представим я без ума от треков в игре Finding Paradise, слышал треки из Horizon: Zero Dawn и Mass Effect: Andromeda. Остальные не слышал и не собираюсь слушать. Следует что я выбираю не из 30 представленных, а только из 3-х. Имеет ли вес такой голос против того, кто послушал хотя бы больше половины из списка? Нужен ли такой голос, и стоит ли мне голосовать? Понятно, что никто не заставляет, но желающие то найдутся пропихнуть не лучшее или хотя бы достойное, а просто то единственное что они слышали или во что играли из представленного.

Я ни к чему никого не призываю, ибо призывы караются УК РФ. Написал сугубо личное размышление.

P.S. я уже который год голосую только в 2-3 номинациях, могли иначе называться: ВОЗМОЖНО ЛУЧШАЯ ИГРА 20xx года, Лучшая градостроительная стратегия (мой жанр, слежу за подобным). Так как в остальных жанрах играл либо только в 1 игру, либо знаком поверхностно с некоторыми из списка, не голосую вообще, считаю что мой голос будет необоснован. А хотя ведь мог бы... от балды... или наугад...

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот голосуешь ты на выборах Президента, но зачем - ты же просто один из десятков миллионов? Что решит твой голос?

Тут тот же принцип. Просто Президентом хотят стать от силы 10 человек, а у нас в номинациях по полсотни и более номинантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот голосуешь ты на выборах Президента, но зачем - ты же просто один из десятков миллионов? Что решит твой голос?

Тут тот же принцип. Просто Президентом хотят стать от силы 10 человек, а у нас в номинациях по полсотни и более номинантов.

Ок. Вы сделали так, работа проделана немалая, люди голосуют, значит им интересно, всё верно. Ждем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, конечно в идеале я бы ограничил число голосов, скажем, отметкой 3-5. Но увы, чисто технически это сделать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый год задаюсь вопросом. хоть один человек проголосовал хотя бы в половине опросов? меня максимум штук на 5-8 хватало в лучшие годы. это тот случай когда количество не переходит в качество, лучше 1-3 голосовалок но по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый год задаюсь вопросом. хоть один человек проголосовал хотя бы в половине опросов?

Я. И в этом и прошлом. Может и в позапрошлом. Поздно ночью, увидев тему и пощелкав за один заход по большинству опросов. И в этом и прошлом я так себе оценщик, поскольку во многое популярное просто не играл. Я только по поводу квестов неплохо подготовлен, в том числе инди квестов. Но мне почему-то хотелось проголосовать - и я голосовал за то что знаю (хотя очевидно что я не могу быть уверен что это и есть лучшее). Наверно так не надо делать, но мне вроде как пофиг. Впрочем, совсем наобум я не голосую, то есть я или играл или хотя бы немного в курсе данной игры (стрим там видел или бомж, пока я выкидывал мусор, сказал что эта игра ниче). Уж не знаю делают ли также на выборах президента, наверно делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый год задаюсь вопросом. хоть один человек проголосовал хотя бы в половине опросов? меня максимум штук на 5-8 хватало в лучшие годы. это тот случай когда количество не переходит в качество, лучше 1-3 голосовалок но по делу.

а представь, какого голосовать в номинации "Лучший саундтрек", если качественно это делать, конечно же. Не один час может занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый год задаюсь вопросом. хоть один человек проголосовал хотя бы в половине опросов? меня максимум штук на 5-8 хватало в лучшие годы. это тот случай когда количество не переходит в качество, лучше 1-3 голосовалок но по делу.

Я всегда голосую во всех, да еще и флудю свои оч важным мнением. Точнее формирую для себя некий вывод. Оч люблю новогодние голосовалки тут. На других порталах обычно обсуждение общее и отдельно. Разумеется пропускаю опросы в жанрах, в которые не играю и не интересуюсь. Аркадки там, спорт симы.

К тому же идут они две недели, необязательно за раз проходить :)

а представь, какого голосовать в номинации "Лучший саундтрек", если качественно это делать, конечно же. Не один час может занять.

Ну не играв в игру тяжело саундтрек оценить. Часто и контекст есть, и динамическая подстройка под происходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×