Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

strategy Mario + Rabbids: Kingdom Battle / Битва за королевство

Рекомендованные сообщения

Mario + Rabbids: Kingdom Battle / Битва за королевство

Жанр: Adventure / Arcade / 3D

Платформы: SW

Разработчик: Ubisoft Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 29 августа 2017 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая сколько ты нафлудил в теме - ты бы взял и без баллов вообще)

p.s. не забудь отписать про "ощущения" (взял ведь уже?)

Ну, не факт, ниже 80-ти точно бы не взял, во всяком случае на старте, 80-84, ждал бы зарплаты, а так - купил сразу. Вот только когда в магазине будет - непонятно.

Отпишусь, как обычно. Ну и скрины будут. С Пич. С обоими.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только когда в магазине будет - непонятно.

может вот это и есть судьба, завтра какой нить Джим влепит игре пятерку за непроработанную механику и малую продолжительность и упадет средний балл

пока не поздно, потрать эти 5К нормально, на бухло и баб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл часок. Красотень! Ползать по карте в поисках ништяков доставляет. Перестрелок, пока что, было немного. Сюжет, оказывается, есть, правда, кхм, какой-то он кривой, для галочки, в общем. К тому же локализация довольно странная, иногда в диалогах персонажи говорят так несвязно, будто бы у переводчика был просто текст, без контекста. Музыка плохая, на мой взгляд, слух не режет, но как-то не радует. Ну и главное - весело. Не видел кроликов, чуть ли, не с первой их игры, так что от их "перформансов" ору в голос.

P.S. Никогда не видел подобных "гарантийных талонов"

Spoiler

9xgU636.jpg

upd: укантропупил первого мини-босса. Кат-сцены в игре - Pixar отдыхает. Кролик-Пич на обложку Плейбоя. А использования огня просто огонь - выстрелил из-за угла во врага из огненного йо-йо, так он убегая поджег двоих моих персонажей, после чего все втроем они разбежались в разные стороны, где, кто начал валяться по земле, кто тушить себя хлопками по хвосту, кто по волосам. "В голосину". (с)

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Никогда не видел подобных "гарантийных талонов"
Spoiler

9xgU636.jpg

Типа если после 90 дней юбики добавят критичный баг обновлением то игру уже не вернуть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игрушку обязательно поиграю. Ради одной игры я не стану покупать Nintendo Switch.

Всё что у нас есть - это эмулятор под него. Была бы в стиме, без раздумий бы взял.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, не думал что из такого кроссовера выйдет что-то хорошее. Но вчера вечерком залип часа на 3, потрясающая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Done. Если коротко...

Spoiler

0YLrt9J.jpg

Ну, а если чуть развернуто, то во-первых, игра не маст-хэв, но очень хорошая, со своими уникальными механиками, видно, что талантливые люди над ней работали. Во-вторых, M+R ни разу не XCOM. Они схожи в той же степени, сколь схожи XCOM и, скажем, Fire Emblem или Valkyria Chronicles. То есть да, пошаговые бои и юниты с набором уникальных способностей здесь тоже есть, но правила игры абсолютно другие. Самая большая разница, пожалуй, в маленьких картах и необходимости держать свою команду ближе к друг другу, потому как все спец-способности имеют ограниченную область действия. Ну и в какой-то момент на первый план выходит не необходимость точнее выстрелить, а "правильно" пройти, нанеся в подкатах максимальный урон и удачнее расположив юнита.

В целом, игра ощущается скорее как аркада с пошаговыми боями, которые в свою очередь скорее напоминают не классический обмен ударами, а пространственные головоломки.

Из минусов, как я уже говорил - посредственная музыка и слабый сюжет. Ну и, мне очень не хватало в игре эффекта случайности, присущего пошаговым играм. Моментов, когда от одного удачного или неудачного хода зависит вся партия как тех же XCOM, FE и VC тут к сожалению нет.

Скриншоты.

Spoiler

yIT35NN.jpg

hAmkhgD.jpg

xI00fym.jpg

9EUvOHI.jpg

t8ewixw.jpg

R4Sfc9B.jpg

z9gTXJU.jpg

Spoiler

msbFwdK.jpg

Spoiler

wxM0hDH.jpg

kZamfGy.jpg

KUThnQO.jpg

l79Ximp.jpg

5Y2yOtS.jpg

ok9NyPY.jpg

Gz05pbM.jpgxpfHhTe.jpg

et2EPFw.jpg

HuFaSRO.jpg

Spoiler

MKRLGDp.jpg

lLnhmRx.jpg

BNpFFCt.jpg

o9Zf9Oe.jpg

8O4HTfT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      На сайте 2K Games раньше времени появился баннер стратегии Civilization VII.

    • Автор: SerGEAnt
      XCOM 2

      Жанр: Strategy (TBS) / 3D Платформы: PC Разработчик: Firaxis Games Издатель: 2K Games Издатель в России: «СофтКлаб» Дата выхода: ноябрь 2015 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×