Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Outlast 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Я разжигаю пожар искушений.

С людьми Мария, с тобой нимфоманка.

Богиня точных животных движений.

Глухонемого, бездарного танго.

композиция «Религия», группа «Винтаж»

Outlast II, вполне возможно, самый ожидаемый релиз месяца, который не нуждается в дополнительных рекомендациях. Те, кто заинтересован в игре, и так купят её (благо цена адекватна и никакого Denuvo в довесок не предлагается), а остальные не увидят ничего нового в сравнении с первой частью. Тем более что разработчики из канадской студии Red Barrels даже и не пытались ничего изменить в геймплейной механике, сделав ставку на нарративный дизайн, о котором нельзя рассказать без спойлеров, иначе это будет пустопорожним переливанием воды.

banner_st-rv_outlast2_pc.jpg

Пережить ночь

Собственно, в этом нет ничего удивительного — как и в том, что на сей раз игра посвящена христианству в его самых ортодоксальных формах. Прежде основатели студии Филлип Морин, Давид Шатонёф и Хьюго Далларэ работали в корпорации Ubisoft в отделе по созданию кат-сцен и CG-роликов, так что тяга к кинематографичности в ущерб геймплею была ожидаема. Но главное, Морин и Шатонёф работали над первым Assassin’s Creed — лучшим в серии, который как раз весьма провокационно рассматривал религиозные войны Средних веков, проводя параллели с современными политикой и мироустройством.

Пожалуй, стоит сделать небольшой экскурс в прошлое. Благо уже в первом Outlast были заложены многие основы сиквела. Если кто забыл, то игра была посвящена журналисту Майлзу Апшеру, который по наводке одного из сотрудников лечебницы (если точнее, сисадмина Вэйлона Парка, которому посвящён спин-офф «Стукач» / Whistleblower) решает сделать репортаж века. Но уже через несколько минут после проникновения в «Маунт-Мэссив» он начинает сожалеть о собственном тщеславии, которое отправило его в безумный мир, где религия победила науку. Ведь только в вере сумасшедшие могли найти хоть какое-то объяснение собственным страданиям и необъяснимым явлениям, которые происходили в этой больнице. А учитывая, что ортодоксальное христианство, в принципе, отрицает плотскую жизнь, все физические страдания и калечащие эксперименты сотрудников Murkoff Corporation находили отражение в веровании их заключённых. Здоровое тело перестало быть символом благополучия, а жизнь после смерти обрела образ, порождённый учёными из Murkoff.

121_th.jpg

Любовь витает в воздухе

С точки зрения геймплея игра была прямым наследником творений Frictional Games с ещё большей долей заскриптованности всего и вся. Собственно, только первое прохождение Outlast и его спин-оффа могло вызвать у игрока сильные эмоции, так как при втором прохождении сразу становилось заметно, что в игре нельзя сымпровизировать и нужно делать лишь то, что было задумано игровыми дизайнерами. Да и шоковый контент тоже не способен работать по два раза. Можно испытать отвращение при виде того, как анально насилуют труп без головы, но при постоянном просмотре это превращается в порнографическую рутину с телами, делающими простые движения. Но больше всего игрокам полюбились две вещи: камера и погони.

Поджанр найденных записей (found footage) активно развивается в кино, да и в литературе частенько встречается в формате эпистолярных романов (дневники, письма и т. п.), но в играх такой инструмент, как видеокамера, почти не использовался. Вспоминаются только отдельные опыты в квестах eXperience 112, Republique и The Lost Crown. Хотя в нынешнем году последствия геймдизайна Red Barrels докатились до японского игростроя и седьмой части Resident Evil. В Outlast же на камеру завязано не только то, что главный герой — журналист, который хочет запечатлеть всё, раз уж он оказался в безвыходной ситуации, но и невозможность пройти по тёмным коридорам без использования инфракрасного освещения. В сиквеле к этому добавилась возможность использовать микрофон, чтобы определить, где находится очередной безумный маньяк. Правда, как и в первой части, играть на сложности выше нормальной бессмысленно, ведь враги сразу начинают видеть в темноте и убивают с одного касания.

122_th.jpg

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён

Что касается погонь, то по отзывам большинства игроков, именно они оказались самыми интересными и адреналиновыми эпизодами оригинальной игры. Что явно вдохновлённое Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth убегание от психов с финальным попаданием в грузовой лифт (и неизвестно, что хуже!), что побег от Жениха в дополнении. Собственно, если вы помните побег от Жениха, то прекрасно представляете, чем является сиквел. Это жёсткая погоня, в которой у игрока нет права на ошибку, но приходится постоянно в полумраке делать повороты на 90 градусов и надеяться, что свернул в правильном направлении. Каждый такой эпизод натянут, как тетива лука, как сухожилия, готовые к тому, чтобы по ним полоснули мачете.

Из таких жестких эпизодов интенсивной терапии и состоит Outlast II, периодически сменяясь размеренными сценами, нагоняющими жуть. Понимая, что два раза подряд испугать игрока не получится, Морин и Ко сделали ставку на густую, осязаемую атмосферу сошедшего с ума городка — нового Израиля посреди земель современного Вавилона. И аудиовизуальная проработка этого ожившего кошмара с понатыканными всюду распятиями и действующей на подсознание музыкой Сэмюэла Лефлемма запоминается. Если кого-то смущали религиозные мотивы в оригинальном Outlast, этот кто-то должен быть готов к тому, что сиквел использует библейские тексты гораздо агрессивней, противоречивей, глубже.

123_th.jpg

Смелое заявление

Жители Нового Храма (New Temple — ещё одна отсылка к Ветхому Завету) под предводительством своего пророка Салливана Нота возвращают христианству его первородную сущность, предаваясь ветхозаветным идеям целиком и полностью. Правда, забыв, что они сами по себе не являются единым целым и разделены на две части. Домоисеева эра, больше похожая на описание сурового первобытнообщинного строя с мощным патриархальным укладом, и постмоисеева эпоха, когда евреи обрели свободу, признав каждого члена своего общества равным, но полностью отдавшись во власть Бога и отрицая всё мирское, плотское, всё, что способно принести удовольствие в этом мире, как грех. И самое страшное в Outlast II, что кажется, «Бог» в их мире действительно существует. Пусть в этот раз авторы не стали раскрывать его личины, как это происходило в финале первой части, а просто оставили намёки на то, что Он незримо присутствует в этом мире, а вера деревенских жителей не так иррациональна, как могло бы показаться.

124_th.jpg

От местной атмосферы замироточит что угодно

Собственно, даже главы в игре (всего их шесть) названы в честь библейских текстов. «Исход» повествует об уходе Моисея и евреев на поиски Земли обетованной — Израиля. В игре же мы знакомимся с коммуной отщепенцев, которые ушли от цивилизации, чтобы построить Новый Храм и смыть свои грехи честным трудом. Сама идея этого городка была вдохновлена печально известной общиной Джонстаун, где в 1978 году более 900 человек включая детей совершили массовое самоубийство. Правда, по соседству оказалась подозрительная радиовышка, напоминающая о творчестве братьев Стругацких. «Книга Иова», как известно каждому, рассказывает историю праведника Иова, чья семья погибла, а сам он покрылся проказой. Друзья уверяли его, что он грешник (в домоисееву эру считалось, что если человек был успешен при жизни, значит, он был безгрешен, и наоборот, Бог наказывал и награждал людей ещё при их жизни), но он твёрдо настаивал на том, что вёл праведную жизнь, не отвернувшись от Бога. Блейк — главный герой игры — оказывается в обществе больных то ли сифилисом, то ли чумой, то ли всеми болезнями сразу, которые продолжают верить в пророка Нота. «Плач Иеремии» посвящён страданиям, которые обрушились на Израиль после того, как государство было захвачено Вавилоном. В «Книге судей» идёт речь о том, как израильское племя предало Бога и не стало уничтожать соседние народы, начав вступать с ними в союзы, а некоторые евреи даже обращались в их веру. Здесь герой впервые знакомится с обиталищем местных еретиков, отказывающихся признавать жестокую власть Нота, уверенного в том, что все дети должны быть умерщвлены до их рождения, — особая ветвь христианства, помешанного на том, что аборт обязателен. Часть еретиков и вовсе примкнула к языческому культу Вэл, которая живёт природой и её принципом «плодитесь и размножайтесь». «Левит» посвящён церемониалу, праздникам, правилам жертвоприношений; а финальное «Откровение» понятно каждому, кто знает название этого текста на латинском языке.

125_th.jpg

Выхода нет

Но весь этот библейский путь на Голгофу не имел бы смысла, если бы герой не проецировал данные события на себя в череде флэшбеков. Раскрыв небольшой секрет, я должен сказать, что в игре в многочисленных записках упоминается, что жители Нового Храма начинали видеть образы из прошлого, грехи, которые терзали их души, и Блейк не становится исключением. Наш протагонист вспоминает событие, которое произошло с ним в детстве, когда он учился в католической школе, и после которого он перестал верить в Бога. Собственно, именно эти субъективные «воспоминания наяву» добавляют интимности и вовлеченности игрока в откровенно жестокие, антигуманные события игры, придавая смысл упорным попыткам Блейка идти против Культа, а значит, и Бога, но приводя к красивому, странному, причудливому и изящному финалу, отлично вписывающемуся в католическую традицию. По мнению отдельных игровых критиков, одному из лучших финалов в истории хоррор-игр. И отчасти с этим можно согласиться, если вспомнить, как безлико и пусто закончился недавний RE7, хоть по геймплейной механике он гораздо интересней и разнообразней, особенно если играть на сложности «Дом безумия». Да и другие представители хоррор-жанра грешат тем, что жертвуют сюжетной и идейной стройностью в пользу награды игроку за старания. Outlast II не поощряет. Он опустошает и оставляет наедине с собственными грехами и страхом перед Богом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Outlast II получился настоящим маст-хэвом для всех хардкорных поклонников ужасов, которым важна атмосфера сюрреалистического безумия, отменившего все моральные и нравственные законы, а не невозможность ходьбы во время стрельбы. Всем, кто в восторге от таких фильмов, как «Сияние» Стэнли Кубрика, «Дом 1000 трупов» и «Повелители Салема» Роба Зомби, «Месть нерождённому» Александра Бустилло и Жюльена Мори, «Высокое напряжение» (в российском прокате шёл под названием «Опасные связи», но на DVD вышел уже под названием «Кровавая жатва») Александра Ажа или недавняя «Ведьма» Роберта Эггерса, продолжение Outlast точно придётся по душе. К слову, игра полна отсылок к перечисленным фильмам и не только. Нашлось место как эффектному поклону в адрес ремейка «Зловещих мертвецов», так и цитатам из классики: «Кэрри» Брайана де Пальмы и «Разговора» Фрэнсиса Форда Копполы. Пусть кто-то и скажет, что игра понравится единичным ценителям, зато оные точно будут в восторге.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понравилось, что в игре толком ничего нового, ощущение, что просто поменяли локацию, а скины психов поменяли на другие, но это приемлемо в этот раз, надеюсь, что они понимают - в третий раз такое не прокатит. А вот, что по-настоящему не понравилось, так это некоторые моменты, где ты можешь в этой темноте и серой гамме не заметить щель в заборе или дырку в которую тебе надо шмыгнуть, чтобы продвинуться дальше по сюжету и приходится часто переигрывать эти моменты, это сильно портит впечатление, в первой части такого не было, было понятно куда идти и я наслаждался историей, не отвлекаясь на подобные мелочи.

Изменено пользователем memaxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка слита конечно (но люди с спгс все так раскрутили, что диву даешься, но сути это не меняет), ждем длс.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный такой середнячёк. Не лучше и не хуже первой части но до Чужих изоляции как до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем истеричных выкриков верующих, чьи чувства оскорбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно только что стер это поделие , думал времена криппи симуляторов ходьбы с камерами /телефонами прошли ,ан нет есть еще аутисты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем истеричных выкриков верующих, чьи чувства оскорбили.

В этой индустрии они максимум напишут твит, что сразу выключили игру и вернули деньги. Цивильно, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мясная игрушка вышла, мяснее, нажористей, мозговее, кишечнее 1 части :smile: , но боссы не такие яркие как в 1 части (помойму с ними прогадали в этот раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мясная игрушка вышла, мяснее, нажористей, мозговее, кишечнее 1 части :smile: , но боссы не такие яркие как в 1 части (помойму с ними прогадали в этот раз)

В первой части были боссы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не боссы, чуваки то который за тобой все время бегали . Тут

Spoiler

Старуха, карлик и педо чувак еще ближе к концу с короной

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой части были боссы?)

в некотором смысле да, здоровяк-мутант там был, два брата акробата с болтающимися причиндалами и безумный доктор.

столько времени было на разработку новой части, а вернулись с игрой снова полной стереотипов и заскриптованным "страхом", по идее в подобных играх ты должен бояться, страх конечно понятие субъективное, но в игре еще должно быть чувство интереса этого страха, тебя должно тянуть в эту неизведанную опасность, здесь же раз за разом проходя одно и то же начинаешь только раздражаться, а потом скучать.

не буду опять говорить про реализм и так называемые условности, почему герой ничего не может сделать и берет в руки только батарейки и бинты, но реально в плане геймплея все тоже самое устаревшее, могли те же погони хоть как-то оживить, кроме сомнительной истории ничего особенного в этой игре и нет, но даже она не может со всеми своими отсылками и глубинным смыслом закрыть собой невнятный и порой не интересный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тянет еще как тянет , особенно ближе к концу, а школа так вообще одна из самых атмосферных локаций в хоррорах (кроме сайлент хилла), в некоторых моментах (школы) проссаться можно будь здоров, если вы конечно не отмороженный какой-нибудь

Берет батарейки и бинты потому что эта игра не про шутан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тянет-потянет, вытянуть не может, вот и текст статьи в своем большинстве про символизм и отсылки, а играем мы опять в репку

Берет батарейки и бинты потому что эта игра не про шутан

эту фразу нужно было эпиграфом к рецензии пускать, так сказать без прикрас

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный такой середнячёк. Не лучше и не хуже первой части но до Чужих изоляции как до луны.

Ты- экстрасенс. Читаешь мои мысли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!Самый лучший и адекватный обзор на игру из всех что успел увидеть!Объективно и взвешено!

Слава богу что еще остались люди которые думают и размышляют.Для которых игра не "хоррор,страшно,не страшно,кирпичи,для даунов,говно",а кто погружается в атмосферу игры и воспринимает как произведение,где автор старался и хотел что-то донести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×