Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LightFlower

Enemy Territory: Quake Wars

Рекомендованные сообщения

Посмотрел темка про ut2007 есть, дык почему бы не создать темку про главного конкурента этой игры!

Дата выхода: первая половина 2007года.

Обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, прочитал бы я твой пост пораньше, а то уже купил биошок, как раз из-за ключа :(

Вот за это и не люблю я 1С, у них все через одно место, переводы, озвучка, еще и это (( буржуи хреновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, прочитал бы я твой пост пораньше, а то уже купил биошок, как раз из-за ключа :(

Вот за это и не люблю я 1С, у них все через одно место, переводы, озвучка, еще и это (( буржуи хреновы

Я лично уже месяц назад знал что стим версии небудет - а народ как я понял искать инфу или неумеет или нехочет <_< !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему это тема про Quake Wars, а не Bioshok...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично уже месяц назад знал что стим версии небудет - а народ как я понял искать инфу или неумеет или нехочет <_< !

Обленилсо я)

Помоему это тема про Quake Wars, а не Bioshok...

Тут я про ключик активации игры спрашивал и про то и про то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как сделать больше 60 герц в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sciminok

Пробуй Direct Refresh.

Хочу вставить свои 5 копеек об игре - Итак, это свершилось. Наконец-то появился нормальный Battlefield, додуманный, интересный, который не тормозит, и для которого не нужна гора патчей чтобы он заработал. :) Разработчики молодцы - взяли старую идею, и улучшили её. Что мне показалось интересным - разделение на специализации сделано с умом. Больше нет надобности в командире, которого всё равно никто не слушает. Интересная система заданий - делай то, что тебе нравится и получай за это плюшки. Толковые классы, которые действительно нужны. Благодаря всё тем же заданиям, нет кучи малы, когда каждый бежит в разные стороны. Маленькие карты... да это не очень хорошо, но геймплей становится более адриналиновым. Почти ликвидированы бесконечные точки, которые надо захватывать. Вообщем и целом - игра намного лучше и интересней того же Battlefield, так что всем фанам подобных развлечений посмотреть стоит обязательно. А уж играть или нет - решать вам. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sheon +1

игрушка порадовала....простенько и со вкусом...чёткая,красивая и главное без особых глюков и багов графа....интересный геймплей...демка анрила пока не докачалась,и пока сравнить возможности нет,но думаю кваку всё таки UT в тень не загонит,и популярностью я надеюсь квака будет пользоваться не меньшей чем UТ3...хотя всю серию UT оч люблю,но квака реально стоит всего того что я написал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарыл фикс озвучки: http://games.cnews.ru/files/index.php?acti...ile&id=2996

И англофикатор: http://games.cnews.ru/files/index.php?acti...ile&id=2990

Спец. для обладателей лицензии.

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, у меня проблема! При запуске игры возникает проблема, пишет^

 

Spoiler

 

 ETQW...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_5.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_6.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/doors_details.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/walls_trims.stmapb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslinteraction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_oppressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'------------------------------couldn't exec 'etqwconfig.cfg'execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'couldn't exec 'etqwbinds.cfg'couldn't exec 'autoexec.cfg'Vendor:1002 Device:554FDetected    1 2.22 GHz CPU    2048 MB of System memory    256 MB of Video memory on an optimal video architectureThis system qualifies for Normal quality.execing 'specs/recspec.dat'execing 'specs/recspec_cpu.dat'execing 'specs/recspec_gamedetail.dat'execing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_lighting.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Vendor:1002 Device:554Fexecing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Failed to open server license code file for reading.Initializing OpenGL subsystem...registered window class...registered fake window class...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded...initializing QGL------- Initializing renderSystem ------------- R_InitOpenGL -----...using GL_ARB_multitexture...using GL_ARB_texture_cube_mapX..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found...using GL_ARB_texture_compression...using GL_EXT_texture_compression_s3tc...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic   maxTextureAnisotropy: 16.000000...using GL_1.4_texture_lod_biasX..GL_EXT_shared_texture_palette not found...using GL_EXT_texture3D...using GL_EXT_texture_rectangle...using GL_ARB_texture_rectangle...using GL_EXT_stencil_wrapX..GL_EXT_stencil_two_side not found...using GL_ATI_separate_stencil...using GL_ARB_vertex_buffer_object...using GL_ARB_vertex_program...using GL_ARB_fragment_programX..GL_EXT_depth_bounds_test not found...using GL_ARB_point_spriteX..GL_ARB_occlusion_query not found...using GL_EXT_framebuffer_objectX..GL_EXT_packed_depth_stencil not found...using GL_EXT_blend_minmax...using GL_ARB_multisample...using GL_ARB_shader_objects...using GL_ARB_vertex_shader...using GL_ARB_fragment_shaderX..GL_ARB_fragment_program_shadow not found...using GL_ARB_shadow...using GL_ARB_depth_textureX..GL_EXT_gpu_program_parameters not foundidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txt********************ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features: GL_ARB_occlusion_query********************--------------- BSE Shutdown -------------------------------------------------------------Shutting down OpenGL subsystem...releasing DC...destroying window...resetting display...shutting down QGL...unloading OpenGL DLLidRenderSystem::Shutdown()Shutting down performance queriesError during initialization

 

Мой конфиг:

AMD Athlon 64 3500+

ATI Radeon X800 GTO 2 Limited Edition

2 Gb RAM

HDD 400 + 120Gb

[cleric] Настолько длинные посты рекомендуется заключать в спойлер

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видюшка слабовата...мож поэтому...3 шейдеры нужны а на твоей по ходу тока 2ые....

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Прости за столь длинный пост, просто я не умею сполеры делать...

видюшка слабовата...мож поэтому...3 шейдеры нужны а на твоей по ходу тока 2ые....

В сист. требованиях вообще стоит RADEON 9700, а там шейдеры 1-й версии, так что не из-за видео-карты... Моё мнение что может из-за дров, но не уверен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема, постоянно сбрасываются настройки клавиатуры.

Нормально работают только установки по умолчанию.

Игруха лицензионная.

Если кто знает как исправить - отпишитесь. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ поклонник Баттлефилда вообще и ему пожобных тоже, но вот тот же Квейк нравится, решил посмотреть что такое Кавака на открытых территориях... Посмотрел...и пнравилось, графа симпотная, насчёт адреналаини - да он действительно присутствует не в меньшей мере чем в баттлефилде(наверное из-за размера карт), в бою чувствуешь уже себя чем-то, а не каким -то тараканом отравленым под гусеницами танков. Вообщем ому как, ноя поставлю 4.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите, у меня проблема! При запуске игры возникает проблема, пишет^

 

Spoiler

 

 ETQW...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_5.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_6.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/doors_details.stmapb'...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/volcano/walls_trims.stmapb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslambient.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslinteraction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_oppressor.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'------------------------------couldn't exec 'etqwconfig.cfg'execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'couldn't exec 'etqwbinds.cfg'couldn't exec 'autoexec.cfg'Vendor:1002 Device:554FDetected    1 2.22 GHz CPU    2048 MB of System memory    256 MB of Video memory on an optimal video architectureThis system qualifies for Normal quality.execing 'specs/recspec.dat'execing 'specs/recspec_cpu.dat'execing 'specs/recspec_gamedetail.dat'execing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_lighting.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Vendor:1002 Device:554Fexecing 'specs/recspec_gpu.dat'execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'execing 'specs/recspec_foliage.dat'Failed to open server license code file for reading.Initializing OpenGL subsystem...registered window class...registered fake window class...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded...initializing QGL------- Initializing renderSystem ------------- R_InitOpenGL -----...using GL_ARB_multitexture...using GL_ARB_texture_cube_mapX..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found...using GL_ARB_texture_compression...using GL_EXT_texture_compression_s3tc...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic   maxTextureAnisotropy: 16.000000...using GL_1.4_texture_lod_biasX..GL_EXT_shared_texture_palette not found...using GL_EXT_texture3D...using GL_EXT_texture_rectangle...using GL_ARB_texture_rectangle...using GL_EXT_stencil_wrapX..GL_EXT_stencil_two_side not found...using GL_ATI_separate_stencil...using GL_ARB_vertex_buffer_object...using GL_ARB_vertex_program...using GL_ARB_fragment_programX..GL_EXT_depth_bounds_test not found...using GL_ARB_point_spriteX..GL_ARB_occlusion_query not found...using GL_EXT_framebuffer_objectX..GL_EXT_packed_depth_stencil not found...using GL_EXT_blend_minmax...using GL_ARB_multisample...using GL_ARB_shader_objects...using GL_ARB_vertex_shader...using GL_ARB_fragment_shaderX..GL_ARB_fragment_program_shadow not found...using GL_ARB_shadow...using GL_ARB_depth_textureX..GL_EXT_gpu_program_parameters not foundidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txtidFile_Permanent::Write: 0 bytes written to diag.txt********************ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features: GL_ARB_occlusion_query********************--------------- BSE Shutdown -------------------------------------------------------------Shutting down OpenGL subsystem...releasing DC...destroying window...resetting display...shutting down QGL...unloading OpenGL DLLidRenderSystem::Shutdown()Shutting down performance queriesError during initialization

 

Мой конфиг:

AMD Athlon 64 3500+

ATI Radeon X800 GTO 2 Limited Edition

2 Gb RAM

HDD 400 + 120Gb

[cleric] Настолько длинные посты рекомендуется заключать в спойлер

Точно такая же проблема, то есть драйвера не поддерживают какой-то штуки.

У меня ATI Radeon X800 GTO драйвера Catalyst 7.8 Может если поставить 7.9 поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно такая же проблема, то есть драйвера не поддерживают какой-то штуки.

У меня ATI Radeon X800 GTO драйвера Catalyst 7.8 Может если поставить 7.9 поможет?

Установил каталист 7.10 и все заработало.

Изменено пользователем 638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да? Мастхэв? Подсветка чтобы ночью играть? Ну, может и надо кому, но меня вполне игра при свете устраивает на "обычной" клаве. Ну это сильное преувеличение. Не, за 20+ лет работы за компом и вправду немало клавиши вслепую можно научиться тыкать, но это не гарантирует того, что весь текст вслепую каждый офисе к набирать будет. Я вот не могу. Ладно, буду лоботрясов.
    • ну собственно вот 
    • Бесплатную игру? Ну даже не знаю. Как-то дороговато покупать бесплатные игры на мой взгляд. Гугл по твоему описанию подсказал мне Stormgate, а что именно имел в виду ты, я не в курсе. Физически вырезать удалённо из видеокарт пользователей? Ну, техника пока что до этого не дошла. Поддержка-то аппаратная, то есть физически встроена в карточки. Ну технически, они не стали распаивать “поддержку 32 битных физиксов”, по каким-то своим надуманным соображениям назвав технологию неактуальной и устаревшей. Ну так-то игр в физиксом в том виде, в котором он был тогда, действительно давно не выходило. 64 битная “поддержка” физического ускорителя у новых карт так-то распаяна. То есть все эти модные эффекты с водой и прочим, что теперь и физиксом давно не называют (но по сути это он же и есть), у них так-то есть. На мой взгляд, они сильно поспешили сэкономить “двадцать центов”. Репутационные потери от этого действия явно у них были выше и ощутимей теоретической экономии на производстве (явно небольшой экономии, но нвидиа не привыкать делать спорные действия после экономии-то аж на куда более заметных обывателю линиях пси-е и памяти).
    • О, мне за компанию бан в группе Гремлина прилетел, забавно. А ведь я у него якудзу0 брал и планировал Джаджменты, странный тип конечно. И нафига член банды писать катаканой?  Вообще, странные ребята, что Гремлин, что Миракл, берешь у них переводы, а они тебя банят обидевшись на что-то. 
    • В новых играх он не используется, а про старые они могли подумать, что чел покупающий новейшую видюху в старые игры точно не играет. А почему не убрали раньше? Ну как минимум тогда старые игры были менее старыми.
    • А в чём вообще был смысл убирать поддержку физикса, и почему именно из 50-ой линейки? Убрали бы сразу и из 40-ой тогда, да и из 30-ой тоже. Какой вообще может быть профит нвидии с этого, хоть в чем-то, хотя бы минимально? Но это так, просто размышления. Я ещё могу предположить, почему могли убрать датчик хотспота, но по поводу физикса вообще вариантов нету.
    • Настолько мощный пиар вышел что бедняга аж комменты в паблике закрыл и залетел с левого аккаунта писать опровержения) 
      Ну а если серьезно, то я рад за него не иронично. Плюс я благодаря посту тоже копейку заработал из-за всего этого ажиотажа. Все в плюсе крч. Сам не ожидал что будет такая хайповая реакция и косарь комментов. Ребята молодцы, видать у многих эта тема уже давно комок в горле
    • Ого там коментов и просмотров. Так распиарил его контору, он тебе еще доплачивать должен) Черный пиар тоже пиар 
    • А я лет 5 просидел с К70, но в последний год у меня wasd начали прилетать к пальцам - палец снимаешь, а кнопка на нём висит. Я столько раз руинил прохождение из-за этого, что в конце-концов стал не выдерживать и начал её поколачивать, ну и остальные кнопки тоже немного расшатались. Взял на замену Ardor, но она в сравнении полным дерьмом оказалась.
    • Офисным работникам не нужен светильник, они могут работать с клавиатурой не глядя на неё. Но если ты реально опытный офисный работник, а не лоботряс, который пасьянс с утра до вечера гоняешь.  В целом подсветка для клавиатуры нужна только тем, кому нужно глядеть на клавиатуру, чтобы текст набирать. Для беспроводной клавиатуры, подсветка будет кушать батарею и быстрее разряжать. Так, что минус вполне спорный и не всем нужный. У меня так вообще на клавиатуре нет русской гравировку и мне нормально 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×