Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая игра от Питера Мулинье появится и на PC

Рекомендованные сообщения

Издательство Kongregate и студия-разработчик 22cans объявили о том, что выпустят игру от Питера Мулинье The Trail: Frontier Challenge в Steam.

152722-fq3Fj44CvyZrYDrar4LPnb-ds1-670x377-constrain.jpg

Данный проект дебютировал в ноябре прошлого года на мобильных устройствах и разошелся неплохим тиражом. Что касается версии для PC — ее обещают полностью переработать для данной платформы. Так, уже заявлены новые персонажи, древа навыков и «более стратегический игровой процесс».

В The Trail игрокам необходимо «спуститься по единственной дороге судьбы» и «стать частью разнообразных интересных событий». Их главная задача — достичь некоего города Eden Falls, в котором они смогут создать свой собственный магазин и освоить одну из пяти профессий: портной, лесоруб, повар, охотник или исследователь. У каждой профессии, конечно же, есть свое собственно древо навыков. В дальнейшем игрокам необходимо будет отстраивать свой собственный дом, обустраивать его и обновлять, а также торговать с другими пользователями, дабы расширить город и в конечном счете стать его мэром.

Также обещано наличие погодных эффектов, которые будут напрямую влиять на игровой процесс во время путешествий. Во время холодов потребуется усиленное питание, в то время как грязь и непогода могут замедлить поход. Игроки смогут покупать улучшенную одежду и экипировку, чтобы максимально эффективно противодействовать стихии.

«Нашей главной задачей в отношении The Trail: Frontier Challenge было взять основной геймплей и повествование из мобильной версии и переосмыслить ее для игроков Steam, — говорит легендарный геймдизайнер и разработчик Питер Мулинье. — Геймерам на PC нужен захватывающий и уникальный сложный опыт, так что я думаю, они будут довольны тем, что мы для них создали.

Игровой процесс был разработан с целью стать гораздо более стратегичным — например, игрокам отныне необходимо балансировать собственный багаж в зависимости от того, как далеко и быстро они хотят путешествовать. Большие предметы много весят, а значит, замедляют движение, в то время как предметы поменьше легче сами по себе, и значит, вы сможете путешествовать быстрее».

Проект должен выйти этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петька наконец то завязал пудрить мозги другим и занялся честной рубкой бабла через мобильный мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя, я так понял основной геймплей - "гонка" персом по тропинке. Ранер или как их называют на мобилках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы видели как она кабана из рогатки у***ла. Хахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×