Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания CD Projekt RED не примет участие в создании телевизионных серий по «Ведьмаку»

Рекомендованные сообщения

Компания CD Projekt RED не будет участвовать в производстве сериала от Netflix по мотивам «Ведьмака».

174725-three-fresh-ways-to-continue-the-witcher-franchise-now-the-wild-hunt-has-ended-121-body-image-1464344851-size_1000.jpg

Буквально вчера мы сообщили о том, что телевизионная сеть Netflix планирует создать собственное телешоу по книжной вселенной «Ведьмак». Несмотря на то, что до этого видеоигры уже смогли добиться колоссального успеха на поприще переноса мира и героев Анджея Сапковского на экраны телевизоров и мониторов, во многом благодаря польским разработчикам из CD Projekt RED, последние все же не будут участвовать в телевизионном проекте. Сотрудник компании Радек Грабовски сообщил об этом ресурсу GamesRadar, добавив, что команда «желает этому проекту всего наилучшего и с нетерпением ждет возможности взглянуть на сериал от Netflix».

И хотя Грабовски не сказал точно, по какой причине CD Projekt RED не стали участвовать в создании данного телешоу, можно предположить, что это связано с имеющимися у компании правами на франшизу, которые распростаняются только на видеоигры. Будет любопытно взглянуть на то, сколько все-таки сериал возьмет из книжного первоисточника, и сколько — из известной игровой трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геральта сделают седым негром, а Цири будет азиаткой. Трисс будет влюблена в Лютика, а он собственно будет самым адекватным и практичным персонажем в сериале, но при этом геем. Йеннифер будет ходить в ярких нарядах всех цветов радуги, а Золтан будет проповедующим трезвенником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно проджекты не будут принимать участие, Сапковский же тогда совсем на говно изойдет. При всей моей любви к книгам, автор, по всем данным им интервью, вырисовывается довольно мерзеньким человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно проджекты не будут принимать участие, Сапковский же тогда совсем на говно изойдет. При всей моей любви к книгам, автор, по всем данным им интервью, вырисовывается довольно мерзеньким человеком.

Ну канешна, а CDPR святые и непорочно зачатые? Ото недавно вспоминал как они грозились вычислить по ай-пи и засудить, за то что я с качал с торента Видьмака 2, который на то время был неработающим куском говна с кривым ДРМ и в играбельный вид который привели только спустя пол года после н-ного патча. Еще был скандалчьик что образ "мастера Герванта" всецело интеллектуальная собственность CDPR как и слово CYBERPUNK.

И я пана Сапковского как человека понимаю. Фактически Возьмак его детище и он его подарил за спасибо CDPR, а теперь кусает локти когда на его детище стригут хорошую капусту а он за бортом. Вот так вот, твори добро, називаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну канешна, а CDPR святые и непорочно зачатые? Ото недавно вспоминал как они грозились вычислить по ай-пи и засудить, за то что я с качал с торента Видьмака 2, который на то время был неработающим куском говна с кривым ДРМ и в играбельный вид который привели только спустя пол года после н-ного патча. Еще был скандалчьик что образ "мастера Герванта" всецело интеллектуальная собственность CDPR как и слово CYBERPUNK.

И я пана Сапковского как человека понимаю. Фактически Возьмак его детище и он его подарил за спасибо CDPR, а теперь кусает локти когда на его детище стригут хорошую капусту а он за бортом. Вот так вот, твори добро, називаеться.

О, рад, то хоть кто-то помнит грешки CDPR, а не слепо их возносит. Ну и насчет Сапковского соглашусь. Ко всему прочему, пан никогда негативно об игре и разработчиках не отзывался, даже наоборот, хвалил за успехи. Конечно, были резковатые фразы пару раз, но никакого негатива. Ещё надо учесть, что Сапковскому уже почти 70 лет, так что старческое ворчание - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно на самом деле (не за кого либо а вообще просто из принципа !) , именно CD Projekt RED дали ведьмаку мировую известность. Именно они дали характерный визуальный стиль (т.е. материализовали его - вменяемо) и т.д. И тут их раз и свалили за борт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только визуально образ ведьмака был показан уже в 2001 году в "Ведьма́к (польск. Wiedźmin) — польский минисериал, являющийся экранизацией сборников рассказов Анджея Сапковского «Последнее желание» и «Меч Предназначения», входящих в цикл «Ведьмак». В главной роли ведьмака Геральта снялся Михал Жебровский." (взято с википедии) а игра вышла только в 2007 г. Так, что как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только визуально образ ведьмака был показан уже в 2001 году в "Ведьма́к (польск. Wiedźmin)

Это тот дрыщ, с единственным выражением на лице (я крыса, которую все чморят) и грацией утюга ? Нет, не надо. Впрочем, какой сериал, такой актер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тот дрыщ, с единственным выражением на лице (я крыса, которую все чморят) и грацией утюга ? Нет, не надо. Впрочем, какой сериал, такой актер...

Однако, именно его брали прообразом для игры... во всяком случае первой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тот дрыщ, с единственным выражением на лице (я крыса, которую все чморят) и грацией утюга ? Нет, не надо. Впрочем, какой сериал, такой актер...

Вообще не согласен с мнением, ибо ( на мой взгляд) попадание в образ/ внешность была вполне себе достойная.

Этот " дрыщ"....как бы вполне себе телосложение, ибо Шварценнегера точно не было в описании, как и вообще физухи Геральта, как таковой.

Вот только визуально образ ведьмака был показан уже в 2001 году в "Ведьма́к (польск. Wiedźmin) — польский минисериал, являющийся экранизацией сборников рассказов Анджея Сапковского «Последнее желание» и «Меч Предназначения», входящих в цикл «Ведьмак». В главной роли ведьмака Геральта снялся Михал Жебровский." (взято с википедии) а игра вышла только в 2007 г. Так, что как то так...

Только было куча проблем, начиная с крепости Ведьмаков ( некими плохими дядями, общим видом), заканчивая самурайскими мечтами у Геральта и некими женскими товарищами по обучению.

Сериал мягко " так себе".

Хотя именно актер, на роли Геральта, лично мне, вполне понравился.

обидно на самом деле (не за кого либо а вообще просто из принципа !) , именно CD Projekt RED дали ведьмаку мировую известность. Именно они дали характерный визуальный стиль (т.е. материализовали его - вменяемо) и т.д. И тут их раз и свалили за борт...

Спешу согласиться, ибо без игры у Геральта было бы в разы меньше фанатов, нежели у книжного персонажа.

Игроделы дали ему массу популярности, вторую жизнь, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только визуально образ ведьмака был показан уже в 2001 году в "Ведьма?к (польск. Wied?min) — польский минисериал, являющийся экранизацией сборников рассказов Анджея Сапковского «Последнее желание» и «Меч Предназначения», входящих в цикл «Ведьмак». В главной роли ведьмака Геральта снялся Михал Жебровский." (взято с википедии) а игра вышла только в 2007 г. Так, что как то так...

извиняй , но этот грязно-героиновый упорыш даже рядом не валялся с брутальным и харизматичным игровым ведьмаком.

Spoiler

kinopoisk.ru-Wiedzmin-977494.jpg

я ведь даже подписал - вменяемую реализацию.

Spoiler

anywalls.com-11878.jpg

это для сравнения.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну канешна, а CDPR святые и непорочно зачатые?

Это где я такое сказал?

И я пана Сапковского как человека понимаю. Фактически Возьмак его детище и он его подарил за спасибо CDPR, а теперь кусает локти когда на его детище стригут хорошую капусту а он за бортом. Вот так вот, твори добро, називаеться.

Тут он сам виноват, ему предлагали роялти с продаж, он отказался. Теперь-то конечно будет локти кусать. Только вот добро тут ни причем, он считал, что игра не взлетит и хотел получить все деньги сразу, прежде чем все пойдет ко дну. Где тут добро-то? Может жадность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут он сам виноват, ему предлагали роялти с продаж, он отказался. Теперь-то конечно будет локти кусать. Только вот добро тут ни причем, он считал, что игра не взлетит и хотел получить все деньги сразу, прежде чем все пойдет ко дну. Где тут добро-то? Может жадность?

Вот тут категорически согласен, ибо пан Сапковский сам не верил в будущее своего детища, и....жестко обломался, после чего начал кусать локти.

Именно жадность его накрыла. Захотел получить до кучи сразу, ибо это 100% выигрышный вариант, но не в его случае, как показала история :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут он сам виноват, ему предлагали роялти с продаж, он отказался. Теперь-то конечно будет локти кусать

Абсолютная правда. Старый педофил, мало того что неприятный тип, так есчо и считает, что круче писателя кроме него нет. И даже что то по мотивам его книг не стоит ни внимания, ни смысла. Теперь он конечно завошкался, когда славно пролетел. Будет забавно (хотя и обидно для нас) если сериал непрокатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютная правда. Старый педофил, мало того что неприятный тип, так есчо и считает, что круче писателя кроме него нет.

...момент, это от куда такая инфо, особенно на счет педофила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×