Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Life is Strange: Before the Storm

SerGEAnt

Life is Strange: Before the Storm / Episode 2 / Episode 3
124040-LIS_BTS_E32017_Logo.png
Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Deck Nine Games
Издатель: Square Enix
Дата выхода первого эпизода: 31 августа 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Если уж делать, то полную озвучку с участем гугло-тёлки :D

Она слишком эмоциональна для этого) Алена, которую в фол4 добавляли, в самый раз будет)

P.S.

Если что, то делать это я не планирую, тут будет нормальная озвучка от студии, которая первую часть озвучила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Записал лог используемых растровых шрифтов:

Dudu (resources.assets, назван там как TurotialButtonFont)

Helveti (sharedassets1.assets)

HelvetiItalic (sharedassets1.assets)

FixedSys (sharedassets1.assets, думаю нам он не нужен, скорее всего, используется для дебага)

BMcE (sharedassets0.assets)

Да, тут далеко ходить не надо, FixedSys всегда был системным для дасма\дизасма\дос фейсов и прочей дебаг информации.

Не особо когда ковырял юнити, но если заглянуть на страницу движка и порыться в мануале:

https://docs.unity3d.com/Manual/class-Font.html[/post]

То сразу видно как он работает, часть шрифтов перегоняет в атлас, аргументируют тем, что соблюдают авторские права и не оставляют шрифты (тут же все ссылается на FontsTextureAtlas_IMAGE), а если среди кастомных отсутсвует нужный, то берет из дефолтного комплекта Unity, который присутствует для подобных ситуаций.

Как по мне, так они все на одно лицо и на тяп ляп лепится :D

Spoiler

v0GAQTG.jpg

Но я так понимаю толмачи заморочатся как следует и раскидают по растру как положено, так что есть ли смысл ковыряться?

Ps Ребята из denuvo прикупили и net reactor в копилку, растут.

Изменено пользователем vood0o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FixedSys (sharedassets1.assets, думаю нам он не нужен, скорее всего, используется для дебага)

FixedSys используется для sms.

Spoiler

5338816de6d9.jpg

P.S. Кстати, по ходу дела, часть текста (например, текст во время старта игры, где отображается всякая информация об автосохранении, правах и т.п.) берется не из файлов с локализацией, т.е. я закомментировал получение строк локализации, а они все равно отображались. Помнится, я находил часть таких текстов в ресурсах, возможно они берутся прямо оттуда.

Текст еще есть в level1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё уже разобрано, инструмент по сборке атласов и модификации координат вот вот будет почти готов. Так что ждём перевода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За час игры обнаружил целый один плюс у игры - музыка в меню (что-то жутко напоминающее музыку Lifehouse). Иногда в диалогах, конечно, проскакивают остроты, но какая же она все таки скучная в целом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За час игры обнаружил целый один плюс у игры - музыка в меню (что-то жутко напоминающее музыку Lifehouse). Иногда в диалогах, конечно, проскакивают остроты, но какая же она все таки скучная в целом...

96% положительных отзывов в стиме говорит о том,что игра удалась.И если судить по первому эпизоду,то начало даже бодрее как-то...посмотрим что там дальше будет.Плюс не надо ее расценивать как полноценную игру - это больше дополнение.Если в оригинале внимание уделялось многим персонажам,то скорее чисто сосредоточено на главных героях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или уже играем и учим английский заодно. :smile:

Нам, ватникам и ждунам, было бы интересно узнать о впечатлениях людей, дающих такие советы. Пока же в теме только два кратких отзыва да пара злорадных "я же говорил".

Правильно ли я понял, что эта игра стоит того, чтобы преодолеть себя и освоить язык исключительной нации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нам, ватникам и ждунам, было бы интересно узнать о впечатлениях людей, дающих такие советы. Пока же в теме только два кратких отзыва да пара злорадных "я же говорил".

Правильно ли я понял, что эта игра стоит того, чтобы преодолеть себя и освоить язык исключительной нации?

интересно и кто эта пара злорадных людей, словосочетание "я же говорил" является моей интеллектуальной авторской собственностью еще с первой страницы, копирование будет преследоваться по закону

владение языками облегчает жизнь в разных ее ипостасях, особенно самым популярным языком, преодолеть себя конечно стоит, если игра не понравится, то прочитаешь какого-нить Шекспира в оригинале, хотя это конечно не сравнимо со столь значимой подростковой драмой

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно и кто эта пара злорадных людей, словосочетание "я же говорил" является моей интеллектуальной авторской собственностью еще с первой страницы, копирование будет преследоваться по закону

Тема не столь большая, легко найти сообщения, где говорится о "розовых очках" и "сразу было понятно". У меня, впрочем, тоже иногда бывает настрой "не играл, но осуждаю".

владение языками облегчает жизнь в разных ее ипостасях, особенно самым популярным языком, преодолеть себя конечно стоит, если игра не понравится, то прочитаешь какого-нить Шекспира в оригинале, хотя это конечно не сравнимо со столь значимой подростковой драмой

Теоретически я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Однако с английским в современном мире ситуация особая. Чтобы не вдаваться в политику, просто скажу - нет настроения изучать именно этот язык. Несмотря на то, что была бы возможность читать в оригинале Диккенса, Стерна, Джойса или Мелвилла. Кстати, с Шекспиром у этой игры тоже есть "странные сближения". Фабула "Ромео и Джульетты" - как раз "подростковая драма", что нисколько не принижает Шекспира.

И я не понимаю, какой смысл призывать к изучению языка оригинала на сайте, который славится своими переводами? Ладно ещё тролли на форумах стима (подозреваю, они из "диванных вытиранов"), но здесь-то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти доделал генератор и упаковщик шрифтов, вот часть примеров кириллических шрифтов с русским текстом (гугл-переводчик, сами шрифты, как и текст, тут просто для теста):

L7k6_Qz_T1_Ee8.jpg

nt_Hz_Kf7eo_Tw.jpg

test1.jpg

test2.jpg

Tpl-_VUDFy_Hk.jpg

Yd_Oj8rf_Ivl_Q.jpg

P.S. Ждем перевода от Толмачей, программу, возможно, выложу только после релиза русификатора, чтобы избежать наплыва школьников с готовым переводом "аля гугл".

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти доделал генератор и упаковщик шрифтов, вот часть примеров кириллических шрифтов с русским текстом (гугл-переводчик, сами шрифты, как и текст, тут просто для теста)

Как говорили в старину, дело мастера боится. Осталось подобрать шрифт только для дневника?

Ждем перевода от Толмачей, программу, возможно, выложу только после релиза русификатора, чтобы избежать наплыва школьников с готовым переводом "аля гугл".

А у них тоже значительный прогресс: "Завершается перевод текста, идет подготовка к тестированию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как говорили в старину, дело мастера боится. Осталось подобрать шрифт только для дневника?

В принципе, нет, шрифты то вроде есть у людей, а так я чисто рандомные брал себе для теста. Ну, если кто скинет оригинальные (я уже получил кириллический Dudu), буду рад их сразу интегрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×