Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Ubisoft не ждет появления новых консолей в течение ближайших двух лет
Автор:
james_sun, в
Технические новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Hellson · Опубликовано:
К хитману приделали покатушки, нарастили волосы, и получился 007. -
Автор: Amigaser · Опубликовано:
Так я и имел ввиду дать ссылку в личку. Уже получил. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять. Демка имеется (была по крайней мере) -
Автор: MaxysT · Опубликовано:
Что на “недоступном в вашем регионе” написано
Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками? -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря. -
Автор: allodernat · Опубликовано:
@SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет. Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой. -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума. Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы