Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Актриса Эшли Берч вновь озвучит Хлою в бонусном эпизоде для Life is Strange: Before the Storm

Recommended Posts

Актриса Эшли Берч, которая озвучивала Хлою в оригинальной Life is Strange, вернется к своей роли в бонусном эпизоде для Before the Storm.

153011-life_is_strange_episode_2.jpg

Что касается текущего голоса Хлои от Рианны ДеВриес — то она, судя по отлично справилась со своей работой, и в дополнительном эпизоде она выступит в качестве актера Motion Capture для Хлои. Эшли же, напомним, не смогла принять прежнее участие в проекте из-за забастовки актеров озвучки, но все равно помогала разработчикам как сюжетный консультант.

«Мы очень рады сообщить вам, что бонусный эпизод для Before the Storm под названием Farewell выйдет в начале 2018 года, и, что еще более приятно, Ханна Телле и Эшли Берч вернутся, чтобы вновь сыграть персонажей Макс и Хлоя! — сообщает Square Enix. — Как вам известно, Эшли работала со сценаристами Deck Nine Games, и мы в восторге от того, что она вернется и исполнит роль молодой Хлои».

Farewell — дополнительный эпизод, входящий войдет в состав Life is Strange: Before the Storm. Deluxe Edition, который позволит игрокам «в последний раз сыграть за молодую Макс Колфилд». Все прочие детали держатся в секрете, но Square Enix намекает, что «это вполне может быть в последний раз, когда вы видите Макс и Хлою вместе».

Дата релиза третьего основного эпизода, получившего название Hell is Empty, пока неизвестна.

Share this post


Link to post

И зачем? Без неё замечательно справились.

Share this post


Link to post

Мне кажется в этом нету смысла, прийти на доп эпизод и сказать что я участвовала в проекте, ну такое.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • А кто пользовался редактором сохранений? 
    • Завтра распродажа походу и тут новость) Valve добавила ограничения на смену региона аккаунта в Steam, сообщает SteamDB. По данным агрегатора, компания пошла на это во избежание массовых закупок игр по дешевым ценам из других стран. Теперь менять регион проживания в Steam можно не чаще одного раза в 3 месяца. Покупки, в свою очередь, можно совершать с помощью выбранного способа оплаты из текущего региона пользователя.
    • Крупнейшая розничная сеть по торговле играми GameStop опубликовала топ игр по предзаказам после E3 2021. Крупнейшая розничная сеть по торговле играми GameStop опубликовала топ игр по предзаказам после E3 2021. Первые пять мест оккупировали проекты для Nintendo. Metroid Dread The Legend of Zelda: Skyward Sword HD Mario Golf: Super Rush Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl Mario Party Superstars Marvel’s Guardians of the Galaxy Far Cry 6 Dungeons & Dragons: Dark Alliance Madden NFL 22 Pokémon Legends: Arceus На 11 месте находится экшен Halo: Infinite. Скорее всего, это из-за того, что у проекта, в отличие от тех, что представлены в топе, до сих пор нет точной даты выхода.  Журналисты уже отметили, что раз топ составляла торговая сеть, то в приоритете здесь игры на физических носителях, которые особо популярны на консолях Nintendo, но теряют популярность на Xbox и PlayStation. Отсюда и соответствующие результаты.  Отмечается также, что хотя упомянутый топ и приурочен к прошедшему E3, в нем есть некоторые игры, не имеющие к нему никакого отношения.
    • Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве. Специалисты Digital Foundry протестировали новую технологию AMD FidelityFX Super Resolution, которая выступает своеобразным ответом DLSS от NVIDIA и обещает улучшить производительность с игр с минимальными потерями в качестве. Тестирование проводилось на машине с Radeon RX 6800 XT и Core i9 10900K на борту. Сообщается, что общий принцип технологии выглядит так: FSR берет за основу пространство в одном кадре, а затем ищет края объектов, чтобы особым образом повысить разрешение этих краев. Так как в основе лежит только один кадр, то FSR не использует информацию из предыдущих кадров или особых буферов. Последовательность построения кадра такая: рендер со сглаживанием → обработка цветов (tone-mapping) → FSR → зернистость и хроматическая аберрация → наложение интерфейса. Получается, что FSR сама по себе не способна заменить сглаживание: она обрабатывает ту картинку, где сглаживание уже должно было произойти. Игры тестировали в разрешении 4K, а также с четырьмя пунктами FSR: «Ультракачество», «Качество», «Баланс» и «Производительность». Сообщается, что наименьшее искажение деталей картинки происходит именно при «Ультракачестве», во всех остальных случаях терпеть различные искажения и общую «замыленность» становится все труднее и труднее. При этом важно, где именно используется технология. В «темных» играх с низкой контрастностью и большим количеством эффектов постобработки (вроде Terminator: Resistance) выходная картинка получается симпатичнее, чем в светлых и ярких проектах (вроде Godfall).  В бенчмарке The Riftbreakers были получены следующие результаты: «Ультракачество» — прирост FPS на 42 %. «Качество» — на 75 %. «Баланс» — на 104 %. «Производительность» — на 145 %. Как итог, FSR сейчас выглядит очень сырой технологией, которую имеет смысл включать разве что на уровне упомянутого «Ультракачества» в 4K, поскольку есть технологии, которые справляются с улучшением производительности лучше при меньшем потере в качестве картинки (вроде TAUU в Unreal Engine 4). В дальнейшем AMD будет развивать свою новую технологию, поэтому наверняка результат с каждым разом будет становится все лучше.
    • В Hitman 3 тоже вроде DLSS появится, поскольку после патча в файлах игры появилось упоминание.
    • НАКОНЕЦ ТО  игра намертво зависала проблема решена
    • Вышел патч
    • Тут наверное дело в операционной системе, XBOX на Windows, а Sony на Linux, отличия от ntfs xbox и ext4 ps5, ps4, их файловая система вроде быстрей работает…
      Может я не прав)) ...и вообще, сравнения делали агенты Спенсера)))
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×