Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы I am Setsuna анонсировали свой новый ролевой проект Lost Sphear

Рекомендованные сообщения

231957-LostPhearAnnouncement.jpg

Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG Factory, которая занимается «смешиванием ностальгии из классических японских ролевых игр с новейшими технологиями для нового поколения геймеров», представила свой новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost Sphere).
Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG Factory, которая занимается «смешиванием ностальгии из классических японских ролевых игр с новейшими технологиями для нового поколения геймеров», представила свой новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost Sphere).

231957-LostPhearAnnouncement.jpg

История игры начинается в неком отдаленном городе, где мальчик Каната, очнувшийся от разрушительного сна, узнает, что его собственный родной городок загадочным образом исчез. Для того, чтобы спасти мир, Каната и его друзья вознамерились восстановить окружающую действительность силой Памяти, способной материализовать мысли.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg


Известно, что в Lost Sphear получат развитие идеи, заложенные в дебютном проекте студии — I am Setsuna. Авторы обещают улучшенный геймплей с обновленной боевой системой ATB (Active Time Battle — сражения с периодами активности), различные локации для исследования и захватывающий сюжет. Выход игры намечен в цифровом виде в PlayStation Store, Nintendo Switch eShop и Steam в начале 2018 года. Те, кто предварительно закажет игру в интернет-магазине Square Enix, получат в качестве подарка два музыкальных трека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же милая-мрачная красотища - однозначно 10 из 10 = ЖДЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, игра не на 15 часов, как сетсуна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот значит какие у меня планы на перевод в 2018 году)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет такая же параша, как и Сетсуна, то спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет такая же параша, как и Сетсуна, то спасибо, не надо.

А кто-то сказал, что специально для тебя это намерение? Нет, для тебя тут никто ничего не делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то сказал, что специально для тебя это намерение? Нет, для тебя тут никто ничего не делает)

Так уж, ясен перец )

Просто, ни одному моему знакомому, являющемуся, как и я, фанатом олдскульных jrpg, она также не пришлась по вкусу, в связи с чем, вопрос: а для кого они тогда её вообще делали? А вот, кстати говоря, trails in the sky, которую я начал проходить, НАМНОГО лучше.

Изменено пользователем LoneWarrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так уж, ясен перец )

Просто, ни одному моему знакомому, являющемуся, как и я, фанатом олдскульных jrpg, она также не пришлась по вкусу, в связи с чем, вопрос: а для кого они тогда её вообще делали? А вот, кстати говоря, trails in the sky, которую я начал проходить, НАМНОГО лучше.

Это первая игра новоиспечённой студии, и для первого блина очень даже неплохо, короткая, но смысл истории интересен. Посмотрим на вторую игру, если будет развиваться студия, то мы получим новую линейку JRPG от этих разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а для кого они тогда её вообще делали?

Ответ в первом комментарии. Для тех, для кого визуальная составляющая не менее (а то и более) важна, чем сюжет и геймплей. 13 летняя, tLoH:TitS смотрится на все 20 , что далеко не всех устроит. лично я Сэцуну хотя смог осилить, а от динозавра у меня за час чуть глаза не вытекли. Да и в целом, с минимальной задержкой для ПК бояр выходит 3.5 JRPG в год, кушаем что дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что в этой игре они учтут недостатки Сэцуны, и вторая игра будет более востребуема. Тем более обещают усовершенствовать механика и наделить хорошим сюжетом, думаю, стоит будет заценить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, будем надеяться. Судя по ролику, по крайней мере, выглядит поинтересней.

Nightmares88

Для людей, которым не нравятся jrpg 90-00ых, а это период их рассвета и все хиты вышли именно в эти года, на которые, очевидно, и мерились разработчики, по крайней мере визуально, я вообще не вижу смысла играть в подобные игры, тем более через силу. Для вас есть "Симулятор прямой кишки 13", "Бойс бэнд рэйсинг 15" и подобные шедевры японской press x to win индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нас есть HD/ремастер/ремейк классики. И ставить диагноз по аватаркам конечно дурной тон. Но слышать критику современных японских игр от человека выбравшего Nier немного странно. На фоне "классических" экшенов от Nihon Falcom тоже вполне себе попсовый шедевр японской press x to win индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравиться героиня, хотя и игра далеко не то, чем кажется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
    • Есть такой, статистика Стим называется. Напомнить какая там ВК в этом самом знаменателе самая популярная? Спойлер, это даже не 4070. Кто этот знаменатель вывел в таких показателях? 4060 это игровая видеокарта или нет? Тут должна быть реакция фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×