Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пачка свежих скриншотов из «кровавой» jRPG Code Vein

Рекомендованные сообщения

203050-CodeVein-5-1.jpg

Bandai Namco представила пачку свежих скриншотов из японской ролевой игры Code Vein, на которых можно увидеть игровые сражения, локации и персонажей.

Bandai Namco представила пачку свежих скриншотов из японской ролевой игры Code Vein, на которых можно увидеть игровые сражения, локации и персонажей.

203050-CodeVein-5-1.jpg

На скриншотах представлена как «городская территория», так и «подземная зона» города, который был разрушен бедствием, названным позднее «шипами осуждения». Все желающие также могут полюбоваться на кровавые заклинания героев и на их жестокие схватки с врагами.

Code Vein выйдет на PS4, Xbox One и ПК в 2018 году.

Spoiler

57_th.jpg 58_th.jpg 59_th.jpg 60_th.jpg 61_th.jpg 62_th.jpg 63_th.jpg 64_th.jpg 65_th.jpg 66_th.jpg 67_th.jpg 68_th.jpg 69_th.jpg 70_th.jpg 71_th.jpg 72_th.jpg 73_th.jpg 74_th.jpg 75_th.jpg 76_th.jpg 77_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном скрине голые ляжки на переднем плане и кровища на заднем, ох уж эти япошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоном не блещет, но надеюсь в динамике не подкачает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как сказать всех... У Наруты великолепнейший графен непередоваемо круто создающий эффект рисованной картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во декорациям вылитый Darksiders, причем с таким же уровнем графики))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на графику, если игра хорошая выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю ... по всем данным (скриншоты ,видео ,маркетинг ) - аля титаны или год итер ...такой же унылый треш (

ЗЫбавно , зашел на бандаи : Оказывается они пилят ремастер трилогии .Hack PC ....вот это я давно хотел попробовать ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.







Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×