Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
maximovmax

Chaos Constructions'2006 (Питер)

Рекомендованные сообщения

Жутко опаздываю с этой новостью (все теже причины инет )!

офф сайт с инфой :

http://cc6.org.ru/index.php

Вообщемто кто знает что это поймет !но кто незнает,сделавю выдержку просто и программу :

О ФЕСТИВАЛЕ CHAOS CONSTRUCTIONS'2006

Компьютерный Фестиваль Chaos Constructions'2006 пройдет в Санкт-Петербурге 26-27 августа 2006 года (включая ночь).

Место проведения - культурно-выставочный центр "ЕВРАЗИЯ" (5 минут от метро Лесная).

Главный партнер фестиваля - компания I-FREE.

Основная идея фестиваля - обеспечить интересующимся компьютерами людям возможность общения, участия в различных конкурсах (призовой фонд более $5000), выставках, семинарах и других событиях, которые пройдут на фестивале.

Приходите со своими компьютерами - вам будет обеспечен бесплатный вход, стол, розетка и Интернет. Организуется работа камеры хранения.

Территория фестиваля будет условно разделена на несколько "секций" или направлений, в рамках которых будут происходить различные события. Вы сможете сами решить какое направление вам интереснее всего и разместиться там (как с компьютером, так и без него).

Направления:

ДЕМО - Demo и Intro. Демосцена. Искусство программирования видеоэффектов.

MOBILE - Мобильные устройства и программирование на них. PocketPC. Symbian. Palm. Java. КПК, мобильные телефоны, смартфоны.

СЕТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ - Интернет, Fidonet. Администрирование Windows и Unix-like сетей. Безопасность. Веб разработка. Дизайн. ASP.NET, HTML, JS, CSS. PHP, Perl, SQL, Python. ActionScript

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ - Цифровые фотоаппараты и фотосъемка ими. Обработка фотографий. Комбинации фотографий, спецэффектов и рисованной графики (Freestyle).

БЛОГИ И СЕТЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО - Блоги. Сетевая журналистика. Стихи и проза

ТЕХНИКА - Электронная и компьютерная техника. Старые, раритетные и необычные компьютеры. Карманные компьютеры. Мобильные телефоны. Устройства собственной разработки. Моддинг.

МУЗЫКА И ЗВУК - Компьютерная музыка и звук. Средства их создания. Трэкеры. MP3. Эффекты.

АНИМАЦИЯ И ФИЛЬМЫ - Короткометражные фильмы. Анимация. Flash мультипликация. Видеомонтаж и постпроцессинг

ГРАФИКА - Рисованная. 3D рендеринг. Свободный стиль.

ИГРЫ - Компьютерные игры и их разработка

ХАК - Нестандартная и нетрадиционная работа на компьютере, и не только. Защита компьютерных программ.

Среди планируемых событий можно выделить:

- Выставку техники, включая раритетные, старые и необычные компьютеры

- Семинары

- Соревнования и конкурсы по созданию музыки, графики, программ непосредственно на фестивале, за 1-2 часа.

Хотя фестиваль организуется и проводится как некоммерческий и максимально открытый для посетителей и участников конкурсов, тем не менее, в нем будут участвовать не только любители, но и профессионалы, компании-разработчики программного и аппаратного обеспечения.

Участие в конкурсах - бесплатное. Входной билет на два дня (включая ночь), при покупке непосредственно в дни проведения фестиваля - 300 рублей, в предварительной продаже (в сети магазинов Титаник и Айсберг, Санкт-Петербург) - 250 рублей.

Бесплатные билеты предоставляются:

Участникам выставки (свяжитесь с оргкомитетом)

Пришедшим с работающим компьютером, имеющим экран диагональю от 8" (чем больше будет на фестивале людей с компьютерами, тем интереснее будет общение и обмен опытом, идеями)

Девушкам (всегда рады вас видеть :)

На фестивале будут особо отмечены работы связанные с экологической тематикой (см. "Конкурсы").

Мы приглашаем вас участвовать в работе фестиваля и приветствуем любые идеи и предложения по конкретным направлениям. Особенно приветствуется различные сообщества и клубы, которые могли бы организовать у нас интересные выступления или демонстрации своих работ, идей и разработок.

E-Mail: info@cc6.org.ru

Web: http://cc6.org.ru

Программа :

Ориентировочный график проведения фестиваля Chaos Constructions 2006

День 1 (26 августа, суббота)

11:00 - 12:00 ( 1ч ) Двери открываются, продажа билетов.

12:00 - 12:15 ( 15м ) Начало фестивальной программы, объявление семинаров и реалтайм конкурсов

12:15 - 12:30 ( 15м ) Показ работ конкурса на лучшее приглашение (Invitation)

12:30 - 13:00 ( 30м ) Представление и начало реалтайм конкурсов секций сети и хак (Deface Realtime, Wifi Penetration, pgp keysigning party)

12:30 - 13:30 ( 1ч ) Семинар Deep Apple - Компьютеры Apple: Современные цифровые технологии и компьютерное искусство.

13:00 - 13:15 ( 15м ) Конкурс Графика - Freestyle

13:15 - 13:30 ( 15м ) Конкурс Графика - ASCII

13:30 - 14:00 ( 30м ) Конкурс Музыка - 32k exe

13:30 - 14:30 ( 1ч ) Семинар Spb Software House - PocketPC: История платформы и разработка приложений для нее

14:00 - 14:15 ( 15м ) Перерыв

14:15 - 14:30 ( 15м ) Конкурс Графика - Handdrawn

14:30 - 14:45 ( 15м ) Конкурс Графика - ZX Graphics

14:30 - 15:30 ( 1ч ) Семинар Microsoft - Новое поколение пользовательских интерфейсов Windows на базе DirectX.

14:45 - 15:00 ( 15м ) Конкурс Графика - Photo

15:00 - 15:30 ( 30м ) Показ лучших работ с Assembly 2006

15:30 - 15:45 ( 15м ) Церемония открытия фестиваля

15:45 - 16:00 ( 15м ) Награждение участников конкурса на лучшее приглашение (Invitation)

16:00 - 16:30 ( 30м ) Перерыв

16:00 - 17:00 ( 1ч ) Семинар NVIDIA - Использование DirectX 10 в разработке игр и demo.

16:00 - 17:30 ( 1ч 30м ) Конкурс PC Realtime Graphics

16:30 - 17:00 ( 30м ) Конкурс Музыка - MP3

17:00 - 18:15 ( 1ч 15м ) Конкурс Wild

17:00 - 19:00 ( 2ч ) Конкурс ZX Realtime Coding

18:00 - 19:00 ( 1ч ) Семинар Kenjitsu - Разработка игр

18:15 - 18:30 ( 15м ) Конкурс Графика - Logo

18:30 - 18:45 ( 15м ) Перерыв

18:45 - 20:00 ( 1ч 15м ) Конкурс Hack Video

19:00 - 20:00 ( 1ч ) Семинар Thomas Margolf aka firestARTer при содействии Chipcult - Gameboy как музыкальный инструмент.

19:00 - 20:00 ( 1ч ) Конкурс PC Realtime Music

20:00 - 20:30 ( 30м ) Конкурс Кибер-городки (проходит на улице)

20:00 - 21:00 ( 1ч ) Семинар Крейт - Эволюция игровых движков для консолей. Сегодняшний день и перспективы

20:00 - 21:00 ( 1ч ) Конкурс ZX Realtime Music

20:30 - 21:00 ( 30м ) Конкурс Музыка - Chiptune

21:00 - 21:30 ( 30м ) Конкурс Combined: Game

21:00 - 23:00 ( 2ч ) Конкурс PC Realtime Crack

21:30 - 21:45 ( 15м ) Показ работ конкурса ZX Realtime Coding

21:30 - 22:30 ( 1ч ) Семинар Антона Карпова aka toxa - Безопасность беспроводных сетей стандарта IEEE 802.11

21:45 - 22:00 ( 15м ) Показ работ конкурса PC Realtime Music

22:00 - 22:15 ( 15м ) Конкурс 8bit - 512b Intro

22:15 - 23:00 ( 45м ) Конкурс 8bit - 640k demo

23:00 - 23:20 ( 20м ) Показ работ конкурса ZX Realtime Music

23:20 - 23:35 ( 15м ) Показ работ конкурса PC Realtime Graphics

23:35 - 00:00 ( 25м ) Конкурс ZX AY Music

00:00 - 00:20 ( 20м ) Конкурс ZX TurboSound AY Music

00:00 - 10:00 ( 10ч ) В зале для семинаров тихий час. Берите спальники!

00:20 - 01:00 ( 40м ) Показ лучших работ с Assembly 2006

01:00 - 11:00 ( 10ч ) Показ старых работ и тематических фильмов

День 2 (27 августа, воскресенье)

11:00 - 11:15 ( 15м ) Показ работ конкурса на лучшее приглашение (Invitation)

11:00 - 12:00 ( 1ч ) Семинар МобоЛэнд: Разработка и продвижение MMOG для мобильных устройств

11:00 - 12:30 ( 1ч 30м ) Конкурс ZX Realtime Graphics

11:15 - 11:30 ( 15м ) Конкурс Графика - Rendered

11:30 - 12:00 ( 30м ) Конкурс Музыка - Multichannel Traditional

12:00 - 12:45 ( 45м ) Конкурс Combined: Mobile

12:00 - 13:00 ( 1ч ) Семинар инициативной группы про Демосцену

12:00 - 14:00 ( 2ч ) Конкурс PC Realtime Coding

12:45 - 13:15 ( 30м ) Показ работ экологической тематики

13:00 - 14:00 ( 1ч ) Семинар Herocraft - Мобильные игры: назад в будущее

13:15 - 13:45 ( 30м ) Конкурс Музыка - Multichannel Alternative

13:45 - 14:15 ( 30м ) Перерыв

14:00 Окончание приема работ на конкурс фотографий, сделанных на фестивале

14:00 - 15:00 ( 1ч ) Семинар Herocraft Hitech: Разработка игр для смартфонов

14:00 - 15:30 ( 1ч 30м ) Конкурс ZX Realtime Crack

14:15 - 14:30 ( 15м ) Показ работ конкурса ZX Realtime Graphics

14:30 - 15:00 ( 30м ) Показ работ конкурса фотографий, сделанных на фестивале

15:00 - 15:15 ( 15м ) Показ работ конкурса PC Realtime Coding

15:15 - 15:30 ( 15м ) Подведение итогов конкурсов Deface Realtime и Wifi Penetration

15:30 - 16:00 ( 30м ) Конкурс Flash анимации

16:00 - 16:30 ( 30м ) Конкурс Combined: 64k Intro

16:30 - 17:00 ( 30м ) Конкурс Combined: 16 mb demo

17:00 - 17:30 ( 30м ) Розыгрыш счастливого билета

17:00 - 17:30 ( 30м ) Совместная пресс-конференция оргкомитета и партнеров фестиваля

17:30 - 18:00 ( 30м ) Об оргкомитете и партнерах CC'2006

18:00 - 19:00 ( 1ч ) Награждение победителей, закрытие фестиваля.

небольшие пояснения от себя :

По сути тут будут люди соревноваться ( выпендриваться :-) ) и делиться по многим направлениям ,конечно в оновном програмирование и работа в команде , но как видно и графика и музыка и хак ........

Я был на этом вестивале первые 2 раза с создания ,немного помогал тогда в организации ( по амиге и ZХ )! но потом как то завернтелся и не мог !

А тут совпало что в 2 кварталах будет проходить !

Вообще всем увлекающимся очь советую сходить для развития !

Кстати меня очь заинтересовал семинар NVIDIA !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаем, знаем... настальгия. по zx рулили в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жалко я не в питере живу.

С удовольствием пришол бы посмотреть.

Особенно демосцену - там бывает такие офигенные демки показывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×