Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Final Fantasy XII: The Zodiac Age демонстрируют обновленную версию игры в сюжетном трейлере

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix представила новый трейлер японской ролевой игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age, который дает игрокам чуть ближе взглянуть на новую графическую и музыкальную составляющую данного ремастера.

185203-339ea6b3.jpg

Final Fantasy XII: Zodiac Age — это обновленное издание японской ролевой игры Final Fantasy XII, которая впервые была выпущена компанией Square Enix для PlayStation 2 в 2006 году. Действие игры происходит в величественном мире Ивалис, в котором маленькое королевство Далмаска находится на грани краха. Это связано с тиранией империи Аркадии, которой Далмаска подвергается в течение двух лет. После поражения королевства и последующей его оккупации молодой вор и одновременно искатель приключений Ваан проникает в королевский дворец. Там он неожиданно встречает принцессу Ашелию, единственную наследницу трона Далмаски, которую считали погибшей. Вместе они принимают решение спасти свою родину от тирании Аркадии. Игроки смогут присоединиться к этим невольным союзникам и их соратникам, отправившись в героическое приключение ради освобождения королевства.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age поступит в продажу 11 июля 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4 в двух изданиях: Стандартном и Особом, в комплект которого помимо диска с игрой войдет стилбук и DLC с загружаемым саундтреком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Final Fantasy XII: The Zodiac Age поступит в продажу 11 июля 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4 в двух изданиях: Стандартном и Особом, в комплект которого помимо диска с игрой войдет стилбук и DLC с загружаемым саундтреком.

а что,бояре мимо?Странно,странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что,бояре мимо?Странно,странно...

Бояре всегда получают финалки позже. Скорее все они увидят ее в 2018 на ПК, как было с 10ками, которые на год позже вышли на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК, как было с 10ками, которые на год позже вышли на пк.

10-ки на год?? Вообще то.. где то на 10-11 лет позже вышли))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10-ки на год?? Вообще то.. где то на 10-11 лет позже вышли))

Вообще-то ровно на 15 тогда уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что,бояре мимо?Странно,странно...

Ой ...я вас умоляю , это же скуары ,неадекватность это уже их второе имя ! ;-)

Легче уж на эмуле с шейдерами , апскейлом и график паками !

Так что "хозяин-барин" - не хотят наших денех не получат ;-)

ЗЫ : чет я за утро эту фразу в разных форумах и топиках раза 4 написал - надо завязывать с крепким кофе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×