Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve планирует капитально переделать систему рекомендаций в Steam

Рекомендованные сообщения

Valve продолжает продолжает различными способами совершенствовать собственную игровую платформу. Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам. На мероприятии Unite Europe 2017 компания рассказала о дальнейших планах по развитию Steam.

175025-maxresdefault.jpg

Больше всего внимания уделено алгоритму рекомендации игр пользователям. Valve пересматривает нынешнюю систему и изучает то, какие именно игры находятся в плейлистах игроков, и сколько времени пользователи тратят на тот или иной проект. Отмечается, что такие жанры, как RPG или FPS, в большинстве случаев рекомендуются чаще, чем остальные.

«Небольшая группа людей в Valve не может определять список отображаемых игр для всех клиентов. Потому что мы считаем, что это плохой способ обслуживания пользователей, — сказал во время презентации сотрудник Valve Альден Кролл. — Мы лишь предоставляем нашим клиентам инструменты, необходимые им для настройки и персонализации своей версии магазина».

Ожидается, что новый алгоритм будет предоставлять пользователям более адекватный список игр, нежели есть сейчас. В идеале это должно увеличить количество покупок и устранить так называемую «мертвую зону», о которой говорят некоторые разработчики. Кроме того, Valve планируют расширить привилегии кураторов, позволяя различным игровым сайтам, видеоблогерам и прочим группам самостоятельно предлагать игры своим аудиториям. Данная идея заключается в том, чтобы сократить количество «мусорных» проектов и больше демонстрировать пользователям по-настоящему хороших игр, которые обычно не получают должного внимания.

Пока точно неизвестно, когда в Steam появятся подобные изменения, но перед внедрением они наверняка пройдут стадию тщательного бета-тестирования. Компания Valve надеется, что результатами модернизации платформы останутся довольны и игроки, и разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам. останутся довольны и игроки, и разработчики.

угу, давно пора. Слегка утомили проекты с пометкой "не интересно" в рекомендациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше вообще эту систему выпилить кем, лично меня особо достала игра про… пинусы. Вообще охренеть. Говна в стиме конечно хватает, но это было просто вишенкой на торте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА кстати , я бы тоже был бы рад если бы эту систему выпилили/сделали отключаемой ( она вообще комунить нужна? )!

Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам.

1 что уже есть копия моего мозга со всем хотелками ?!

2 давайте я сам буду решать что мне и когда хочется ;-)

Понятно, что это продукт очередных "эффектинвых менеджеров" ,но всему нужна мера !

и да меня задолбали уже эти новеллы про лолли и нептуния ....один раз всего поинтересовался и теперь никак не отмазаться ...везде мне эту чушню пихают ( причем новеллами я вообще не интересовался никогда ) , только самой нептунией !

ЗЫ : сам стим я использую исключительно как приложение для запуска игр ( оверлей отрубаю всегда ) ,ввода кодов , покупки именно того что мне надо ,А не то что кто решил мне предложить , как ни странно ( хоть и нищеброд ) , но на скидки мне пофиг вообще , как и что там у меня в в "воздушном" инвентаре - непонятно зачем мне нужном !

ЗЫ2 : Кстати очень странное место /мероприятие для подобного анонса !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×