Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован «марсианский» научно-фантастический и психологический хоррор, основанный на произведениях Лавкрафта

Рекомендованные сообщения

223537-biogauge_digger.jpg

Независимый разработчик Rock Pocket Games объявил сегодня о том, что их новая марсианская история Moons of Madness, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта, почтит своим присутствием основные платформы в следующем году. Авторы позиционируют свой проект как психологический хоррор от первого лица, исследующий внутреннюю борьбу астронавта Шейна Ньюхарта и сверхъестественные события, происходящие на исследовательской станции Trailblazer Alpha, первом научном аванпосте на планете Марс.
Независимый разработчик Rock Pocket Games объявил сегодня о том, что их новая марсианская история Moons of Madness, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта, почтит своим присутствием основные платформы в следующем году. Авторы позиционируют свой проект как психологический хоррор от первого лица, исследующий внутреннюю борьбу астронавта Шейна Ньюхарта и сверхъестественные события, происходящие на исследовательской станции Trailblazer Alpha, первом научном аванпосте на планете Марс.

223537-biogauge_digger.jpg

Сообщается, что в Moons of Madness студия Rock Pocket Games интегрировала философию «космицизма», являющуюся отличительным признаком творчества Говарда Лавкрафта, в повествование, окружение и игровой процесс; ощущение того, что обычная жизнь является лишь тонкой скорлупкой, окружающей реальность, которая так чужда и абстрактна в сравнении, что само лишь размышление об этом способно повредить разум обычного человека.

«Moons of Madness ― это более чем просто научно-фантастический психологический хоррор. Это проект, который вынашивался командой на протяжении долгого времени и который претендует на пересмотр жанра, погружая игрока в психологию персонажа и его психическое заболевание, ― говорит Иван Моэн, генеральный директор Rock Pocket Games. — Нам, как поклонникам творчества Лавкрафта, было просто создать в игре отсылки к его глубинным и драматическим работам. В то же время мы затратили кучу времени и энергии на создание реалистичного марсианского мира с помощью Unreal Engine 4, что наглядно демонстрируют высокая стоимость производства и ошеломительные спецэффекты, увидеть которые можно в приуроченном к выходу трейлере».

Играбельная версия игры будет доступна аудитории Gamescom позже в этом месяце.



Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напоминает старенькую игру beyond 2, только там товарищ видел везде свою жену и товарищей, и происходит события на луне. Ну очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень напоминает старенькую игру beyond 2, только там товарищ видел везде свою жену и товарищей, и происходит события на луне. Ну очень похоже.

Да, думал про нее никто не вспомнит, я думал один такой остался :), точнее, она называется: Echo Night: Beyond. Для нее еще зачётнейший трейлер выпустили:

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, думал про нее никто не вспомнит, я думал один такой остался :), точнее, она называется: Echo Night: Beyond. Для нее еще зачётнейший трейлер выпустили:

Да все верно, запутанная, депрессивная и глубокая игра. Первая тоже ниче так, на ПС1 была, про корабль арфей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×