Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Prey и Rise of the Tomb Raider работают на Radeon Vega Frontier Edition хуже, чем на GTX 1080

Рекомендованные сообщения

Ютубер DudeRandom84 решил протестировать новую профессиональную видеокарту AMD Radeon Vega Frontier Edition на таких играх, как Prey и Rise of the Tomb Raider, и сравнить полученные результаты с аналогичными от NVIDIA GTX 1080 и NVIDIA GTX 1080Ti. Напомним, что Prey компания AMD использовала для демонстрации работы графического процессора RX Vega на мероприятии Computex 2017. Тем не менее, на данной карте от AMD игра работает ощутимо медленнее, чем на GTX 1080 от NVIDIA.

120901-vega-frontier-edition-card.jpg

Еще раз напомним, что AMD Radeon Vega Frontier Edition прежде всего предназначена для пользователей специальных рабочих станций, а не для геймеров и соответствующих энтузиастов. Тем не менее, играть на ней можно, а данные, полученные от DudeRandom84, могут быть полезны тем немногим, кто эту видеокарту все же собирается приобрести.

Итак, как можно заметить, в разрешении 1440p и при максимальных настройках графики частота кадров в Prey на AMD Radeon Vega Frontier Edition ниже почти на 10 FPS, чем на GTX 1080 и почти на 40 FPS ниже, чем на GTX 1080Ti. В редких моментах Vega Frontier Edition все же приближается к показателям GTX 1080 (разница в производительности составляет всего лишь 4-5 кадров в секунду), а в одной сцене даже превосходит последнюю.

Ситуация с Rise of the Tomb Raider аналогичная. На очень высоких настройках в 1440p игра шла быстрее именно на оборудовании от NVIDIA. В среднем, результаты работы AMD Radeon Vega Frontier Edition тут оказались схожими — примерно на 10 FPS ниже, чем на NVIDIA GTX 1080, и почти на 30 кадров в секунду ниже, чем на NVIDIA GTX 1080Ti; в редких случаях показатели видеокарты приближались к показателям GTX 1080.

Официальный выпуск видеокарты Radeon Vega Frontier Edition запланирован на конец июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, в своё время не прошёл до конца Rise of the Tomb Raider, теперь жалею, ибо разрабы каким-то образом умудрились убить оптимизацию. Раньше играл на средне-высоких на 45-50 фпс, а тут загрузился и 25-30 с просадками, обидно. Ясно, почему на этой игре тесты топ видюх проводят.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол-кек-кукарек... И АТИ снова обкекалась :lol:

Бедная, опять об нее вытирают все, что можно :(

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и многие не пойму зачем профессиональную видеокарту сравнивают с игровой ?

Если что я из лагеря зеленых.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно поддержу. Тестировать в играх специализированную карту и сравнивать с игровой - дебилизм , редкостный (ну а о том, что она может запускать игры и так было понятно).

==

а тот самый долбоящер ютубер не хотел бы сравнить данную карту и 1080 в приложениях и условиях для которых сделана Радеонка?) нет? вообще? а чо так?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл,

И что ты весь ядом покрылся? Нормальная новость, для меня всегда было интересно насколько эти видюхи хуже игровых именно для игр. Тем более у меня уже не раз спрашивали об этом те, кто по рабочей необходимости собирали компы с профвидюхами. Конечно полной ясности все равно нет, но по крайне мере видно, что играть можно. Т.е. совсем про игры на таком компе можно не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и многие не пойму зачем профессиональную видеокарту сравнивают с игровой ?

Это не совсем профессиональная видеокарта, а АМД-ный аналог Титана. Этакий полупрофи. Профессиональная серия АМд называется ФайрПро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Radeon Vega Frontier Edition позиционируется производителем именно как профессиональная видеокарта. Пруф.

Сравнение с игровой картой некорректно и явно имеет маркетинговые цели. В принципе понятно чьи уши торчат за данным ютубером. NVIDIA никогда не гнушалась грязных приемов. Капитализм.

В данном случае сравнение так же адекватно как сравнение танка и легкового автомобиля. Ездит? Ездит. Дальше для каждого важно своё: для кого то важнее скорость а для кого то боевая эффективность.

Каждому своё.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD Radeon Vega Frontier Edition позиционируется производителем именно как профессиональная видеокарта. Пруф.

Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.... я один вижу что скорость памяти у AMD 1GHz a у NVIDIA по 5Ghz ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Какие здесь могут быть отмазки. Я не АМД а вы не нВидия. Мне незачем оправдываться, вы не имеете полномочий обвинять. По факту пруфы актуальны.

AMD Radeon Vega Frontier Edition - профессиональная видеокарта. Сравнение её с игровой в задачах для которых она не предназначена абсолютно не корректно. Если у вас есть информация по тестам от независимых экспертов, сравнивающие линейки профессиональных продуктов этих двух компаний пожалуйста предоставьте их. Пока же ваше утверждение голословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе стоит Nvidia Quadro 400 ( 2011 года карточка) . Делал расчёт в одной CAD-овской программе. На работе на один расчёт уходило минут 12-15, дома на тогда ещё свежей gtx760 - 3.5 часа! Так что да, смысла сравнивать про карты и игровые нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Это профессиональная карта , игровую они выпустят позже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что опять криворукие индусы кодеры в АМД побыдлокодили ?! Из за этого ни когда не покупаю и не советую АМД , хотя железо ,инновации , идеи и тд у АМД далеко впереди нвидии ;-((((

Для спорящих : А кто нить конкретно задумывался чем отличается професииональная карта ,от игровой ( не путать с дешевыми аналогами ) ?! Попробуйте задуматься ,все ТТХ на сайтах ....будете удивлены ;-) Подсказка ничем - ибо это чисто маркетинг и не более ! ( про узкоспециализированные видео карты я промолчу )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для спорящих : А кто нить конкретно задумывался чем отличается професииональная карта ,от игровой ( не путать с дешевыми аналогами ) ?! Попробуйте задуматься ,все ТТХ на сайтах ....будете удивлены ;-) Подсказка ничем - ибо это чисто маркетинг и не более ! ( про узкоспециализированные видео карты я промолчу )
Разница между профессиональной и игровой видеокартой

Несколько лет назад оверклокеры любили похвастаться победами над корпорациями, превратив игровой видеоадаптер в профессиональный с помощью некоторого шаманства (иногда с паяльником в руках). Это стало возможным, когда производство унифицировалось и NVidia с AMD стали использовать для разных типов графических ускорителей один аппаратный набор. Разница сосредоточилась в плоскости драйверов и программного обеспечения, потому манипуляции с ними казались эффективными: разблокировать одни функции и заблокировать другие – извечная забава рыцарей разгона.

И сегодня технические характеристики игровых и профессиональных видеокарт могут быть совершенно одинаковыми, а вот поддерживаемые технологии – в корне различаться. Все дело в практически диаметрально противоположных задачах отрисовки графики в процессе создания 3D-изображения. В играх, независимо от используемого API, модели создаются максимально простые, количество полигонов в сцене измеряется сотнями, а требуемая картинка появляется благодаря качественным текстурам, шейдерным и другим спецэффектам. В инженерных системах одна сцена способна включать миллионы полигонов, тогда как текстуры и эффекты оказываются просто ненужными.

Упрощенно это можно свести к тому, что в игровых приложениях важны общая картинка и эффекты, а в профессиональных – точность отображения деталей. Потому к видеоадаптерам для первых предъявляются требования, связанные со скоростью создания текстур и быстродействием шейдеров. Ускорители для вторых же делают ставку на геометрическую производительность графического процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×