Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

IO Interactive потеряла права на серию Kane & Lynch

Рекомендованные сообщения

Как известно, до того, как стать независимой студией, IO Interactive пришлось много чего решить с издательством Square Enix. Впоследствии IO Interactive сумела сохранить права на свою главную серию Hitman. А вот что не было известно до текущего момента, так это судьба других франшиз — Freedom Fighters, Kane & Lynch и Mini Ninjas.

132411-kane-lynch-2-dog-days-screens-1.jpg

В интервью изданию GamesIndustry генеральный директор IO Хакан Абрак сообщил, что криминальная драма Kane & Lynch и забавные Mini Ninjas отошли Square Enix, а вот права на Freedom Fighters остались у разработчиков.

Сейчас, впрочем, студия сосредоточена именно на Hitman по понятным причинам. Разработчики довольны показателями первого сезона игры и в будущем планирует использовать эту же модель при выпуске нового содержимого.

Первые новости о втором сезоне Hitman следует ждать не раньше 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый кейн для свого времени норм....2-ой как $dead spase 3$ просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига, я искал. Есть лишь правка в конфиге, но она искажает интерфейс и персонаж растягивается по ширине.

Плохо искал.

http://ps2wide.net/pc.html#ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо искал.

http://ps2wide.net/pc.html#ff

Нифигасе. Если эти фиксы не фейк и реально работают, то будет крутатенюшка. Там и на Хитманов первых есть, и на Lecacy of Kain и на многие другие хиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там и на Хитманов первых есть

Хм, у Хитманов же всё в порядке с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, у Хитманов же всё в порядке с этим.
нет. при разрешении выше 1024х768 текст становится микроскопическим. в фулл хд надо с лупой сидеть чтобы брифинги читать и сабы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики довольны показателями первого сезона игры и в будущем планирует использовать эту же модель при выпуске нового содержимого.

Я б сказал что у него банально нет выбора, все тесто и все наработки намешаны только на HITMAN, а с нуля делать новую игру без издателя IOI просто не потянет.

Кроме того все это кукареканье о 7 миллионах активных игроков HITMAN по моему скромному мнению не более чем пиарный бред, ибо реально отследить сколько из "активных" запускали только бесплатную демку априори невозможно. А если все у HITMAN так шикарно, то почему ее сначала продавала Square Enix, а когда они оказались и даром никому не нужны, то и отпустили с богом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того все это кукареканье о 7 миллионах активных игроков HITMAN по моему скромному мнению не более чем пиарный бред, ибо реально отследить сколько из "активных" запускали только бесплатную демку априори невозможно.

Так глава студии и не уточнял, что столько в полную версию сыграло. А отследить более чем возможно, Хитман же плотно к онлайн сервису привязан, даже в бесплатной версии. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А отследить более чем возможно, Хитман же плотно к онлайн сервису привязан, даже в бесплатной версии. :rolleyes:

Ему может и возможно, но он скажет ли правду? А воть рядовые пользователи которые всегда ставят под сомнение слова разработчика нужно довольствоваться сервисом Stemspy который говорит что новый Человек-Удар получили 800к игроков, что на первый взгляд неплохой успех (если сравнивать с обожемой это жи шидевр NierАвтомата. А вот если поставить в один ряд с Rise of the Tomb Raider, то тут не все так радужно) но с другой же стороны, будь куплен (или получен бесплатно), хотя бы один эпизод в новом Hitman'e он тоже будет висеть в этих 800к.

И как мы можем понять успех ли это или провал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как мы можем понять успех ли это или провал?

Речь была не только про ПК, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×