Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные кракеры взломали Prey

Рекомендованные сообщения

Отечественная кракерская группа BALDMAN сдержала свое обещание — научно-фантастический экшен Prey оказался взломан.

094023-3077777-prey_e3announce2016_powers_1465778195.png

Похоже, защита от пиратства Denuvo, которая в прошлом являлась гарантом непробиваемости и неприкосновенности, окончательно перестала внушать трепет как взломщикам, так и обычным пользователям. С момента выхода Prey прошло, напомним, 10 дней.

До этого BALDMAN уже сумели успешно обойти защиту в NieR: Automata и Sniper: Ghost Warrior 3. Следующая на очереди — Dishonored 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется что Сержант раздувает пуканы в этих темах чтобы ресурс раскрутить. Ну не может же он действительно так думать.

Ведь мы все помним прошлое портала. "Скачать Но СД" и т.д.

Может. Его прошлое пусть там и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, я не вижу с этим у нас больших проблем. Работы (на которой нужно работать) достаточно, да вот что-то никто на нее не идет, все подавай условные офисные чаепития каждый час :) И перекуры минут по 15, конечно же.

И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

Странное "образное выражение", которое в дискуссии должно было стать аргументом, но превратилось неожиданно в "контр", т.к. ключевой момент ("я потратил на игру деньги") отсутствует априори. К чему тогда весь этот сыр-бор с деньгами затевался, если ваш семейный бюджет, относящийся к играм, уже давно не страдает? Если честно, не понятен тогда весь этот "плачь". Вы, как и пираты, получили бесплатно продукт. Единственное различие: вы получили лицензионные ключ, а они — контрафактную версию, но те и другие не потратили ни цента.

Вроде как он ее купил. Ну по-крайней мере, я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тут наступает момент прозрения: эта самая работа не так, чтобы хорошо, оплачивается.

А занимает собой весь рабочий день, и далеко не то, что без перекура, а бывает и без обеда.

Как бы реальность жизни...

ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем этом меня поражает лишь то, что местные люди не хотят работать бесплатно, но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но требуют бесплатно работать других и ещё требуют работать качественно.

Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то на качество чаще жалуются те, кто покупает лицензии.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная вещь, да?

Я честно заплатил сумму денег, которая сразу же, без вариантов, готова к обороту.

Поставил продукт, запустил его( хорошо, если с первого раза!), а дальше куча косяков/ патчи первого дня и вообще, вполне возможно, нерабочий продукт.

И это работает!

Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Практика показывает, что игры начинают хаять с первых трейлерных роликов. :smile:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению практика показывает обратное. Больше всех воняют именно те, кто спиратил.

Пруфы есть на вонь то?Очень интересно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем, кто покупает игры в день выхода, нужно памятник ставить как героям, ибо они первые кидаются на амбразуры глюков, вылетов и недоработок. А разработчики только рады, ибо армия бесплатных бета-тестеров - это солидная экономия. Хотя вру, издатели рады, а не разработчики.

А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если человек берет предзаказом, а потом от полугода ждет, когда игру доведут до ума, дабы насладиться завершенным продуктом, ему что ставить, помимо памятника?

Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего, но можно вручить премию Дарвина. :D

Блин, а как же момент офигенного доверия, Вера в светлое будущее и вообще всего до кучи? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, я работаю минимум по 13, максимум по 18 часов. С обедом и ужином, у других есть перекуры в минус зарплаты. На моей работе есть люди работающие лучше меня, но получающие меньше - это их выбор, о чем я выше и писал. Причем работа довольно примитивная, но требующая выносливости.

На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломанули, хорошо. Можно качнуть и глянуть, а то так бы прошел мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах оффтопа, что за работа такая? Просто интересно.

Общепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×