Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximus388

shooter Wolfenstein II: The New Colossus / Youngblood / Cyberpilot

SerGEAnt

Wolfenstein 2: The New Colossus

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 SW
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 27 октября 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну хз, сюжетка первой части мне пока нравится больше.

На данный момент придерживаюсь точно такого же мнения. Сюжетка в 1-ой части была лучше. Игра хорошая (не удивлюсь, если для некоторых она вполне может стать и "Шутером года" — вполне заслуженно), но в плане героев и истории я бы поспорил. Как верно здесь некоторые уже заметили, второстепенные персонажи очень невзрачные. Многие перешли из прошлой части, но без каких-либо изменений, за многими неинтересно следить из-за их "картонности", тупости или излишней комичности. Слегка я бы покритиковал и Блажковича. В оригинале мне было интересно слушать его монологи (хорошо раскрывали его личность), а в продолжении, чаще всего, какая-то скучная муть. Но как я уже сказал выше, в плане геймплея и дизайна игра хороша. Ради этого проходить стоит.

Попробовал погонять. Играть на 770 gtx 2gb совершенно невозможно даже на 720p/low (вспомнился Quantum Break, но там хоть кривизну менеджмента памяти можно было исправить с помощью SSD). А на 1070 можно смело играть в 1080p на предпоследнем уровне графона :) На последнем постоянные просадочки до 40-50 кадров.

Ничего себе игрушки пошли, короче. Виват консолям.

Моя старушка 780 GTX с 3 Гб на борту с игрой в 1080p/Ultra справляется (что опять же лишний раз говорит, что игре нужно минимум 3-4 vRAM). Да и чему здесь тормозить, если картинка недалеко ушла от 1-ой части? В плане "графония" здесь всё довольно средненько.

P.S.: Если "виват", то и играйте на консолях. Какой смысл "холиварить" на пустом месте?

Пилийа... Уже которую страницу жду когда народ начнет обсуждать игру, а вы все всякую чушь обсуждаете, долбаные ПКшники>_<

А что здесь собственно обсуждать? Шутер он и в Африке шутер. Он хороший, но здесь нечего размусоливать, а вопросы технического плана вообще-то админ поднял, а во-вторых, это также относится к обсуждению игры, если вы не знали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и чему здесь тормозить, если картинка недалеко ушла от 1-ой части? В плане "графония" здесь всё довольно средненько.

Ну раз "чему здесь тормозить", тогда я жду объяснений, почему оно тормозит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз "чему здесь тормозить", тогда я жду объяснений, почему оно тормозит :D

True4k вам ранее уже ответил:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=763909

Помниться, в прошлом году вы и на DOOM жаловались на тормоза (если я что-то не путаю, опять 770 фигурировала), хотя в теме игры люди вам говорили, что у них всё нормально. Вывод напрашивается сам собой.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помниться, в прошлом году вы и на DOOM жаловались на тормоза (если я что-то не путаю, опять 770 фигурировала), хотя в теме игры люди вам говорили, что у них всё нормально. Вывод напрашивается сам собой.

О, как интересно. И какой же напрашивается вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вывод в том, что игра работающая на вулкане не будет играбельна на 2гб врама. Так и думе было. К слову об оптимизации, настройки - пресет майн либен с выкл. хром абберацией и немного подкрученными шипения камеры и резкости. В среднем 100 фпс, не знаю о каких проблемах говорил сержант на макс. графоне.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кстати соглашусь с ДедомМорозом , разогнанная 780-я с разогнанным санди таки вывозят 60фпс на мейнлибене ( с внесёнными правками типа убранного сглаживания глубины резкости, размытия в движении и АА (FXAA)). 55-65 фпс с иногда просадками до 35 при том не в экшен моментах, а там где много пара.

Но это наверное уже последние потуги карты в этом году, дальше её только менять.

А вывод в том, что игра работающая на вулкане не будет играбельна на 2гб врама. Так и думе было.

DOOM изначально на OGL работал, вулкан потом подвезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И какой же напрашивается вывод?

Ой, я знаю, я знаю! "Люди не меняются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой, я знаю, я знаю! "Люди не меняются".

=D

И колесо сансары продолжает вертеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я охренел сейчас, середина игры наверное. Момент когда...

Spoiler

Бласковицу голову отрубили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это я охренел сейчас, середина игры наверное. Момент когда...
Spoiler

Бласковицу голову отрубили!

Spoiler

Да вообще сюрр какой-то.

Прикольно будет если в итоге окажется что это все тоже его сон в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за суд, полчаса до и полчаса после простил игре все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DOOM изначально на OGL работал, вулкан потом подвезли.

Я знаю, но я начал в него играть когда вулкан уже вышел. И на вулкане это было ужасно. На OpenGL гораздо лучше, однако для 60+ фпс все равно на минималках играл. Потом уже узнал (да и W2 это подтверждает) что вулкан плохо работает с малым кол-вом врама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько в игре вариантов добиваний? Я как будто за 4 часа ни одного одинакового не видел! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не очень понимаю почему игру позиционируют как мясной шутер, но при этом реально в таком стиле можно играть разве что на первых двух сложностях. Даже на среднем уровне игра часто превращается в позиционный дроч с выглядывалками из-за угла, ползанием на корачках, и отстрелом врагов в выглядывающую пятку. Все усугубляется еще и тем что враги совершенно тупорылы, впрочем как и в первой, и вся сложность достигается только огромным уроном и снайперской меткостью ботов. Такое ощущение что разработчики сами не знали как они видят свою игру.

Надо в общем начинать заново на первой сложности и не париться, в таком виде игра хоть какой-то фан доставит.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько в игре вариантов добиваний? Я как будто за 4 часа ни одного одинакового не видел! :shok:

Там в середине игры еще новые способности откроются и у них тоже новые добивания есть. :yes:

instaaqkhq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×