Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Cuphead в Steam превысили один миллион копий

Recommended Posts

Стильный платформер Cuphead разошелся в Steam тиражом, превышающий миллион копий.

173149-Cuphead-feature-2-672x372.jpg

К сожалению, студия StudioMDHR по-прежнему хранит молчание на тему данных по продажам на конкретных платформах, однако в октябре она заявляла о том, что суммарный тираж Cuphead на PC и Xbox One превысил один миллион копий, причем на PC приходилось почти 60% от этого числа.

173222-adsdasdsadsadsa-4.jpg

Share this post


Link to post

И это замечательно,рад за людей.

Share this post


Link to post
Качественный продукт - ожидаемый результат.

Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Share this post


Link to post
Продукт возможно и качественный. (Так как не играл - по ниже указанной причине)

p.s Но в 2017 не добавить возможность совместной игры на двух ПК - доводит пукан до взрыва не хуже чем сложность самой игры!

Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Share this post


Link to post
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Если бы была задержка, как в Double Dragon: Neon, то вряд ли было бы легче :D Для игры с такими таймингами, нужен очень низкий отклик между игроками. Иначе хост будет без проблем парирование делать, а второй постоянно дохнуть из-за задержки.

Share this post


Link to post
Вдвоем играть проще. Без разницы какой год.

Бателтодс с вами не согласятся, особенно уровень с спуском на канатах,мы тогда с другом единственный раз чуть не подрались))))

Share this post


Link to post

я так понимаю, вдвоем в эту игру никто и не играл, потому как этот процесс только все усложняет

при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

Share this post


Link to post
при игре с напарником урон намного меньше(возможно делится на два) мельтешения на экране больше, а в этой игре это важно, и наконец, не факт что твой напарник окажется хорошим помощником, иначе тебе придется еще сильнее тащить, а твоему товарищу меньше участвовать

разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше. Веселья было бы в разы больше.

Share this post


Link to post
разработчикам надо было добавить возможность наносить друг другу урон при игре вдвоем, как в другой игре, упомянутой выше.

Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Edited by OlympicBear

Share this post


Link to post
Настолько же классно, как в контре на нес добавить возможность убивать друг друга. Офигенно весело :D Shoot'em up от Beat'em up наверное уж можно отличать научиться.

Дополнительный челендж чо

Share this post


Link to post
Дополнительный челендж чо

Не обращай внимания. Олимпийскому мишке настолько захотелось поумничать, что он даже не понял моего сарказма.

Share this post


Link to post

Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Share this post


Link to post
Как игра абсолютно не интереснй проэкт ! Разве что для тех кто не убивался в "контры и ко " %-) из за возраста или наоборот все теже ностальгирующие покупатели индишлака ради запуска 1-2 раза для "скупой слезы по зеленым деревьям и высокой траве" ;-)

Но, черт побери, как же мне нравятся их технические простые решения с постэффектами ,шейдерами ,манипулированием фремрейтом для достижения эффекта старого мультика ! Просто супер !!! Серьезно !

ЖАль только что к игре это не относится и явно не повод ее покупать !

Мне хотелось бы думать что это задаст "моду" и мы увидим другие проекты в этой стилистике.

Share this post


Link to post

Игра безумно классная! Эта ностальгия просто великолепна. Жалко что не кто не будет браться за подобное из-за сложности производства.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • Точно, увидеть перевод Lone Echo было бы классно.
    • Но в Deus Ex ничего не говорится о башнях-близнецах. Имеется только технический факт о нехватке места на текстуре города для них.
    • Лучше бы вернулись к стилю игры, которая выходила на картридже для геймбоя. Вид сбоку, вполне себе челлендж в прохождении(как в детстве казалось) и рисовка была более живая, и приближена к мульту.
    • резик 2 реимейк же это не колда, ассасины, каллдути. нфс и кстати баттла, чуть не каждые полгода их выпускают,  у 2 части ремейка кое какие недостатки есть, но это же такого рода первый раз сделали резик 7 запилили типа делали на пределе своего движка прощупывали рынок и возможности своего движка как в техническом плане и творческом,  из названий ясно что это не прям 2 часть в новом обертке это просто ремейк же) он не обязан следовать как второй оригинальной части: продолжения развитии движка резика 7 и развитии идеи. хотя 3 части не вышла не могу сказать ничего, но судя по видео, очень ниче так))))))))))) другими словами восхитительно ) скажем так работа над ошибками прошлых частей. если вообще не вставило — значит просто не твое эти ремейки, бывает))))
    • Все надеемся что игра будет уровня сложности ..ну это самое..Хидетака...ну вы поняли
    • Неубиваемый преследователь меня лично бесит, очень с**а бесит. Страха 0, у меня ненависть! Могу в лс описать свои извращенческие желания которые я бы применял на людях кто придумывает таким образом пугать. И есть ремастер 2 части?  Ссылочку пожалуйста!    Из увиденного я понял - они смогли! Смогли уйти в экш0н и обосраться. Другого я и не ожидал после отвратительного отношения к “двойке”. Но ничего, новой аудитории зайдет, схавают как и хавают ежегодные отсасины, коды, нфсы.
    • Я конешн, знаю, что фантазия — она несравненно богаче зрения… Но когда русская стриптизерша, дочь прям-тки хозяина ада Асмодея, которого, мол упек за решетку некий противник, имя которого тут же мной было моментально забыто после прочтения синопсиса… Отвлекся... Короче, когда СУРОВАЙА РУССКАЙА СТРИПТИСОРША через две страницы комикса становитсо горсткой пикселов, а еще через минутку надевает маску ниньзи и становится совсем нестриптизерской горсткой пикселов… Тут понимаешь, что на ее месте могло быть буквально КТО и ли ЧТО УГОДНО.
    • @Vool, @FoxyLittleThing, ясно. Почему спрашиваю: когда мы начинали первод, я разбирал файлы по XML’ам, а потом собирал их обратно в dictionary: Это было очень удобно, как в части перевода интерфейса, так как ты всегда понимал — к чему относятся те или иные строки; так и в части перевода сюжета, так как я не понимаю, как можно переводить диалог, когда его фразы разбросаны по всему файлу: Остановился я как раз на моменте, когда нужно было хранить не только текущую, но и последнюю известную версию строки, чтобы отслеживать изменения после каждого обновления, и перепроверять измененные строчки. Я, честно говоря, надеялся, что вам просто выдадут редактор, которым они пользуются сами.   Почему я завёл этот разговор — у меня есть хороший переводчик, который сейчас свободен. Но об игре он ничего не знает, и функции редактора на него не возложишь. На входе текстовые ресурсы (н.п. 15 файлов с сюжетными вставками 200 КБ весом), через 1.5 месяца перевод этих 15 файлов. И вот это не ложится на модель с одни файлом или нотой. В общем, если вам нужны лишние руки, и есть возможность предоставить связный текст для работы — пишите.
    • Крайне хороший  пример, который пошёл вопреки, откровенно наплевав на все запреты, и не стал прогибаться. Сколько лет ему, а он всё живее всех живых, и каждый день Радует своим контентом!
    • Потому что неубиваемый преследователь нагоняет больше страху на игрока, к примеру при первом прохождении ремастера 2 части у меня волосы на голове шевелились как только слышал шаги тирана неподалёку, именно по тому что его нельзя завалить, потом конечно привык и на 2-3 прохождении не обращал на него внимания.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×