Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda анонсирует издание Fallout 4: Game of the Year Edition

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Softworks анонсировала «самое полное издание» Fallout 4 с подзаголовком Game of the Year Edition.

221625-fallout-4.png

GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по этой логике - все игры халтура. Даже еще не вышедшие и даже еще не придуманные.

Да нет, Setekh всё правильно написал. Игра игрой должна оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, Setekh всё правильно написал. Игра игрой должна оставаться.

игра игрой и остается , а у вас (на пару с Setekh ) приступы "Синдрома FinalFantasy".

Что это такое?

Ну это примерно так : "А-а-а-а-а-а-а , боевка не та , сюжет не тот , это уже не та ФФ , зачем ее вообще назвали Финалкой ? " - применяется к каждой следующей части *, в сравнении с другими частями.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний нормальный Fallout - это New Vegas, и то было к чему придраться. Fallout 4 же безвкусный симулятор мусора с улучшенной графикой и слегка доделанной шутерной механикой. Хотя вроде как консольщикам он понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра игрой и остается , а у вас (на пару с Setekh ) приступы "Синдрома FinalFantasy".

Что это такое?

Ну это примерно так : "А-а-а-а-а-а-а , боевка не та , сюжет не тот , это уже не та ФФ , зачем ее вообще назвали Финалкой ? " - применяется к каждой следующей части *, в сравнении с другими частями.

А какая вообще связь между этими играми?

То есть, F4 можно хорошей игрой назвать что ли? Если честно, это самая плохая часть.

Опять же не исключаю, что не доделали её. Ей вообще похвастать нечем, хотя может просто большего от этой игры ожидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая вообще связь между этими играми?

То есть, F4 можно хорошей игрой назвать что ли? Если честно, это самая плохая часть.

Опять же не исключаю, что не доделали её. Ей вообще похвастать нечем, хотя может просто большего от этой игры ожидали.

связь такая, что начиная с F3 - от НЕКОТОРЫХ (!) несутся вопли о том, что вообще Нафига ? Да что за сюжет вообще? Да как так можно ? боевка *овно, Это не Фоллыч вообще нафиг... и т.д. и т.п.

хорошая ? плохая ? пфф , это нормы и рамки для толпы, да еще и особо кривые нормы - для персонального Я есть только: Понравилось , Не Понравилось (и плевать на весь остальной мир).

Мне F4 принес некоторое кол-во часов приятного времяпрепровождения при сборе мусора и во время строительства, немного удовольствия от сюжета и немало фана от путешествия по миру.

В общем и целом , Я, остался доволен проектом - да , его можно было-бы сделать Лучше , если бы его делали Специально для Меня (!) :happy: , но уж как вышло , так и вышло. Надеюсь сделают выводы к F5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл, удовольствие можно найти во всём, но 4 часть в плане геймплея и сюжета регрес, хотя как гриндилка и шутерок покатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, удовольствие можно найти во всём, но 4 часть в плане геймплея и сюжета регрес, хотя как гриндилка и шутерок покатит.

Гм, а есть хоть один Фолыч, кроме New Vegas, где сюжет лучше F4? По-моему именно сюжет далеко не самая сильная часть серии. Ну серьезно, добыть ГЕКК, добыть водный фильтр? Найти папочку? Пффф... Внимание к деталям, запоминающиеся персонажи, верно переданная атмосфера, свобода действий и куча вторичных заданий - вот что делает Фолыч Фолычем. И чего из перечисленного нет в Ф4?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседовские игры - это не игры, а конструкторы. Фолач 3-4, Скайрим, Обливион - все это раздолье для мододелов и любителей составлять свои сборки. Попробуйте сотню модов заставить без конфликтов работать - это тот еще квест, все равно что в ЛЕГО играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

Не-не-не - была бы толпа недовольных - почему изометрия в 2017-ом??? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне F4 принес некоторое кол-во часов приятного времяпрепровождения при сборе мусора и во время строительства, немного удовольствия от сюжета и немало фана от путешествия по миру.сделают выводы к F5.

Ты уж определись //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=736599

Мусор все таки нравится или нет ))) Только без обид и истерик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гм, а есть хоть один Фолыч, кроме New Vegas, где сюжет лучше F4? По-моему именно сюжет далеко не самая сильная часть серии. Ну серьезно, добыть ГЕКК, добыть водный фильтр? Найти папочку? Пффф... Внимание к деталям, запоминающиеся персонажи, верно переданная атмосфера, свобода действий и куча вторичных заданий - вот что делает Фолыч Фолычем. И чего из перечисленного нет в Ф4?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

Хм, ну давай по полочкам:

Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

И чего из перечисленного нет в Ф4? - Вопрос я так понимаю риторический?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?.. - Кипятком ссались сделай беседка игру с оригинальным сюжетом, миром изучая который реально видишь что персонажи населяющие его реально к чему то стремятся, а не ждут мессию, миром в котором реально что то происходит, который живёт и меняется сам по себе а не под влиянием гг, в общем много чего нужно игре. Ну а упомянутая вами изометрия это всего лиш вопрос технической реализации игры, но никак не условие успеха. Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нехусе есть мод, превращающий нудное строительство в строительство аля симсити. К слову я ещё ни одну игру не прошел от этой поганой беседки, наиграв в совокупности около 7000+ в их игры...

Setekh Ты про пса забыл. Этот - самый запоминающийся

Изменено пользователем hvas2n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты уж определись //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=736599

Мусор все таки нравится или нет ))) Только без обид и истерик ))

давно определился - одно другому не противоречит и не мешает.

в той же теме , по той же ссылке , для "особо Талантливых" , пост под номером 17 - все поясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову я ещё ни одну игру не прошел от этой поганой беседки, наиграв в совокупности около 7000+ в их игры...

Рискну предположить, что проблемы не у беседки, а у вас.

В чем именно она поганая, в ваших глазах, не понял.

7000+ часов садомазо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, ну давай по полочкам:

Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

И чего из перечисленного нет в Ф4? - Вопрос я так понимаю риторический?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?.. - Кипятком ссались сделай беседка игру с оригинальным сюжетом, миром изучая который реально видишь что персонажи населяющие его реально к чему то стремятся, а не ждут мессию, миром в котором реально что то происходит, который живёт и меняется сам по себе а не под влиянием гг, в общем много чего нужно игре. Ну а упомянутая вами изометрия это всего лиш вопрос технической реализации игры, но никак не условие успеха. Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

1. Серьезно? Целый город и пригород забит событиями, секретами, историями. Видно, что каждую улицу прорабатывали с усердием Сизифа. Нет ничего повторяющегося - все здания, убежища, локации сделаны со своим стилем и вкусом. Что стоит нахождение плюшевых мишек - это прекрасная сатира;

2. Однако, вы помните всех поименно. Даже один запоминающийся персонаж - уже что-то да значит;

3. Стандарта нет, но своя атмосфера бесспорно имеется, что стоит радиактивное море или база рейдеров на воде, да и Институт очень интересно реализован. Да, цвета теперь не отдают болотом или говнецом, как в прошлых частях, но это и к лучшему;

4. Однако, вас никто не заставляет заниматься постройкой, дай-подай. Можно просто путешествовать, что я и делал, пока шел от одного задания к другому, не пропуская ничего на своем пути - и оно того стоило. А вариативность прохождения игры все-таки играет роль, и тоже привносит свою ноту свободы: можно хреначить всех в костюме, можно стелсить, можно просто быть бандюком, можно быть кулхацкером и вообще не вступать в бои и т.п. А режим выживания только разнообразит эти действа;

5. Однако, будем честны, в играх Беседки даже вторичные задания построены на мини-историях, как правило с подвохом, а не на станадртных шаблонах;

6. ...

7. Мне кажется, вы это где-то вычитали. А если нет, то - ну, каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так, давайте полностью поясню про ключи Atomic Heart… Появившиеся недавно ключи выдавались в Humble Bundle October 2025 Choice и выдавались по “схеме”: Atomic Heart - Standard Edition CN: {sub/1427646} small SEA (BD BN HK ID IN KH KY MM MY NP PH PK SG TH VN): {sub/1427647} RU/CIS: the game is not included in the bundle (source) but customers from RU/CIS are able to redeem a key from a NA purchase. BR: {sub/1427645} LATAM: a region-locked key, sub not indexed yet EU: {sub/1427648} - can be redeemed only in EU countries Everyone else: {sub/1427649} can be redeemed worldwide (no region restrictions) everywhere apart from RU/CIS (restricitons for RU/CIS were added on 10 Oct 2025) ROW ключи до 10 октября активировались везде, но 10-го были изменены параметры в Стим и теперь сам ключ нельзя активировать в: Russian Federation, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. Ещё раз подчеркну: 10 октября не стали выдавать другие ключи для Atomic Heart, а заменили параметры ключа в Стиме.
    • Абсолютно вина разрабов, вообще не могу понять причем тут движок?  Об этом нужно кричать.) ведь это их и только их вина.  и это тоже, но это не главная причина их вины.  что разрабов никто не заставляет под дулом пистолета использовать Анрил5 и это главная вина разрабов все остальное вытекает из их и только их решений. К движку ни каких претензий игрок иметь вообще не должен (если он конечно не необразованный слепец) и понимает что игрок пользуется готовым продуктом производителя и только производитель должен держать ответ перед клиентом на счет качества своего товара.
    • Причём самое глупое — это не ремейк всей игры, а продажа Кампании Бакалавра в виде отдельной игры! Серьёзно? А просто как DLC продать им лень было? Причём бустеры, которые кидали деньги на разработку «Pathologic 2» на «Kickstarter» или «Нити» получат её бесплатно. А владельцы прошлой игры неудел, что ли? Извините, но “Ледорубы” точно не «Team Cherry» с «Hollow Knight: Silksong». Нет, они могут типа расширить кампанию и сделать её более интересной. Но мы говорим про “Ледорубов”, которые известны своим “артхаусным геймплеем”. Буквально все их игры были рассчитаны на конкретную аудиторию. Единственная игра, которая реально захватила всех геймеров, — это «Тук-тук-тук». Она реально была интересной игрой. Но дальше “Ледорубы” только и думали (я бы даже сказал, “стукали себя по башке”), что надо сделать ремейк «Мор. Утопия». Но при этом они не решили основные проблемы, за что ругали оригинальную игру. А теперь получается, чтобы у нас был полный ремейк игры, мы должны купить две отдельные игры! Вау! Такой шизы я давно не видал! Я думал, что авторы «Смута» выставляют себя “гениальными разработчиками”, выпуская спин-офф, но недоделывая оригинальную игру. Но “Ледорубы” прям недалеко от них ушли.
    • those videos are so good! Keep doing these amazing masterpieces bro! 67 clicker
    • Вообще таким людям (выпускающим множество переводов бесплатно для сайта) полезно было бы и бесплатно давать, или Сержант может проспонсирует  
    • Yaoling: Mythical Journey - это ролевая игра в жанре восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ, в мире, наполненном богатыми историями и уникальными яолингами. Чтобы раскрыть таинственное зло, вы отправляетесь в путешествие со своими яолингами, заводите новых друзей, участвуете в напряженных битвах и сталкиваетесь с бесчисленными испытаниями!
      Действие "Яолин: мифическое путешествие" разворачивается в таинственной Стране Древних, где уникальные природные условия породили различные виды яолингов. Благодаря совместным усилиям Божественного Нефритового дерева и хранителей Яолинга, яолинги стали неразлучными друзьями и компаньонами людей. Однако за кажущейся гармоничной завесой скрывается темная сила, вызывающая беспокойство среди яолингов… Разнообразные и уникальные яолинги
      В Стране Древних обитает более 300 видов фантастических яолингов, обладающих уникальными видами, характеристиками и способностями. Каждый Яолинг уникален благодаря сочетанию характеристик и талантов. По мере накопления боевого опыта Яолинги могут эволюционировать в более могущественные формы, многие из которых могут преподнести вам неожиданные сюрпризы! Яолинги сохраняют мастерство
      Ни один Яолинг не слаб в руках умелого вратаря Яолинга! На пути к тому, чтобы стать выдающимся вратарем Яолинга, вы должны изучить способности и таланты разных яолингов, быть гибким в создании сильных составов и разрабатывать стратегии против различных противников и ситуаций. Редкие встречи с Яолингом
      В редких случаях во время путешествия вы можете встретить яолингов необычного цвета, с блестящим внешним видом или больших размеров. Ходят слухи, что некоторые яолинги могут даже обладать всеми этими чертами одновременно! Эти уникальные особенности будут сохраняться при повышении уровня и эволюции. Интересно, какие еще сюрпризы ожидают хранителей Яолинь в этом мифическом путешествии? Создавая дом
      Спасайте товарищей во время кризиса и приглашайте их помочь в строительстве вашей деревни. Они откроют полезные здания, такие как рестораны, тренировочные площадки, логова для разведения и многое другое! В дополнение к своему мастерству в бою, некоторые яолинги являются отличными помощниками в сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых, приготовлении пищи и крафте. Опасные повелители демонов
      По неизвестным причинам яолинги становятся беспокойными и превращаются в демонов, а некоторые даже становятся уникальными повелителями демонов. Победа над этими повелителями демонов поможет им прийти в себя, превратив их обратно в невинных младенцев, чтобы они сражались бок о бок с вами. Раскройте свою историю
      Как предначертанный Хранитель Яолинга, вы отправитесь в путешествие по прекрасной земле вместе со своими яолингами, добывая спрятанные сокровища, бросая вызов школам Хранителей Яолинга и сражаясь лицом к лицу с могущественными Повелителями демонов. Вы можете ловить и документировать яолингов, с которыми сталкиваетесь, исследовать различные составы команд во время сражений или просто ловить рыбу на берегу. Ваше путешествие будет развиваться в полную силу! https://store.steampowered.com/app/2816950/Yaoling_Mythical_Journey/
    • Ну типа старый мемес
      Дитё: мам купи новый дум
      Мама: у нас уже есть новый дум дома
      Дум дома: всратый пейнкиллер
    • @DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.
    • какой-то хуйней занимаетесь. У вас есть маппинг, есть файлы шрифтов. Открываете в каком нить uasset gui и вытаскиваете шрифт, из файла удаляете какое-то количество байтов и получаете чистый шрифт. Потом так же пакуете обратно вернув байты перед шрифтом и указав размер нового шрифта.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×