Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Спустя 17 лет после выхода Rune было анонсировано продолжение Rune: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

В 2000 году Human Head Studios произвела на свет слэшер от третьего лица Rune, созданный на движке Unreal Engine. С тех пор студия выпустила еще несколько игр, самой значимой из которых стал Prey в 2006-ом. Кроме того, команда Human Head помогала в разработке таких масштабных проектов, как Bioshock Infinite и Batman: Arkham Origins. Ну а несколько часов назад студия объявила о возвращении к корням, анонсировав продолжение Rune с подзаголовком Ragnarok.

235233-Rune-Ragnarok.jpg

Известно, что Rune: Ragnarok будет полноценной ролевой игрой в открытом мире. Мир Ragnarok «находится в опасной норвежской вселенной накануне Конца Света»; игроки окажутся «в центре эпичного сражения, где боги, звери и оставшиеся в живых люди борются друг с другом за выживание».

«Спустя семнадцать лет мы очень рады анонсировать новую игру Rune, — говорит директор проекта Крис Рейнхарт. — Rune: Ragnarok сохранил характерный для оригинала интенсивный и жестокий бой в мире, вдохновленный норвежской мифологией. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать вам то, что мы создали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Сколько терпения понадобилось при первом прохождении - одному богу известно.

И неописуемо, какой кайф испытал при её завершении.

Экшн, сюжет, головоломки, сложность, расчёт до пикселя, вынос мозга , в поисках дальнейшей дороги.

Как таких игр сейчас нехватает.

Надеюсь, у них всё получится.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руна в свое время очень запала в душу. Но я очень плохо представляю как подобную игру создать сейчас, что бы так же в душу западала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Новость оч чудесная. То ли ещё будет в 2017 году, крутых анонсов.

Она действительно слэшер с прямым управлением персонажа со спины.

Если это не DMC вариант, это не значит что игра не слэшер.

P.S.: Мне аж поплохело от радости. Слеза навернулась. Уж Руну я не ждал... Действительно "Вот это поворот!".

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Ну Блейд оф Даркнесс это сегодняшний Бладборн скорее - как бы любой бой мог стать последним - боевая система прикольная. А Руна она всё ж была другой - слешер больше, да. Обычно тогда игроки делились на тех, кому нравился Северанс и кому Руна. Мне Блейд оф Даркнесс очень понравился, а Руна не зацепила =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя. И оба слэшеры? Боевка в последней, кстати, проста как 5 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя.

Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Да? Ну, значит, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, графоний даже в CG трейлер не завезли. плохой это знак

Это больше похоже на рендер на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, имелось ввиду, что графон даже в трейлере не блещет. Трейлер-то естественно на движке сделан.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в Руне тоже можно был разбирать мобов на части . Но именно в Blade of Darknes это было реализовано, как в лучших итальянских хоррорах 80тых - фонтаны крови, куски мяса, предсмертные вопли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? Ну, значит, забыл.

В RUNE можно было отрубить врагу руку, подобрать её, и забить врага его же рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×