Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Call of Duty: WWII

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: WWII

002144-38d64ef9-797c-42e8-b7b2-9aa8db3aa

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 ноября 2017 года

Spoiler

Компания Activision выпустила огромный пресс-релиз, посвященный грядущей Call of Duty: WWII. В общем-то, тут можно уверенно заявить, что информация, полученная из утечек, в итоге оказалась правдой, однако есть и новые подробности.

002144-38d64ef9-797c-42e8-b7b2-9aa8db3aa

То, что действие Call of Duty: World War 2 развернется во Время второй мировой войны, мы с вами уже выяснили давно. Релиз игры и правда состоится 3 ноября этого года. Проект и правда «отправит игроков в смертельно опасный поход по Европейскому театру боевых действий Второй мировой. Вместе с боевыми товарищами им предстоит выполнить чрезвычайно важную миссию и повлиять на исход войны». Сообщается, что «новая Call of Duty сфокусируется на реализме, аутентичности и эпичности» и что «в сетевом режиме игроки смогут принять участие в реалистичных сражениях на легендарных локациях Второй мировой в духе классических игр серии, сыграть в абсолютно новых режимах и испытать инновации игрового процесса». Режим совместной игры «Зомби-фашисты» расскажет «уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов». Ну а в целом, Call of Duty: WWII, разрабатываемая, напомним, студией Sledgehammer Games, «изобразит Вторую мировую на современных игровых платформах с ранее недостижимым уровнем проработки».

«Примерно два с половиной года назад мы приняли решение вернуть серию Call of Duty к своим корням, и Call of Duty: WWII позволит сделать это по-настоящему мощно, — говорит Эрик Хиршберг, CEO Activision. — Команда Sledgehammer Games разрабатывает аутентичную и кинематографичную игру эпического масштаба, которая достойно почтит память людей, сражавшихся в самой большой войне, какую только знал мир. Эта игра позволит ветеранам Call of Duty по-новому взглянуть на представление Второй мировой в играх, а также познакомит новое поколение игроков с историческим конфликтом».

002321-01585a25-ca83-4797-936c-b1c2eb654

«Разработка Call of Duty: WWII стала невероятно вдохновляющим опытом для всей команды Sledgehammer Games. Мы прикладываем все усилия, чтобы передать в игре жестокую природу войны, в которой огромное место было отведено героизму и самопожертвованию, — отмечает Майкл Кондри, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games. — Захватывающая сюжетная кампания и инновационный сетевой режим Call of Duty: WWII позволят игрокам почувствовать себя на месте людей, сражавшихся за свободу в мире, оказавшемся под угрозой тирании. А режим совместной игры расскажет свою уникальную историю и подарит свежий взгляд на тему зомби-нацистов, которая наверняка полюбится многим».

Глен Скофилд, руководитель и сооснователь студии Sledgehammer Games, добавляет: «История, которую мы расскажем, абсолютно уникальна. Она повествует о невероятной судьбе обычных людей, которым суждено стать героями. Мы хотим отдать дань уважения великому поколению солдат и создать правдоподобный сюжет об одном из поворотных моментов человеческой истории. Мы нацелены на создание лучшей игры за всю карьеру студии».

В пресс-релизе также ожидаемо говорится, что «Call of Duty: WWII вернет серию к истокам и расскажет кинематографичную историю о героизме солдат, которые бок о бок сражались на войне, навсегда изменившей наш мир. Новая захватывающая игра от Activision правдоподобно изобразит Вторую мировую: главными героями в ней станут бойцы 1-й пехотной дивизии со всех уголков света. Поразительная графика и мощный звуковой ряд полностью погрузят игроков в атмосферу культовых исторических сражений, таких как высадка в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина».

002342-c65212fe-2d9f-4f19-aec2-759a32f1e

Сетевой режим WWII перенесет игроков в «реалистичные сражения» с использованием «аутентичных» видов оружия и экипировки — и всё это в антураже культовых битв Европейского театра военных действий Второй мировой. Сетевой режим также представит «Дивизии» — новый способ создания персонажа и классов, «Войну» — «абсолютно новый» сюжетный режим сетевой игры, и «Штаб» — первую в своём роде социальную зону Call of Duty, которая позволит игрокам взаимодействовать и общаться с друзьями. Объявлено, что новые подробности о сетевом режиме будут представлены на Е3, дополнительная информация о режиме «Зомби-нацисты» появится позже в этом году.

Игроки, оформившие предзаказ на игру у участвующих в акции ритейлеров, и правда получат доступ к эксклюзивному бета-тесту сетевой игры, который пройдёт позже в этом году («на PlayStation 4 раньше остальных платформ» — это уже тоже было известно). Call of Duty: WWII открыта для предзаказа в составе следующих изданий: Base Edition и Digital Base Edition; Digital Deluxe Edition, включающее сезонный пропуск и дополнительные материалы; и Pro Edition, куда входят сезонный пропуск, коллекционная упаковка Steelbook и дополнительные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предзагрузку сингла и мультиплеера требует почти 150 гигов.

D6HznHSprgY.jpg

q2s4W3MGD68.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На предзагрузку сингла и мультиплеера требует почти 150 гигов.

D6HznHSprgY.jpg

q2s4W3MGD68.jpg

Когда предзагрузишь сингл - на мульт докачает чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто сингл (один язык): ~74 Гб

Просто мультиплеер (один язык): ~73 Гб

Сингл+мультиплеер (один язык): ~99,5 Гб

Каждый язык по 3 гига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто сингл (один язык): ~74 Гб

Просто мультиплеер (один язык): ~73 Гб

Сингл+мультиплеер (один язык): ~99,5 Гб

Каждый язык по 3 гига

И шо таки можно будет их выбирать даже?)

Раньше даже если в стиме сменишь полностью язык игры, то не запускались тупо.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто сингл (один язык): ~74 Гб

Просто мультиплеер (один язык): ~73 Гб

Сингл+мультиплеер (один язык): ~99,5 Гб

Каждый язык по 3 гига

А может так?

Spoiler

2017-10-29.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда это так колодушка разрослась? Это еще без длц, через год до 150-ти дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, оружие стреляет чуть ли не быстрее и точнее, чем оружие будущего из COD'ов предыдущих лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высадка в Нормандии? Опять? Неужели в героической победе американского народа над фашизмом больше не было доблестных сражений, так что приходится одно и то же в сотый игроизировать?

Почему бы, например, не воссоздать героический налет на Дрезден, в котором не было ни одного немецкого солдата? Я возмущен.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли дело у нас! Ах да, у нас игры не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла (в Азии)!

И уже взломали ее.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вышла (в Азии)!

И уже взломали ее.

Ржака))) Но я купиль. Будем исследовать.

Высадка в Нормандии? Опять? Неужели в героической победе американского народа над фашизмом больше не было доблестных сражений, так что приходится одно и то же в сотый игроизировать?

Почему бы, например, не воссоздать героический налет на Дрезден, в котором не было ни одного немецкого солдата? Я возмущен.

Уж лучше самоповтор, чем опять очередное будущее. Уже честно подташнивать начало от футуристической стилистики колды.

Тем более я мечтал увидеть истоки колды в обновлённой графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×