Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CI Games назвала собственные завышенные амбиции в Sniper: Ghost Warrior 3 «большой ошибкой»

Рекомендованные сообщения

Как известно, польский экшен Sniper: Ghost Warrior 3 вышел, мягко говоря, не проперченным. В нем были пятиминутные загрузки, но не было запланированной многопользовательской игры. И это только вершина айсберга. Компания CI Games признала, что совершила «большую ошибку» и объяснила, что именно пошло не так.

173216-Sniper.jpg

В общем-то, о том, что с проектом что-то не так, можно было догадываться после нескольких переносов. CI Games же признает, что откусила больше, чем могла проглотить, когда попыталась вытянуть серию Sniper: Ghost Warrior на AAA-арену и заодно приделать к третьей части полноценный открытый мир.

«Мы в команде многому научились за время разработки Sniper: Ghost Warrior 3, а все трудности, как я считаю, были к лучшему, — сказал глава компании Марек Тиминьски. — Когда мы начали разработку SGW3, мы решили делать ее с большим размахом и в открытом мире, и теперь понимаем, что это было слишком амбициозно для нас и для тех сроков, что мы перед собой поставили. Мы просто все неправильно просчитали, учитывая размер нашей команды и те же сроки. Изо всех сил пытаясь вытянуть игру в категорию AAA, мы оставили на второй план то, что могли бы реализовать на „отлично”. Вместо этого мы потратили слишком много усилий, пытаясь нагнать прочие AAA-игры в плане их характеристик и производственных значений. Это была большая ошибка».

Тиминьски добавил, что CI Games учится на собственном опыте и в будущем планирует создать новый тактический шутер без открытого мира.

«Мы планируем создать отличный тактический шутер, где мы сможем сосредоточиться на захватывающем геймплее, некоторых ключевых механиках и миссиях, в которых будет необходимая глубина безо всех этих атрибутов большого открытого мира, — сказал Тиминьски. — Мы хотим сделать эту игру еще более тактической, чем SGW3, и я считаю, что последние три года создали замечательный фундамент, который мы можем использовать для нашей следующей игры».

CI Games подчеркивают, что будут продолжать поддерживать Sniper: Ghost Warrior 3 обновлениями весь этот года, а также то, что команда работает над продолжением Lords of the Fallen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная игра, че все накатили на нее?.Не шедевр , но и блевотного рефлекса не вызывает, можно даже пройти один раз . Сюжет на военную тематику, но не банальный как в КОЛДЕ из года в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но не было запланированной многопользовательской игры.

Лично для меня это как минимум максимальный плюс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно вечерок посидеть потактить под кофе да еще настроение подходящее неплохо же не? мое мнение крепкий такой шутер

да еще заметил что игры цеплять перестали фиг знает почему старею наверное вроде все отлично геймплей экшн итп но не цепляет , помню вот когда в аренду в игровом клубе в квартире какой то в червяка джима на сеге да еще оплатишь на 24 часа вот это экшн был сидиш на стуле гамаеш а сзади куча пацанов по 12 часов стояли неотрываясь от экрана , вот это был экшн))

Изменено пользователем Иваныч81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×