Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus не будет в полной мере игрой-«песочницей»

Рекомендованные сообщения

Во время показа новой Metro: Exodus на E3 многие сравнили игру со смесью из предыдущих Metro и Stalker. Последний, как мы помним, предлагал пускай и обрезанную, но все же какую-то свободу действий. Что же касается Exodus — игра не будет в полной мере ни только лишь «песочницей», ни только лишь линейным шутером.

195825-2bbac2d3-dbcd-49c5-910f-f08deb40c7b9.jpg

«Прежде всего, мы не отходим от классического линейного геймплея Metro, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох PCGamesN. — Он тут по-прежнему есть, но то, что мы сделали с нашим новым игровым процессом, местами скорее похоже на „песочницу”-выживание.

В игре есть большие уровни, которые предложат игрокам гораздо больше свободы для исследований, сами по себе они нелинейны. Но все они также будут задействованы в сюжете. Таким образом, история игры будет протекать как через линейные локации, так и через нелинейные».

Metro: Exodus должна выйти в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достали уже эти песочницы.

Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

Отличная новость! А вот вульф второй возможно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы инвентарь реализовали с различным полезным лутом, потипу прея или сталкера хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

В этом плане Stalker был суппер.

p.s.До сих пор помню скрипт из игры, на станции " Проспект Мира", когда ожидал ,что дадут погулять/ закупиться, а выставили наружу с полностью разбитым противогазом! Не заметили проблемы жизнеобеспечения Артема? :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

Есть мерзкие песочницы, где тебя не пускают по сюжету, пока не выполнишь определенное число доп. заданий. Либо как в J-рпг, где нет шансов справиться с боссом, пока не прокачаешься на гринде до приемлемого уровня. Раздражает. Но зато разработчикам не нужно париться насчет баланса.

И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

...Тебя кто-то заставляет?

Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

Тот же Scyrim проходил полгода, даже не коснувшись сюжета, после того, как выучил " крики", и норм.

Побочки интересные.

p.s.кстати, до сих пор не прошел, -бо игра гигантская, и все время что-то новое под рукой...

Думаю бросить все, и начать в переиздание гонять ( оно на халяву далось! :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

Диабло, тот же уровень,: мы в садомазо ударились?

Типа умер один раз, и все по новой? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

...если только индивидуальных проектам.

В главных играх года побочки вполне себе хороши, а то и затмевают собой главный квест (по качеству проработки).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Это я как пример привел, что выполнение побочек в песочницах сравнимо с гриндом в J-рпг.

...Тебя кто-то заставляет?

Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

Никто не заставляет. Но если сюжет нельзя пройти без прохождения побочек - в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, далеко не только в расах. Много в чем. Есть фэнтези мир и  у него есть свои законы.  Боги БГ3 реальны и обладают силой., наделяют силой смертных. Расы. Эволюция могла пойти иначе. Хотите черно-белых эльфов одной расы, дайте этому объяснение. Авторы не дали, тогда не лезьте. У меня полно претензий  к логике и драконов и белых ходоков финальных сезонаx игры престолов и много к чему еще, даже фэнтези мир живет по определенным правилам, если  этого нет, то грош цена такому произведению
    • Спасибо огромное за такой нежданчик!
    • Правда? Хм. Можно пробежать по продолжениям культовых вещей и посмотреть кому удалось повторить успех предшественников. Звездные войны 7-9. Нарочито унижали всех прошлых персонажей. Да так унижали, что на Марка Хэмилла было больно смотреть как ему было противно участвовать в продвижении этого полного дерьма. Зато получили на все способную сильную независимую Мэрри Сью. Термитор темные судьбы. Дорогущая пропаганда фемповесточки. Где совершенно невыразительная главная героиня стала очередной на все способной сильной независимой. А из Сары Коннор сделали какую-то картонную Мэрри Сью, которая пачками терминаторов постоянно косит Индиана Джонс. Культового доктора Джонса сделали скучным ворчащим старым пердуном. Нет, это не актер старый, это сделали целенаправленно такой отвратительный мужской персонаж, что бы сильная и независимая Мэрри Сью на его фоне “выгодно” смотрелось (вообще не получилось) Последние фильмы от марвел. Это просто отвратительно. Одни сплошные женские команды и все поголовно оригинальные снежинки. Охотники за приведениями. Бабскую команду даже не вспоминаю. А фильмах с детишками основная завязка, что маленькая на все способная девочка смогла, а культовый персонаж не смог. Да еще и все его друзья мужики его бросили о_О Ладно, хватит. По субъективным впечатлениям не осталось ничего, что было бы не изгажено современной повесткой. И опять же, по субъективным впечатлениям, если и выходит приличный продукт, то он явно в меньшинстве, потому что вся западная индустрия полностью подчинена фашистской повестке.
    • причем тут телевизор? Неоднократно встречал сообщения от русскоязычных немцев, мол, моему 8-10-летнему ребенку в школе рассказывают о клиниках, где можно поменять пол.  а теперь это стало “модным”, ну и заодно способ пролезть на тепленькое местечко, о чем ранее тут писали. Ага. Но при этом они никогда не стеснялись делать своих персонажей сильными и сексуальными, и сейчас продолжают. Хотя японское правительство вовсю прогибается под запад, игр это не коснулось. Пока. Я ошибся выше, Stellar Blade сделали корейцы, хотя сути это не меняет.
    • Может, но не в таких масштабах, в таких масштабах добро не делают, может только в вашем мире розовых соплей и единорогов. Масоны, кстати, существовали, исторически доказанный факт. Может остался кто, только у них уже нет никакого влияния. А Конспирология. Как я уже писал, То, что сигареты вызывают рак, считалось конспирологической теорией. Это все для таких, как вы. Верящих в безусловное добро на уровне государства. Добро на уровне государство может быть только в одном случае, при диктатуре идейного человека, при этом, у него должна быть не только народная поддержка, так как все смертны, но и поддержка массы меркантильных личностей со своей долей власти, которые будут, “творить добро” из своих личных интересов, а не потому что, такие хорошие люди. И добро будет не всем. Что одному хорошо… так что несогласное меньшинство будет уничтожаться, это утрированный СССР до Хрущева.  Вы же любите утрирование.
    • Я до сих пор не понимаю как может чел из телевизора навязать гендер и ориентацию, ну ладно. Да никак это не влияет. Эти нетрадиционные всегда были, если их покажут в кино их больше не станет. Это так не работает. Я уже писал неоднократно. Создается впечатление что их стало больше, потому что раньше они вынуждены прятаться были, а теперь нет, на них просто фонариком посветили и все заметили. Японцы одни из первых подсветили эту тему. Со своими Futanari.
    • Во всех местах кука игр выходит от инди до крупных благо сейчас куда легче чем в 90 сделать. Просто на слугу в год пару сотен.
    • раньше думал, но сейчас, после того как опрокинули sweet baby, решивших наехать на куратора, и глядя на японцев, которым плевать на претензии по поводу Stellar Blade, появляется надежда, что человечество еще не окончательно сдурело….к западу это не относится, там явно нездоровое общество во всех смыслах.
    • И это правильно: нам ещё в школе ОБЖшник говорил “учите китайский — они захватят мир”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×