Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Конфликт между Konami и Хидео Кодзимой до сих пор не исчерпан

Рекомендованные сообщения

Эпопея вокруг сложных отношений между Хидео Кодзимой и Konami и не думает заканчиваться.

234556-Hideo-Kojima-Konami-mini.jpg

В ходе прошлогоднего Tokyo Game Show Хидео Кодзима прокомментировал Metal Gear Survive — первую игру в знаменитой серии, которую разрабатывают без его участия.

«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

Публика тогда поддержала слова маэстро смехом. С тех пор отрывок, содержащий данное откровение Кодзимы, стал удаляться из разных источников в сети. Согласно ресурсу Nekkei, Konami даже отправила Хидео письмо, в котором обвинила того в «несправедливой порче репутации компании». В корпоративной Японии не принято открыто говорить о бывшем работодателе или о его продуктах.

И, похоже, что Konami решила отомстить студии Kojima Productions, которая теперь не может заключить соглашение с Kanto IT Software Health Insurance Association для получении страховки для своих сотрудников. Более 7000 компаний являются частью этой ассоциации, которая предлагает скидки на медицинское страхование для работников IT-предприятий, а также скидки на отели, рестораны и спортзал. Сообщается, что Konami является видной фигурой в ассоциации, а ее спортивные клубы напрямую участвуют в ее программе. Представители Kanto IT Software Health Insurance Association от комментариев отказались.

Кроме того, Nikkei утверждается, что Konami якобы предупреждала крупные игровые и телевизионные компании о том, что нужно быть осторожными при найме ее бывших сотрудников. Последние, к слову, не должны никоим образом публично говорить о том, что прежде работали в Konami.

Сама Konami и Kojima Productions ситуацию никак не прокомментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как первая любовь. Всю жизнь будешь помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

А как же MGS V? Там этим зомби и SKULLS PARASITE UNIT можно быть? И эти бесконечные наномашины, которые причиной почти всему являются? Кодзима, кажется, уже совсем того. При всей моей любви к МГС, Кодзима в последнее время только отторжение вызывает, зазвездился совсем. Чего стоит одного его интервью по Death Stranding:

Ранее создатель серии Metal Gear поделился историей Death Stranding с Мадсом Миккельсеном, который просто потерялся в сюжете.

«Когда ты создаешь что-то действительно новое, даже если эти люди против тебя, они твоя команда. Мне нужно, чтобы они поняли мой замысел. День за днем я объясняю им, что именно хочу создать. Когда мы продвинулись вперед и провели ряд тестов, сотрудники понемногу стали вникать в идею Death Stranding».

Сейчас Хидео говорит, что его команда считает себя гениями. Однако не стоит забывать, кто все это придумал.

«То, что я хотел до них донести, сейчас уже существует и работает. И моя команда начала считать себя гениальной. А я им каждый раз напоминаю, что все это придумал именно я».

Может и не зря Конами погнали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Может и не зря Конами погнали его.

гарантированно не зря. В любом случае потребитель окажется в наваре : - либо "Козявыч" самостоятельно начнет делать нормальные игры , либо у нас будет повод посмеяться.

==

p.s. "Изгнание помета мамонтов" из контор , на примере ID , крайне положительно сказывается на дальнейшей продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется там уже не до игр - там уже важен сам процесс самопиара и срача ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×