Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Отличная геймерская клавиатура Razer Ornata Chroma

Рекомендованные сообщения

Так уж получилось, что я всегда подходил к выбору клавиатуры спустя рукава. «Большой» Enter, полный формат и размер «больше среднего» — вот и все, что мне требовалось от той части PC, на которой большинство людей почему-то всегда экономит. На ее громкость мне было плевать, потому что вокруг не было ни души, на всякие плавности хода клавиш — тем более плевать, я ж не какая-то печатная машинка, в конце концов! Но время все расставило по своим местам, и в 2017-м к выбору вещей, с которыми придется проводить много времени, я подхожу с особой тщательностью. Чтобы позже не приходилось страдать как морально, так и физически.

banner_st-vf_razerornatachroma.jpg

Я очень люблю в качестве примера важности выбора клавиатуры приводить ситуацию с дорожным покрытием. Из-за плохих дорог вы добираетесь до места назначения медленнее, чем могли бы, попутно нанося автомобилю вред. Точно такая же ситуация с плохой клавиатурой: вы будете медленнее/хуже печатать, а также вредить собственному здоровью. Поэтому сначала нужно определиться с тем, что вам нравится: глубокий ход клавиш («как тогда») или не очень, отсутствие numpad ради экономии места или полноценная «большая» раскладка, большое количество вспомогательных клавиш или «классика». Неправильный выбор чреват проблемами, так что ни в коем случае не пренебрегайте взвешиванием всех «за» и «против».

И так уж получилось, что сравнительно недавно Razer выпустила потенциально идеальную для меня клавиатуру под названием Ornata Chroma, в которой было абсолютно все, что необходимо конкретно мне и, надеюсь, большинству геймеров. Тут и полный формат, и максимально уменьшенный, но остающийся механическим механизм нажатия клавиш, и клевая подставка для рук, и чрезвычайно навороченная подсветка — и все это по вполне божеской даже для Razer цене. «Что-то тут не так», — подумаете вы. И, как ни странно, ошибетесь.

Первое, что меня поразило в Ornata, — невероятная мягкость хода клавиш, несмотря на то, что теоретически перед нами обычная механическая клавиатура. Но Razer не была бы собой, если б не придумала что-то свое: в качестве кнопок используются некие «механическо-мембранные переключатели», которые компания даже собралась запатентовывать. Их особенность в том, что при фактическом нажатии на кнопку вы передаете усилие на хитрый механизм, который последовательно состоит из свитчера, прокладки и мембраны — последняя передает команду дальше по цепочке. За счет двойной подвижной части щелчок от нажатия приобретает четкий, но более чем умеренный по громкости звук, а мембрана отвечает за пришедшую к нам из ноутбуков плавность. Добавим к этому максимально практичную глубину нажатия среднего уровня — и получим воистину потрясающий результат: для много и часто печатающих людей вроде меня эта клавиатура — настоящая находка.

Еще до того, как вы попробуете Ornata на зубок, ваш взгляд остановится на фирменной подсветке Chroma. Разумеется, речь тут идет о тех самых «миллионах отображающихся цветов», про которые Razer не устает напоминать на каждом углу. И в отличие от гарнитур, мышей и колонок, именно в клавиатуре отдача от нее, если можно так выразиться, максимальна. Причем дело не в банальных переливающихся ливреях у вас под руками: Razer сделала целый SDK для того, чтобы подсветка служила удобным инструментом в вашей повседневной работе.

Работает это предельно просто и не требует от вас вообще никаких усилий, за исключением установки не единожды упомянутого в прошлых материалах ПО Synapse. Вместе с ним на ваш PC распакуются Chroma SDK и соответствующий API, после чего специальная программа будет отслеживать запускаемые вами приложения. Решили сыграть в Overwatch? Нет проблем, после обнаружения этого факта ПО самостоятельно скачает нужный профиль из Мастерской (Workshop), а вам останется лишь умиляться появившейся красоте. Система позволяет отслеживать огромное количество игровых событий вплоть до того, что подсветит нужные клавиши при смене игровой механики (например, во время управления техникой). Учитывая, что клавиш на клавиатуре традиционно больше, чем на геймпадах, эта особенность Chroma SDK выглядит весьма уместной.

Впрочем, есть у данного ноу-хау и недостатки. Оно не умеет отслеживать активность приложения: если вы свернете игру, то подсветка продолжит думать, что вы все еще в ней, а не на рабочем столе. Если вы запустите несколько приложений, поддерживающих Chroma, то подсветка проигнорирует все, кроме самого первого. И наконец, нельзя не упомянуть о том, что количество игр, поддерживающих Chroma, весьма ограничено — в Мастерской можно найти буквально пару десятков наименований, среди которых нет даже League of Legends. Зато поддержка обычных приложений (их нужно качать самостоятельно) внушает уважение. Тут есть даже реинкарнация знаменитой «змейки», которую можно гонять прямо по клавиатуре.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сути, Ornata Chroma — это первое устройство от Razer, которое устроило меня практически полностью. В плане исполнения вообще не к чему придраться! В качестве материала тут используется приятный на ощупь пластик, который наконец-то (в отличие от некоторых других девайсов компании) дает понять, что перед вами серьезное устройство. А мягкая подставка для рук еще больше усиливает хорошее впечатление. Ну и стандартные для хорошей клавиатуры вещи тут тоже имеются: русские буквы «правильно» нанесены на клавиши, есть поддержка макросов и одновременного нажатия до 10 клавиш. Так что если у вас есть лишние 7490 рублей, то горячо рекомендую!

Технические характеристики:

  • Технология механическо-мембранных переключателей Razer Mecha-Membrane
  • Средняя высота клавиш
  • Подсветка Razer Chroma
  • Полная подсветка русских букв
  • Эргономичная подставка под запястья
  • Поддержка Razer Synapse
  • Полностью программируемые клавиши с возможностью записи макросов «на лету»
  • Игровой режим
  • Подавление фантомных нажатий при одновременном нажатии 10 клавиш
  • Размер: 463 x 154 x 31 мм (без подставки для рук), 463 x 224 x 31 мм (с подставкой)
  • Вес: 0,95 кг (без подставки для рук), 1,26 кг (с подставкой)
  • Рекомендованная цена: 7490 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть механики в неубиваемой пружинке, мембранки же хочешь не хочешь теряют свою упругость намного быстрее со временем. Тут все-таки намного больше от второй.

...на много быстрее,это на сколько?

Отец сидит на самой дешовой мембранке года 3-4 уже, и она пашет( класс) около 10и часов в день, и не отдельные " игровые" кнопки, а фактически полностью.

От и верстает и корректировки текста делает.

Пока жива, все пагет нормально.

Ой ну перестань. Все это (клавы-мышки-видеокарты там) меняется раз в год-полтора, и уж за год с клавиатурой вряд ли что-то случится.

Серьезно? Зачем, если не секрет?

От использования они ломаются? Может не повезло с конкретным товаром?

Не, ну если мышь/ клаву метать в стену, при прохождении очередного босса в игре( неудачно), тогда и сутки, возможно, не проживут.

Но это же частные случаи, разве нет?

Qcyber syrin black , полностью устраивает.

7000 т.р. тратить на клаву считаю идиотизмом. :rolleyes:

Почему?

Каждый подбирает под себя, однако.

Покупал мышь не на день использования, отдал 5К+, (она в профиле), ни разу не пожалел потраченных денег.

Что такое "проплаченный обзор"?

Ну, наверное, фирма принесла девайс, заплатила денег, чтобы об этом девайсе рассказали, в основном положительное.

Как-то так...возможно не прав, с точки зрения простого обывателя ведь.

Хотя, судя по-проплаченным обзорам Антоши Логвинова (и не только его), именно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой ну перестань. Все это (клавы-мышки-видеокарты там) меняется раз в год-полтора, и уж за год с клавиатурой вряд ли что-то случится.

Видеокарта - возможно, а вот клавы-мышки - однозначно нет. Года 3-4 минимум живут, если с ними нормально обращаться, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видеокарта - возможно, а вот клавы-мышки - однозначно нет. Года 3-4 минимум живут, если с ними нормально обращаться, конечно.

Опять же тут вопрос качественного товара,

Если купили HI- End видюху, на свой момент, нафига ее менять через год?

То же и с процессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...на много быстрее,это на сколько?

Отец сидит на самой дешовой мембранке года 3-4 уже, и она пашет( класс) около 10и часов в день, и не отдельные " игровые" кнопки, а фактически полностью.

От и верстает и корректировки текста делает.

Пока жива, все пагет нормально.

Это быстрые (кратковременные) нажатия. 3-4 года это немного.

А во время игры, очень часто бывает, подолгу зажимаешь "игровые" клавиши. Вот эти клавиши и не выдерживают на простых клавиатурах. На некоторых клавах, эти клавиши - усилены.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это быстрые (кратковременные) нажатия. 3-4 года это немного.

А во время игры, очень часто бывает, подолгу зажимаешь "игровые" клавиши. Вот эти клавиши и не выдерживают на простых клавиатурах. На некоторых клавах, эти клавиши - усилены.

ОК, не долго.

А долго, это сколько?

Сержант меняет раз в год/ полтора, по-ходу дела, как понял.

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например клавиатуры из 80 годов до сих пор живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если купили HI- End видюху, на свой момент, нафига ее менять через год?

То же и с процессором.

Просто разработчики последние годы кладут болт на оптимизацию, и hi-end видеокарта через год-другой вдруг оказывается low-end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто разработчики последние годы кладут болт на оптимизацию, и hi-end видеокарта через год-другой вдруг оказывается low-end.

Как вы не совсем соглашусь: то, что разрабы кладут на ПК оптимизацию, спорить не буду.

Но те же GeForce GTX 970/ 980 более, чем все тянут и сейчас.

Им уже не год, но назвать их Low- End как-то не получается, ибо до сих пор тянут ВСЕ , практически на максималках.

Я к тому, что, если сейчас, к примеру, купить топовую GeForce GTX 1080 ti, то пахать она будет ну очень долго, если вы, конечно же, не миллионер, у которого 4К гейминг в основном, на 4К монике ips, , в 27+ дюймов, и 144+ герц разверткой.

И все это на 60+ fps.

:D

Возвращаясь к теме: как бы просто купить мембранку за 1,5 ( максимум) К рублей, проверенной фирмы, и жить спокойно лет...долго, в общем.

Купить с своими целями любую другую, цена вторичная, но качественную, и жить с ней так же долго.

Нафига менять, спустя полтора года?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7500 - это разумные деньги за клавиатуру? Маркетологи хоть сами в это верят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вы делаете с клавиатурами и мышами? у меня клава за 1к рублей, мембранная, живет года 3-4 в среднем. была механика, но я её на балкон через полгода отправил. кнопки слишком долго нажимаюся и постоянно что-то не пропечатывлось. мышей до этого было штуки 4, но все были рублей за 500. 3 года в среднем. сейчас взял самую дорогую мышь в своей жизни Bloody A7 и то потому что мне понравился неоновый цвет. так бы взял опять за 500 рублей бы)

7500 - это половина цены хорошей видеокарты. 7500 стоит моя gtx660 до сих пор в магазинах, где она еще осталась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... кнопки слишком долго нажимаюся и постоянно что-то не пропечатывлось ...

Чего пальцы слабые? :tongue: Шутка.

Механика подходит лучше для игры, а не для печати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3-4 года это немного.

Ничего себе немного.

Абсолютно все мышки, что у меня были, страдали от двух вещей: двойной клик вместо одинарного и ломающийся скроллинг, который переставал нормально скроллить. Можно, конечно, все это разобрать и почистить, только нафига это делать и тратить время, когда можно зайти в любой магазин и заказать себе новую?

Аналогично с клавиатурами: они правда ничем не страдали, а просто теряли товарный вид за счет скапливающегося под клавишами говна :) Как раз года полтора - и на свалку.

Механика подходит лучше для игры

Для игры лучше подходит геймпад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой ну перестань. Все это (клавы-мышки-видеокарты там) меняется раз в год-полтора, и уж за год с клавиатурой вряд ли что-то случится.

Эээ, с картами еще понятно, 2 года, скинуть на вторичку, пока гарантия, взять морально новую. А КиМ нафига менять-то, если работает?

Аналогично с клавиатурами: они правда ничем не страдали, а просто теряли товарный вид за счет скапливающегося под клавишами говна :) Как раз года полтора - и на свалку.

Эээ, мой SS мерк стелс спустя 5 лет выглядит как новый, ибо не говно китайское с нарисованными символами) Ну и менять переферию по 10 тыщ рублей, потому что запачкалась - это троллинг такой, чтоль? Моя, например, полностью разборная блоками для промывки аж под водой.

Spoiler

PfOKj8H7TgI.jpg

Для игры лучше подходит геймпад :)

*играет в арму и хотс. Чешет репу, как это возможно играть на паде.

Кстати, паду от ящика уже лет 8 стукнуло :D Вот уж на века майки железяку первой/второй ревизии сделали. Выглядит и работает, как новый. А то, что сейчас есть на рынке - откровенная параша, что от х1 (3, *****, ревизии, чтобы исправить самые явные косяки! три, *****!), что дуалшок (все еще говно), что стимопад (что мертво - умереть не может). Фу на них.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы что-то нормальное обозревали, для народа. А не эту дичь. Хотя я все равно никуда не слезу со своей 10-ти баксовой A4Tech KL-7MU :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, наверное, фирма принесла девайс, заплатила денег

Да, все верно. И потому данный обзор не является рекламным, ибо они помечаются как рекламные ВОТ ТАКОЙ надписью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
      Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах.

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой.

      Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.
       
      Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев.
      Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро.
      Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше.

      Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм.

      Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий.
      Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.
       
      Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.
       
      Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник.
      Ну и обратите внимание на качество, опять же.

      Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили.

      Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период.
      Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.
       
      Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно.

      Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день.
      Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань.

      За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×