Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Pokemon Ultra Sun / Pokemon Ultra Moon (3DS)

Рекомендованные сообщения

Едва речь заходит о покемонах, я ощущаю себя каким-то старым изгоем. Когда в конце 1990-х — начале 2000-х в России начался настоящий бум «карманных монстров», вызванный выходом на телеэкраны одноименного аниме, я по некоторым причинам остался от него в стороне. А вот мои друзья с головой окунулись в пестрый японский мир и потом недоумевали, глядя на меня: как так, жить в наше время и при этом не болеть покемонами?

До поры до времени я оставался к данной вселенной равнодушен. И дело даже не в громких скандалах, которые сопутствовали оглушительному успеху франчайза Pokemon (все помнят рассказы про тлетворное влияние аниме-сериала на нежную детскую психику и так называемый Декабрьский инцидент?), просто она казалось мне слишком… детской. В мои школьные годы мы недолго увлекались другим чудом восточной мысли — тамагочи, и я как-то считал, что на этом мое знакомство с карманными созданиями закончено.

Последняя игра в линейке PokemonUltra Sun and Ultra Moon — наглядно показала мне, насколько глубоко я ошибался.

banner_st-rv_pokemoonultrasunmoon_3ds.jpg

Электронный зоопарк

Если кто-то вдруг не знает, Pokemon Ultra Sun and Ultra Moon — это дополненная и улучшенная версия «обычных» Sun and Moon, вышедших год назад в честь 20-летия франчайза. Главными отличиями оригинальных версий были разный набор покемонов, косметические изменения в сюжете и одна прелюбопытная фишка: в версии Sun время в игре было синхронизировано со временем, выставленным на приставке, а в Moon из него вычиталось 12 часов. Соответственно, в последнем случае когда у игрока в реальности был день, в мире игры наступала ночь — и наоборот.

Завязка истории, как подсказывают знающие люди, весьма классическая для серии. Главный герой вместе с мамой переезжает на новое место, в Ultra Sun and Ultra Moon таким местом оказывается архипелаг Алола, очень похожий на Гавайи. Перед началом игры разработчики дают возможность выбрать один из заготовленных типов внешности, а еще — дать своему альтер-эго имя. Потом, после непродолжительного знакомства с окрестностями и опасной стычки с местной агрессивной фауной, нас знакомят с одним из центральных персонажей игры — двоюродным братом героя и профессором по покемонам в одном лице Кукуи. Именно Кукуи дает нам нашего первого покемона. Выбрать разрешается из совенка Роулета, котенка Литтена и морского котика Попплио. С выбранным монстриком пользователю предстоит одерживать свои первые победы.

Также в начале игры на сцену выходит девушка Лилли, вокруг которой, по сути, крутится большая часть сюжета. А наш герой вместе с подсознательным желанием стать лучшим тренером покемонов на Алоле и прочими амбициями оказывается где-то на втором плане. Вскоре дает о себе знать и местная карикатурная шайка «Черепов», сражаться с которой предстоит на протяжении всей игры. В версии Pokemon Ultra Sun and Ultra Moon разработчики расширили и дополнили историю — в основном за счет новой стороны, так называемой Команды Ультраисследователей, прибывших в мир игры из Ультрачервоточины — области пространства с особыми «карманами», позволяющими путешествовать между параллельными мирами. К двум же Легендарным покемонам из оригинальных игр — Солгалео и Лунале — добавился третий, это таинственный «лазерный» покемон Некрозма. Когда-то он похитил свет из мира Ультрамегалополис, а главным героям предстоит не только посетить оный, но и постараться помочь его жителям.

1_th.jpg

Лицевая анимация главного героя сильно раздражает. Точнее, раздражает ее отсутствие. Мало того что герой практически всю игру ведет себя как безвольная болванка, так еще и в самые напряженные моменты на его лице остается одно и то же выражение.

Интересно, что в зависимости от версии игры история в Ultra Sun and Ultra Moon также немного различается. Например, обладатели «солнечной» версии могут посмотреть на события со стороны членов Команды Ультраисследователей Далза и Зосси, в то время как пользователи «лунной» — от лица Солиеры и Файко. По большей части изменения в сюжете касаются диалогов и комментариев от обозначенных персонажей, поэтому если вы хотите сложить всю картину у себя в голове (а заодно собрать всех возможных покемонов), то придется обзавестись двумя версиями игры. Или хотя бы найти соответствующего друга.

Впрочем, если вы в свое время прошли оригинальные игры и при этом не являетесь ярым поклонником карманных монстров, особого смысла брать еще и Ultra Sun and Ultra Moon нет: ничего кардинального нового вы не узнаете. Зато проходить в энный раз долгое обучение все же придется. Мне как новичку обстоятельный рассказ о механиках игры не показался ни затянутым, ни занудным; а вот знакомые «старожилы» на это жаловались.

Возвращаясь к сюжету, стоит также заметить, что несмотря на всю карикатурность злодеев и типично милые для детского и подросткового аниме сценки и диалоги, местная история понравилась мне практически с самого начала — во многом за счет своих теплоты и легкой наивности. А спустя где-то 20 часов прохождения сценаристы внезапно стали потихоньку нагнетать мрачность и драму, создавая на экране совсем не детские ситуации. Для меня, по названным во введении причинам, это стало полной и безусловно приятной неожиданностью.

Хотелось бы отдельно подчеркнуть интересный подход к реализации в игре нижнего экрана Nintendo 2DS. В отличие от большинства проектов, которые «сухо» помещают туда инвентарь или миникарту, сенсорный экран в Pokemon Ultra Sun and Ultra Moon натурально выступает персональным помощником игрока: он активно комментирует происходящее выше и не стесняется давать советы. Обаяшка.

2_th.jpg

Пикачу, ня?

Не менее обаятельными получились и сами покемоны — к ним за время игры сильно привязываешься. Всего их заявлено более 400 штук, причем у каждого есть свои сильные и слабые стороны, свой набор характеристик и даже свой характер! Монстрики очень любят, когда их кормят всякими вкусняшками и когда за ними ухаживают. После очередной битвы шерсть прирученного покемона может сваляться или намокнуть — в зависимости от того, какие атаки использовал враг. А значит, каждый уважающий себя тренер после сражения обязательно расчешет колтуны расческой или высушит намокшую шкурку при помощи фена — соответствующий «арсенал» также представлен на нижнем экране. Кого-то такие «детские» мелочи могут напрягать, однако мне ухаживать за животным при помощи стилуса ни разу не надоело.

Противниками в Ultra Sun and Ultra Moon выступают как дикие покемоны, так и прирученные другими тренерами. На первых можно натолкнуться, просто путешествуя по миру, а для битвы со вторыми приходится бросить вызов их хозяину — или он сам бросит вам вызов.

Сражения проходят в классическом пошаговом режиме. В начале нашего хода мы можем применить какой-нибудь объект, заменить покемона на поле боя на кого-нибудь из «обоймы» (их там может быть до шести штук), попробовать убежать и, собственно, выбрать тип атаки. Причем сперва даже не знаешь толком, насколько эффективным будет тот или иной удар против определенного вида покемона, это приходится выяснять методом тыка. Игра, однако, запоминает, что в первый раз было действенным, а что нет, и в следующий раз при встрече с той же «породой» обязательно вам все подсказывает. Удобно.

Еще в бою можно использовать особо мощные и зрелищные выпады — так называемые Z-атаки, но их разрешается задействовать лишь раз за бой (исключением служит покемон Ротому — он способен использовать Z-атаку дважды, но для этого с ним еще необходимо подружиться...).

3_th.jpg

Несмотря на то, что в игру играем мы, ее главной героиней оказывается не наше виртуальное альтер-эго, а вот эта милая девчушка.

Естественно, карманных монстров можно и нужно коллекционировать. Так, предварительно ослабив противника атаками, игрок может попробовать заточить его в покебол (если, конечно, таковой окажется в его инвентаре) — в случае успеха покемон не только займет свое место в команде, но и будет занесен в местную энциклопедию под названием Покедекс (если точнее, Ротомдекс, это упомянутый выше разговорчивый компьютер на нижнем экране Nintendo DS). Забавно, что в случае с покемонами, у которых уже есть тренер, такой фокус не пройдет — ваш покебол будет отброшен с криком: «Не будь ворюгой!»

За участие в боях вам выдают деньги, которые впоследствии можно потратить на различные полезные предметы, а вашему покемону — опыт (когда в начале находите соответствующее устройство, оно распределяет экспириенс между несколькими покемонами в команде). С течением времени ваши питомцы не просто становятся сильнее и больше — они еще разучивают новые действия и виды атак, а также, как им и положено, эволюционируют в новые формы.

Кстати, для тренировки покемонов есть даже специальное место под названием Поке-Пелаго, где монстрики, помимо прочего, могут самостоятельно отправляться в экспедиции за полезными и очень полезными предметами. Кроме того, в версии Ultra Sun and Ultra Moon появилось специальное Агентство Сражений, где можно арендовать какого-нибудь особо сильного покемона. Участвуя в битвах Агентства и продвигаясь вверх по своеобразной карьерной лестнице, игрок не только зарабатывает ценный лут, но и увеличивает количество монстриков, которых может арендовать. Ну и конечно, со временем ему открывается доступ к аренде все более мощных покемонов.

Любители естественных наук наверняка оценят возможность вырастить своего собственного покемона в специальном питомнике, где он наследует лучшие качества от двух совместимых «родителей». Ну а всем без исключения фанатам карманных монстров безусловно придется по душе местный фотоклуб. Тренеры в нем выбирают не только покемона, с которым хотят сфотографироваться, но и различные второстепенные детали — наряды, фон, позы и многое другое. Получившееся фото можно обработать при помощи рамок и различных наклеек, а затем отправить друзьям с Nintendo 3DS/2DS. Между прочим, фотографирование с питомцем также приводит к тому, что он сильнее привязывается к своему хозяину — а значит, лучше сражается с другими покемонами на поле боя.

4_th.jpg

Одна из главных эксклюзивных возможностей Pokemon Ultra Sun and Ultra Moon — серфинг на Мантайне.

Главный минус у игры один — несмотря на обилие возможностей и фансервис, однотипные и очень многочисленные сражения со временем приедаются. Исключение составляют разве что битвы с сильнейшими тренерами островов и боссами, но этого, увы, маловато. С другой стороны, Pokemon Ultra Sun and Ultra Moon — это гигантское и яркое приключение в кармане, которые лучше всего не заглатывать целиком. К нему нужно возвращаться каждый день по несколько часов — в таком случае непрекращающийся поток удовольствия гарантирован.

Внешне проект выглядит очень приятно — для меня это, пожалуй, одна из самых красивых и технически продвинутых игр на Nintendo New 2DS. А вот со звуком в новом Pokemon не все так радужно: с одной стороны, тут есть отличные и бодрые композиции, а с другой — невероятно раздражающие треки, особенно это касается сцен с упомянутыми Ультраисследователями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопреки моему первоначальному настрою, в Pokemon Ultra Sun and Ultra Moon могут играть все от мала до велика — и каждый будет находить тут то, что нравится именно ему. А вот владельцам «стандартных» версий стоит задуматься перед покупкой — стоит ли прохождение пройденного не таких уж многочисленных новинок.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не пробовал Покимонов, ни одна часть так и не зацепила. И сабж тоже не зацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько не пробовал Покимонов, ни одна часть так и не зацепила. И сабж тоже не зацепил.

Ты хотя бы пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Wiltonicol Доброе утро.

      А можно как-то сохранить настройки для перевода?

      Ввел в исключение #*
      А мне все равно все строки перевело с #.

      Также создается json файл со своим форматированием, а у меня был обычный txt. Результат надо потом самому обработать, чтобы получить нужное форматирование? Также в  json пропали все пустые переносы строк.
      {7647}{}{Ооо, моя нога} # target hit in left leg
      # target hit in left leg

      Вот чтобы не трогал текст в таких случаях с #, какое исключение надо прописать? Что такое маска пути?

      В глоссарии должен быть просто текст Английский термин пробел Русский термин?
      Можно ли указать еще как минимум пол персонажа?

      Где можно посмотреть пример промта для перевода? У меня сейчас месячный пробный Gemini, когда подписка закончится, то будут по API доступны flash и pro модели? Какую из трех моделей Гмини ты советуешь использовать? И я так понял только у Гугла API бесплатное,  у ЧАТ ГПТ и ДИПСИКА платное. Так?

      Когда запускается приложение, то сортировка строк с конца, можно ли как-то с начала сделать?
      Спасибо.





       
    • Начался этап редактирования и уплотнение текста. Сколько он продлится, пока сложно сказать. 
    • Человек с ПК подходящим под мин настройки может рассчитывать на супер графику, и он её получит, но некоторые ведь при этом ещё  рассчитывают на те самые, заветные 600fps. Это глупые, оторванные от реальности люди, которых с чистой совестью можно называть "школьниками", дегенератыми, и тд. ) Они гонят на разрабов и засирают обсуждения игр своим бредом. Достаточно зайти и почитать такую помойку в плане "обсуждений" как торрент игруха.
    • А с какого это хера я должен что то ждать? разрабы продают мне продукт на котором указанно что мое устройство подходит по минимальным требованиям, будьте нахрен добры показать мне как будет выглядеть и играться ваш продукт для этих самых минимальных требований. ей богу вы тут предлагаете быть каким то последним терпилой низшего сорта и без правным.
    • Сильвер уже и сам не рад, что в который раз связался с Даскером, но по лёгкому выйти из спора никак не получается, Даскер мёртвой хваткой вцепился, бедный Сильвер уже весь на успокоительных и не знает что делать в такой ситуации  
    • Демка вышла Trails in the Sky 1st Chapter. https://store.steampowered.com/app/3375780/Trails_in_the_Sky_1st_Chapter/
    • Тока не вовлейкайте его в спор!!!11 А то вон в соседней теме бедолага Сильвер уже по 10му кругу стойко  с Даскером дискутирует 
    • можно сделать вид, будто ничего другого нет. Наши кастрюльные “братушки” постоянно так делают, когда вырывают фразы из контекста и создают таким образом очередные “перемоги”. “Киев за 3 дня” тому подтверждение. Кстати, они с этим фейком до сих пор носятся как с писаной торбой, видать, гугл у них тоже свой, национальный, не умеющий выдавать первоисточники))
    • @\miroslav\ если человек имеет комп отвечающий минимальным системный требованиям и при этом ожидает супкр-пупер графику, то он либо наивный либо глупый.  Разработчики показывают игру в лучшем виде, ибо это реклама. Если видишь, что только в минималка укладывается, жди обзоров по графике и уже после релиза решай, нужна тебе игра или нет. Если что, я не конкретно о тебе, а об игроках в принципе.
    • Я прекрасно понял иронию. И если посмотреть определение: Так вот, высмеивание прям в лицо брызжет от того комментария. Поэтому я и написал про стёб. Плюс к тому получается, что настоящий смысл скрыт, т.к. украинцы не дарили РФ регионы. И да, получается, что они не братья. Мне непонятно, почему это должны воспринимать позитивно (тем более украинцы) и зачем эту политоту нести в тему про украинский перевод игры на игровом форуме? Поэтому я и спросил: “А разжигать то зачем?”. Если бы там было только это, то другое дело.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×