Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры-новички взломали Dishonored 2 спустя 7 месяцев после релиза

Рекомендованные сообщения

Защита Denuvo поддается все большему числу хакеров. Группа, называющая себя «STEAMPUNKS», выпустила взломанную версию отличного стелс-экшена Dishonored 2, продержавшегося около семи месяцев и за это время продавшегося тиражом всего ~620 тыс. копий.

100013-V-Dishonored-2-budut-znachimy-e-g

«Новички» не трогали хорошо зашифрованный исполняемый файл игры, а обошлись эмуляцией лицензии, чем походят на известную группу хакеров CPY. Отметим, что по всей видимости сложность взлома сильно зависит от степени ее внедренности в игровой код, и думать о защите стоит с самого начала разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, откуда информация о продажах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их взлом походит на взломы конспираси как свинья на коня,если что.Не уподобляйтесь плейграундам и прочим,если не компетентны в данном вопросе-не несите ересь.Если уж на что это и похоже так это на байпасс от вокси,только тут все оффлайн полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры уже только в Стиме продаются? о_О Цифра Стима ну никак не говорит о продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры уже только в Стиме продаются? о_О Цифра Стима ну никак не говорит о продажах.

Ну на пека игра активируется в стиме и не важно как куплена, а следовательно - Owners: 622,970 ± 24,610

Эта цифра +- верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры уже только в Стиме продаются? о_О Цифра Стима ну никак не говорит о продажах.

А что на ПК Дисхоноред 2 продают где то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему "всего"? Это довольно хороший результат для игры с консолей (где она еще лям-другое взяла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что на ПК Дисхоноред 2 продают где то еще?

Ну меня тоже слово "всего" смутило. Думаю на консолях продажи гораздо больше, чем на ПК. А то как-то совсем стало грустно за Дисхонор 2. Хорошая же игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну меня тоже слово "всего" смутило. Думаю на консолях продажи гораздо больше, чем на ПК. А то как-то совсем стало грустно за Дисхонор 2. Хорошая же игра.

Она то хорошая, но у меня до сих пор стабильно не работает и дальше меню уйти не могу т.к. она тупо вылетает или черный экран и я такой не один. Они подзабили на оптимизацию и вообще на пека версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Единственная игра, которой я не желал зла. Харви Смит заслужил своего "Вора", и да, он таки сделал не хуже Спектра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она то хорошая, но у меня до сих пор стабильно не работает и дальше меню уйти не могу т.к. она тупо вылетает или черный экран и я такой не один. Они подзабили на оптимизацию и вообще на пека версию.

Вот это странно. Я на своем тазе ее прошел.

Кор Квад, 750 Ти, 8 ОЗУ.

Правда прощел только после патча на оптимизицию.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация там и правда посредственная, почти на любой видеокарте будут просадки, даже на GTX 1080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу сказать, что с релиза там все сильно лучше стало с производительностью и стабильностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу сказать, что с релиза там все сильно лучше стало с производительностью и стабильностью.

Ну, я запускал на релизе и запускал недавно. Те же яйца, играть невозможно. Ну и бог с ней, не та игра ради которой стоит волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка была в булеттайме, стиль да нуар.
    • Подскажите как извлечь диалоговые звуковые файлы из StarCraft 2. Хочу на их основе создать озвучку для персонажей “Поработители: Истоки - Эпизод I” с помощью нервной сетки.
    • Мы пошли с того, что я сказал что не верю в успех игры, потому что оригинальные творцы “не смогли в готику”, и дальше шло пояснение, что не смогли сделать современную игру в стиле готики, или готику в современном стиле, как угодно. Они после элекса “всё”, кончились. И посыл такой, что если оригинальные творцы которые имеют в готике опыта больше чем кто либо, не смог сделать современный вариант “готики”(игры в ее стиле), то какие шансы у кого-то другого? Так и что толку с этого? Что значит быть фанатом готики? Это значит побежать покупать все что имеет название готика? Ну тогда да, у игры заранее огромный успех. Если это значит, что-то другое, то для игры это ничего не значит.
    • @Ленивый Так фишка и стиль Макса была в этом. Я не отрицаю, что Макс 3 крепкий и добротный экшен, но это уже другая игра. У Remedy свой стиль и атмосфера в играх, у них есть опыт в этом плане, как и у Rockstar свой стиль и направления. 
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta.
    • Потому что если мы берем обьект в руки, то есть поднимаем и прижимаем к себе, то логично предположить, что он небольшой. И тогда, он поместится в капсульный коллайдер игрока, в крайнем случае можно чуть чуть увеличить радиус коллайдера на время анимации, но если мы толкаем большой обьект то тут возникает проблема, в коллайдер он не поместится, а увеличить  коллайдер  так, чтобы он повторил приблизительно форму обьекта  который мы толкаем и игрока — невозможно. Получится так, что игрок будет  врезаться во что-то, хотя визуально там ничего нет потому что форма анимации и коллайдер не совпадают. У меня возникают неразрешимые вопросы, потому что движок реагирует очень интересно. Неужели непонятно из примера с коробкой, что вся проблема была в том, как движок себя ведет, из-за чего код усложнился. Да, и там учат как писать код, ровно настолько насколько нужно. При этом там есть варианты которые позволяют код вообще не писать. Например как ты предложил использовать анимации. Например надо тебе чтобы обьект вращался, записываешь прямо в юнити анимацию, и выставляешь. 0 кода. Ну или идешь в код и пишешь transform.Rotate(Vector3.up*speed*Time.DeltaTime); Я предпочитаю через код, но кто-то как ты и сказал выбирает анимации. Или тебе нужно дотянуться до какого то компонента. Просто пишешь [SerializeField[ Animator animator; И выставляешь в юните через инспектор перетаскивая. Или через код animator=GameObject.Find(“****).Getcomponent<Animator>(); ну или еще с десяток других способов, смотря где он. родитель он или дочка, или находится в массиве или в листе, или еще хрен знает где. Я предпочитаю через код. Но кто-то выбирает инспектор, чтобы меньше писать. И это норм. И еще куча примеров таких. Юнити дает возможность делать простые игры и не обучаться слишком сильно языку. 

       
    • PAW Patrol Rescue Wheels: Championship Метки: Экшен, Приключение, Гонки, Спорт, Мультфильмы Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: 3DClouds Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 31 октября 2025 года
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3187010/Dinocop/ У людей возникла глупая идея воскресить динозавров, и с тех пор отношения между двумя видами остаются напряжёнными. Ни один динозавр не хотел становиться полицейским, поэтому вас создали в лаборатории, чтобы вы стали единственным динозавром-полицейским. Каждый день вы спрашиваете себя: делаете ли вы мир лучше для своих собратьев-динозавров или вы всего лишь инструмент человеческой пропаганды? Функции: Насыщенная и смешная история с участием дюжины антропоморфных динозавров и других глупых персонажей, запутавшихся в личных драмах и социально-политических проблемах, касающихся реалий жизни динозавров в человеческом мире; Выявляйте преступления с помощью увеличительного стекла, вашего настоящего носа и других инструментов, которые позволят вам взаимодействовать с окружающей средой весьма разумным образом;  Отслеживайте ход своего расследования, используя подробную систему узлов и график; Около 10 часов игрового процесса
    • @Dusker @Tirniel Вам бы уже “уединиться” в отдельной теме. Типа “ИИ в разработке игр: теория и практика”.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×