Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Доход разработчиков мобильных игр за год увеличился на 6 млрд рублей

Рекомендованные сообщения

122520-free-mobile-games-670x335.jpg

Игровое направление Mail Ru Group в рамках проекта Gamestats представило результаты ежегодного исследования российского рынка онлайн-игр за 2016 год.
Игровое направление Mail Ru Group в рамках проекта Gamestats представило результаты ежегодного исследования российского рынка онлайн-игр за 2016 год.

122520-free-mobile-games-670x335.jpg

В 2016 году объем российского рынка онлайн-игр составил 56,7 млрд руб, что на 9% больше 2015 года. По данным экспертов Игрового направления Mail Ru Group, основной рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54%.

В прошлом году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр. В 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли: 24% и 20% соответственно. В 2016 году «мобилки» заполучили уже треть рынка — их доля составила 29%, что на 9% больше, чем в предыдущем периоде. При этом «социалки» сместились на третье место с долей в 18%. В денежном выражении за последние пять лет рынок мобильных игр увеличился в 10 раз и достиг отметки в 16,3 млрд рублей.

Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские онлайн-игры (ММО). В 2016 году их доля составила 53%, а объем рынка достиг 30,3 млрд руб, что на 5% больше по сравнению с 2015 годом.

«Ситуация на российском рынке четко отражает общую мировую тенденцию: основным драйвером роста игрового рынка остаются мобильные игры, которые уверенно отвоевывают позиции у более зрелых сегментов. Развитие аппаратных мощностей мобильных девайсов дает разработчикам все больше возможностей для экспериментов. Успех таких игр как Pokemon Go, Minecraft: Pocket Edition и War Robots свидетельствует о том, что в ближайшие несколько лет на мобильном рынке будет появляться все больше жанров, часть которых ранее была востребована только на десктопах или консолях. Приобритение Pixonic и запуск сразу нескольких собственных мобильных разработок внутри Игрового направления Mail Ru Group еще раз подчеркивает наше стремление развивать этот тренд на всех ключевых рынках», — рассказал Василий Магурян, руководитель Игрового направления Mail Ru Group.

Spoiler
122602-mailrugroup.jpg

По данным итоговой аудированной отчетности Mail Ru Group, выручка компании от MMO-игр за 2016 год выросла на 21,2% и составила 11,390 млн рублей; при этом в четвертом квартале выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,861 млн руб.

Компания также рапортует об успешном запуске на российском и международном рынках новой MMORPG Revelation. Продолжил расти и самый крупный проект Игрового направления — многопользовательский онлайн-шутер Warface, который с начала 2017 года издается компанией не только в странах СНГ, но и в Европе и Северной Америке. В 2016 году его аудитория уже превысила 45 млн зарегистрированных пользователей. Также позитивный тренд продемонстрировали мобильные продукты компании, в число которых входят War Robots и Juggernaut Wars.

Сообщается, что в 2017 году Игровое направление Mail Ru Group планирует продолжить расширение своего портфеля игр для PC, консолей и мобильных устройств — за счет как новых игр собственной разработки, так и лицензированных продуктов. Еще одним шагом в строну наращивания потенциала игрового бизнеса компании стал запуск нового профильного инвестиционного подразделения Mail Ru Games Ventures на 100 млн долларов США, созданного для поддержки и развития перспективных игровых команд и проектов по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развитие мобильных игр в целом тенденция неплохая, если ожидать появления действительно приличных красивых и увлекательных игр вместо того мусора, который сейчас предлагают. Вот только для пользователя это означает необходимость приобретения современных, по цене на вес золота устройств. И каждое следующее поколение игр будет требовать более мощных устройств. Производители мобил спят и видят такое светлое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Развитие мобильных игр в целом тенденция неплохая, если ожидать появления действительно приличных красивых и увлекательных игр вместо того мусора, который сейчас предлагают. Вот только для пользователя это означает необходимость приобретения современных, по цене на вес золота устройств. И каждое следующее поколение игр будет требовать более мощных устройств. Производители мобил спят и видят такое светлое будущее.

Увы сомневаюсь в появлении хороших игр. А так моб игры живут донатом,просто безумным донатом и людьми которые готовы на этот безумный донат. При том игра не развивается в плане механик и интересности геймплея,она развивается в сторону еще большего доната,нет такого что вот мы придумали новое соревнование или данж,нет ,в стандарте мы придумали новую имба карту ,персонажа и т.д.,но чтоб его получить будь добр задонать квартиру,по такому пути идет тот же Deck Heroes,который убил баланс полностью вводя новых имба героев,ну и они еще в игру тотализатор ввели. А вообще игры которые добавляют что то новое и интересное ,увы в большей степени умирают. А правят балом ток те где можно задонатить квартиру и получить мнимое превосходство над другими.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то покупает игры для мобилок? Куда мир катиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то покупает игры для мобилок? Куда мир катиться.

Их не покупают,они бесплатные в основном,но в них донатят,при том очень много.

ХС к твоему сведению на мобилке то же:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рынок мобильных игор - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рынок мобильных игор - зло.

Ну не сказал бы,вот кто донатит в тот же deck heroes по 500к или тот же ХС по 1кк ,вот это зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ,вы хоть посмотрите чья эта АНАЛитика !? Уже не первый же раз !

ЗЫ : это на 50% пира ,и на 50 % для внуреннего самовнушения и внушения инвесторам мейд ру ...не более ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
    • Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×