Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Второй этап закрытого бета-теста экшена про роботов CityBattle: Virtual Earth начнется уже сегодня (+ раздача ключей)

Рекомендованные сообщения

Российский разработчик «Рикор» объявляет дату старта второго этапа закрытого бета-тестирования CityBattle: Virtual Earth — MMO F2P шутера на движке Unreal 4.

213935-Assault_Meteor.png

Начнется тестирование сегодня, 31 июля, в 22:30 по московскому времени.

«Главная задача этого этапа ЗБТ — протестировать новую систему матчмейкинга, изменения в балансе и работу рейтингов, — говорит Антон Громов, директор игрового департамента „Рикор”. — Надеемся, вы с удовольствием проведете не один день на боевой арене в CityBattle, а мы соберем много полезной статистики. И еще мы с нетерпением ждем фидбэк от игроков, принимавших участие в предыдущем этапе ЗБТ. Для нас важно услышать оценку качественных изменений боевого уровня, звукового сопровождения, анимаций и эффектов. Да на самом деле, улучшения коснулись буквально каждого игрового аспекта, и мы хотим узнать, как их примут игроки».

ЗБТ продлится несколько дней; в течение этого времени игроки смогут оценить новые игровые режимы (тренировка-стрельбище и бой с ботами, в дополнение к уже существующему режиму сражения против игроков), обновленный интерфейс и графика игрового лобби и ангара, возможность опробовать изменения в балансе оружия и способностей, доработанную анимацию двух классов (Фантом и Штурмовик), улучшенные эффекты и производительность, новую систему звуков и звуковых оповещений (на технологии Wwise), а также новый экран логина с важными новостями и игровой информацией и переработанную систему матчмейкинга, собирающую игроков в максимально подходящие друг другу по силе команды.

В ходе проведения второго этапа разработчики планируют добавить обновленный класс Страж (новая модель, анимации и эффекты) и систему рейтингов (речь идет исключительно о визуальном отображении, рейтинги будут считаться по всем боям, прошедшим с начала ЗБТ).

Следует отметить, что функционал получения опыта и прокачки персонажей в ЗБТ будет отсутствовать. Также будут недоступны карта мира и поселение — авторы игры объясняют подобные ограничения желанием как следует оттестировать матчмейкинг и активной доработкой составляющих игры. Кстати, изменить раскраску роботов также пока будет нельзя. Разработчики планируют добавить этот функционал и многое другое для тестирования на следующем этапе ЗБТ, который будет анонсирован дополнительно. Пока же они предлагают всем желающим протестировать и опробовать базовую боевую составляющую игры.

banner_conk_20170426_CityBattle.jpg

Записаться на закрытое бета-тестирование можно прямо сейчас на официальном сайте CityBattle: Virtual Earth. Все участники предыдущих тестов в Steam получат доступ автоматически. Если же вы еще не успели попробовать игру, смело жмите сюда. Ознакомиться с описанием игры вы можете тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимацию и оптимизацию (при средний картинке фпс 25-30)пока не завезли + ещё интерфейс подозрительно напоминающий овервотч.

но самое главное оружие не чувствуется(( пока 6 из 10 максимум, будет надеяться что к релизу подшаманят.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимацию и оптимизацию (при средний картинке фпс 25-30)пока не завезли + ещё интерфейс подозрительно напоминающий овервотч.

но самое главное оружие не чувствуется(( пока 6 из 10 максимум, будет надеяться что к релизу подшаманят.

Приветствую, я комьюнити-менеджер CityBattle. Больше известна как Боец Ромашка, но, к сожалению, здесь русскоязычный ник ввести не получилось.

Во-первых - спасибо за отзыв и конструктивную критику! Оптимизацию у нас завозят непрерывно, люди, которые играли на ранней альфе, смогли это прочувствовать в полной мере. Анимации и эффекты тоже к ОБТ будут допилены, именно с расчетом на то, чтобы увеличить "эффект присутствия" и улучшить ощущения от игры.

Что же касается интерфейса - я не могу сказать, что мы брали за основу какую-то конкретную игру. Но, конечно, выдерживали общую стилистику современных игр. А в целом - разработка CityBattle ведется с 2014 года, когда большинство тех, с кем сравнивают, даже еще не анонсировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×