Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Необычный строительный экшен Fortnite выйдет в ранний доступ в июле, опубликован новый трейлер проекта

Рекомендованные сообщения

Epic Games объявила о том, что Fortnite, новый строительный боевик с видом от третьего лица, выйдет в платный ранний доступ на PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac. Кроме того, компания представила на суд общественности новый трейлер с объяснением базовых принципов игрового процесса, посвященный уникальному сочетанию принципов исследования, строительства и сражений, которое предлагает игра.

224101-Fortnite_KeyArt_withLogo_1080p.jpg

Выйти в ранний доступ проект должен 25 июля нынешнего года. Все поклонники уже могут оформить предварительный заказ или пройти предварительную регистрацию на официальном сайте Fortnite.

В данном строительном боевике игрокам предстоит объединить усилия, чтобы возводить огромные укрепленные форты и отбиваться от толп чудовищ, попутно создавая предметы и собирая ресурсы. И все это — в огромных мирах, где, как утверждают разработчики, каждая битва неповторима. «Fortnite — плод многолетнего труда очень талантливой и целеустремленной команды, — рассказывает творческий руководитель проекта Даррен Сагг. — И мы чрезвычайно рады тому, что уже нынешним летом сможем сыграть вместе с теми, кто присоединится к программе раннего доступа».

«Наборы основателя» для Fortnite откроют игрокам ранний доступ к сражениям и дадут возможность принять участие в эксклюзивных событиях 2017 года; кроме того, они предлагают особые внутриигровые предметы: героев, трофеи, оружие и усилители. Все, кто оформил предварительный заказ на «Набор Основателя», смогут начать играть уже 21 июля, на четыре дня раньше остальных, а заодно получат эксклюзивный набор оружия «Повелитель Бури». Кроме того, компания Epic Games заключила партнерское соглашение с Gearbox Publishing, которая займется распространением игры на дисках для PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"State of Decay" в новой обертке ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 5 прошло с анонса, года 4 закрытого альфатеста, и вот все же ранний доступ стартует везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam'е не выходит. Зря они так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Steam'е не выходит. Зря они так...

Их Парагон в стиме тоже не вышел. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что мешает не идти и не гуглить? Что мешает просто сесть и насладиться произведением, пройти игру не заморачиваясь на этот аспект? Помнится когда у меня появились финалки, я про интернет даже и не знал, это был 99 год. Я тогда про компьютеры то не слышал в своем мухосранске. И мне было ой как интересно абсолютно всё, от прокачки до сюжета. Прокачка материи и поиск интересных комбинаций из них в фф7 отличное решение. Комбинирование в фф8 на мой взгляд вообще самое лучшее из решений из всех финалок в принципе по прокачке. ФФ9 был пройден без заморочек с прокачкой навыков из разных оружий итд итп. И вот я вырос, а ничего не изменилось, я не бегу при любой сложности смотреть обзоры и гуглить билды. Я предпочитаю наслаждаться игрой, изучать её самостоятельно и получать свой собственный гейм экспириенс, не ориентируясь на мнения критиков или гайды “задротов”, как вы их назвали. Абсолютно согласен с этим утверждением.  Как ещё один из примеров из личного опыта, ПС1 ФФТ на русском был баговый, помнится игра висла на акте 3-1 намертво, английской версии я не нашел, но нашел японскую, и прошел её на японском не понимая вообще ничего в сюжете) К слову сейвы между русской и японской версией не были совместимы. Я выучил что означает каждая команда в игре состоящая из непонятных японских закорючек, и мне не составило труда пройти игру полностью. Было жутко интересно исследовать эту игру, строить билды, прокачивать персонажей, на тот момент не было ни интернета, ни друзей русскоговорящих японцев, ни журналов с описанием прохождения) Я это к чему, а особо и ни к чему, просто у всех людей разный бэкграунд и разные предпочтения, вот и всё.
    • Объянсите глупому: стим версия. Указываю папку Felvidek, как папку для установки русика. Запускаю — английский. что не так?
    • Я не русский, но могу помочь с упаковкой.
    • А русификатор будет или нет?  
    • Американец кинул кость и местные борцуны с западными ценностями уже готовы на руках его носить. На словах строим альтернативный путь с Ираном и Китаем, а на деле продаем Родину за  ̶к̶о̶л̶б̶а̶с̶у̶  скидку в Стиме? Любо-дорого смотреть.
    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×