Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Создатель серии X-Com запустил кампанию по сбору средств на свой новый проект

Recommended Posts

Джуллиан Голлоп, один из двух отцов-основателей того самого первого, оригинального X-Com, буквально несколько часов назад начал краудфандинговую кампанию, посвященную своей новой игре — Phoenix Point.

225439-phoenix-point-new-game-x-com-trailer.jpg

Действие игры происходит в недалеком будущем, когда необычный вирус, имеющий только 1% сходства с земными аналогами и случайно обнаруженный во льдах, сначала превращает водную среду планеты «во что-то совершенно чуждое», а затем поражает сушу при помощи смертельного тумана. Человеческая раса была практически уничтожена; оставшиеся в живых скрылись в изолированных убежищах по всему миру. В последствии было организовано несколько фракций, контролирующих большую часть таких убежищ и ресурсов, у каждой такой фракции сформировались свои темные секреты и противоположные друг другу идеологии.

Игрок выступает в роли командира ячейки Phoenix Point — организации, начавшей свою деятельность в тот момент, когда мир оказался в опасности. Теперь командир должен выяснить, что случилось с остальными ячейками организации, попутно собрав под свои знамена лучших ученых, инженеров и солдат со всего мира.

230002-1.gif

Разработчики обещают, что в игре будет множество видов мутировавших врагов, мутация которых будет учитывать действия игрока. Сообщается, в частности, что используемая система процедурной генерации «пришельцев» сможет преподнести для игрока «огромное количество различных задач и сюрпризов на поле битвы». Также в Phoenix Point будут и огромные боссы со своими уникальным строением и способностями. Для того, чтобы победить их, придется прицельно атаковать различные части тела, постепенно лишая монстров встроенного в них «функционала».

На каждую миссию можно будет брать отряд из четырех и более солдат, иногда сопровождаемых наземными или воздушными беспилотниками. Сами сражения будут пошаговыми, с возможностями для обратного огня и наблюдения, которые в сумме должны предоставить высокий уровень взаимодействия. У солдат будет собственная сила воли, а также выносливость. Очки действия будут тратиться на особые способности, а также на физические и умственные нагрузки. Кроме того, каждый боец будет получать опыт на заданиях или же в «специализированных учреждениях». Для каждого класса в игре обещано обширное дерево навыков.

230030-2.gif

Будет в Phoenix Point и большое количество вооружения и различного оборудования, основанных на различных технологиях — старых, новых и порой на «совершенно чужих». У каждой человеческой фракции, при этом, в наличии есть свои технологии, которые можно будет приобрести путем «торговли или конфликта». Благодаря же собственным исследованиям, игрок сможет лично объединять и открывать новые технологии.

Сами задания будут проходить в различных местах, начиная от укрытий с особой архитектурой, характерной для каждой из фракций, и заканчивая какими-нибудь заброшенными военными базами и заводами. Обещано наличие как процедурно-генерируемых миссий, так и тотальная разрушаемость. Сражаться, кстати, придется не только с различными мутантами; временами игрока могут попросить урегулировать конфликт между человеческими фракциями. Разработчики подчеркивают, что пользователю придется участвовать в «похищениях, спасениях, убийствах, саботаже, проникновении, захвате убежищ и в основных миссиях по защите».

230056-3.gif

Как и в прочих соответствующих играх, в Phoenix Point будет режим Geoscape (то есть «Глобус»). В данном режиме игрок может планировать свои операции, заниматься строительством и исследованиями. Последнее, как отмечают разработчики, является важной первоочердной целью, поскольку необходимо как можно скорее установить контакт с убежищами, обнаружить особые очистные сооружения и те самые ячейки Phoenix Point.

230116-4.jpg

Стартовала кампания по финансированию детища Джуллиана Голлопа очень бодро: всего за несколько часов было собрано более $188 тыс. из требуемых $500 тыс (то есть 37%), впереди же у разработчиков целых 43 дня. Если все сложится удачно, игра выйдет в конце следующего года.

Личное мнение: С одной стороны, меня, как поклонника «правильного» X-Com, не может не порадовать, что дедушка Голлоп в кои-то веки вновь взялся за свое. Phoenix Point сейчас напоминает любопытную помесь из классической трилогии, состоящей из X-Com, X-Com: Terror from the Deep, X-Com: Apocalypse, и отмененного проекта Dreamland Chronicles от того же Голлопа. Также нечто схожее можно найти и с серий UFO, в которой много внимания было уделено мутациям и некоей загадочной субстанции, поглощающую Землю и вызывающей, собственно, эти самые мутации.

С другой стороны, Джуллиан не скрывает того, что многое он подсмотрел в перезапуске XCom от Firaxis, где многие базовые составляющие геймплея были заметно упрощены. Это пугающее (для меня) сходство видно в том числе и в ролике, в тех местах, где демонстрируются геймплейные кадры. Пока неизвестно, как обстоят дела, к примеру, с баллистической моделью, будет ли в игре возможность детальной экипировки солдат и будут ли у последних кончаться патроны.

Да и в общем, просто интересно, насколько глубже получится новое творение Джуллиана по сравнению с перезапуском собственной же серии от других разработчиков.

Share this post


Link to post

Бегемот похож на монстра из кинговского Тумана (Myst). Который фильм.

Edited by Samum2000

Share this post


Link to post

Тут похоже тема Монстро Д Д Абрамса или Мгла по Стивену Кингу, а по подобным сценарием тукого еще не было ни чего..

Edited by LEX!

Share this post


Link to post

То, что выглядит брутальнее и реалистичней, мне нравится. Но от того, чтобы занести денюжку, отталкивает главное: не сказали, чем принципиально отличается от ХСОМ1-2. Если то же самое, только с генерацией врагов, то не впечатляет; если более комплексные механики там и сям - тогда можно посмотреть

Share this post


Link to post

Закинул стольник. Качественных игр подобного жанра на сегодняшний день выходит очень немного. Поэтому сбор думаю будет успешным. Половину суммы они уже получили и думаю что могут рассчитывать ещё на 3-5 миллионов.

Современная тенденция на упрощение, оказуаливание не может не огорчать, хотя сами виноваты нужно было меньше ныть на сложность. Разработка сложных механик не окупается, в принципе игрострой уже достиг своего казуального дна, последние новинки для массового потребителя тому примером. Теперь главное чтобы снизу не постучали.

Share this post


Link to post

Голлоп?! Xcom!

Заткнись и возьми мои деньги!

Share this post


Link to post

сюжет не впечатляет, вообще... остальное вроде выглядит приятно.

Share this post


Link to post

Очень впечатлило, надеюсь наберут необходимую сумму, с братом закинули 3000 т.р..

Share this post


Link to post

Если здраво рассудить, то Голлоп за последнее десятилетие ничего толкового не сделал. Да, он выпустил великий, не побоюсь этого слова, грандиозный X-COM. Игру в которую спустя десятилетия не перестают играть люди, мне самому не надоедает порой возвращаться к ней. Но человек все это время занимался какими-то мобилками и вдруг он вспомнил что когда-то "мог".

Терзают смутные сомнения, судя по скриншотам многое взято из XCOM 2012, кинемотографичная камера, интерфейс. Я уверен что новый, приславутый пошаговый режим с двумя очками действия скорее всего тоже там будет. А уж на глубокий микроменеджмент и надеяться не приходится. Поживем увидим, конечно.

Share this post


Link to post
Если здраво рассудить, то Голлоп за последнее десятилетие ничего толкового не сделал.

Силы копил.

Share this post


Link to post

Не ну выглядит то игра интересно, не помню ничего в таком сеттинге.

Надеюсь игра выйдет отличной!

Edited by TanatosX

Share this post


Link to post
Силы копил.

А может он сублимировал?

Share this post


Link to post

один тоже копил, сублимировал, мудитировал и до сих пор делает и собирает деньги на Старситизен)

Поэтому лучше данную тему не затрагивать - испортит настроение)

Share this post


Link to post

посмотрим, что будет в плане механик и геймплея, пока выглядит совсем уж копиркой xcom

казалось бы, пока ничего нет, можно шпарить идеями и концептами, хотя бы в сюжетном плане, а тут он заранее вызывает недоумение и скуку

Share this post


Link to post

Смотрится более живее и реалистично

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Я на данный момент считаю что текст уже особо править смысла нет до начала работ над озвучкой. Вот при озвучании 100% появятся фразы которые при чтении будут звучать коряво - вот  тут уже доработка и потребуется. Потому не вижу смысла тебе сейчас особо тратить силы на программу. Если что поправить — несколько раз собрать можно и используя уже готовый набор который я у себя настроил. Так же я все же надеюсь что когда нибудь будет и на PS4 вариант вставить перевод, потому я бы не ограничивался PC/Switch. @spider91 @aleksusklim коллеги, если где будет продолжаться работа над Spyro — просьба и меня добавить в группу/канал.
    • Божечки! Вас иногда читать — одно удовольствие!
    • Хотелось бы… Но ведь опять сделают хрень. У CAPCOM это прям проблема. Все время делают не то, что ждут от них фанаты...
    • @spider91  Всё, понял. То есть, по-вашему, будет достаточно только идеально вымерять текст под оригинальную озвучку, и произнести его так, чтобы он звучал синхронно под её интонацию.
      И это автоматически гарантирует, что она попадёт в оригинальную анимацию. (А там где не попадёт — ну что ж, мы сделали всё, что смогли). Это облегчает задачу! Да я не хочу, чтобы было «две версии перевода», или один полу-перевод, а второй обновлённый перевод!
      Поэтому мы даже для PS1 лучше уж будем основываться на новосозданной озвучке для ремастера, чем на оригинальных текстах и треках (то есть, теперь не озвучивать оригинал, а бек-портировать перевод ремастера туда). Не надо плодить лишних переводов, они только внимание аудитории на себя рассеят. Кстати, ещё вопрос! А вы правки к текстам от самих актёров принимаете? Или сначала у вас кто-то перепроверяет и корректирует все тексты, а потом отдаёт их на озвучивание с грифом «менять запрещается»?
      (Когда наши тексты тестировал я, притворяясь актёром и озвучивая все реплики — я то и дело находил моменты, которые хотелось изменить — и менял их. И, если что, больше чем уровня на три на четыре — меня не хватило. Поэтому, половина или больше наших текстов Spyro3 — не были даже пробно озвучены). О, круто!! (А, «закадровый», вот как он называется, точно).
      У нас тоже есть композитор, сделавший несколько фонограмм для нашего Spyro3, и кажется, все фонограммы для Spyro2. Однако, я не знаю, в какой он сейчас кондиции (я с ним редко взаимодействовал, потому что понимал, что нельзя просить делать нам все треки для всех сценок, если сам релиз нашего перевода оригинальной трилогии тогда не предвиделся в обозримом будущем). Ого! Это тоже входит в моё обобщение «фанаты». (У нас, скорее всего, будет так, что просто «никто не отзовётся», так-то Спайро никому не нужен. Но я не хочу в это верить, и желаю дать сообществу шанс!..) Раз у вас уже есть отличные актёры — то выбор, брать или не брать очередного непрофессионала, — будет сделать ещё легче. Видео скачал/посмотрел. Та-ак… Ну, во-первых, тут голоса не подходят просто по возрасту. Там, блин, взрослые люди! Это элементарно не воспринимается (когда пацан произносит что-то наподобие «где мой сын» — хочется ответить, «Может папа? ))». Впрочем, конкретно тот играл отлично, это просто не его роль). В нашем случае, «дети» вполне подойдут игре. Во-вторых, не у всех там было приемлемое качество микрофона. Что-то из этого можно попытаться вылечить на монтаже, но если это уже и так максимум что было возможно — то тут уж да, очень жаль, что у актёров не оказалось под рукой техники получше.
      Мой микрофон, кстати, совершенно не идеален, он до жути бомжинский — http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/mic.jpg (а до модификации с поп-фильтром он выглядел так, нижний: http://klimaleksus.narod.ru/Files/REPEAT/mic_4.jpg )  — но мне прям кажется, что запись на него выходит очень даже отлично. А я его, как бы, из говна и палок собрал… Впрочем, вы потом авторитетно подтвердите или опровергнете моё заявление В-третьих, ну да, многие «зачитали», а не отыграли. И вообще, при дубляже — я _всегда_ руководствуюсь оригинальной озвучкой, а не текстом. Многократно прослушиванию оригинал реплики, стараясь сделать свою интонацию максимально похожей. (Другое дело, когда это «не получается», а не получалось даже у меня, и много раз).
      Но тут — было чувство, что некоторые актёры просто читали текст, быть может, «с какой-то» интонацией, но уж точно далёкой о той, которая была в оригинале (или по крайней мере, должна была бы там быть). Правда, как именно работают настоящие акулы русского дубляжа, наподобие Никиты Прозоровского — я даже не представляю. Они наверное и спят с микрофоном, озвучивая прямо во сне. Неужели им хватает времени ещё и на прослушивание каждого оригинала?.. А в-четвёртых, знаете, что! Я слышал пиратские озвучки и похуже:
      http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/pandemonium.mp3
      http://klimaleksus.narod.ru/Files/2/dune2000.mp3
      http://klimaleksus.narod.ru/Files/1/autumn.mp3 Не, ну у меня была идея — сопоставить номера треков ключам строк (да хоть как, да хоть на слух!), а вот сами тексты расположить в порядке следования уровней, чтобы удобнее было работать (расположить — хотя бы виртуально, чтобы можно было запросить «все реплики данного мира» или данного персонажа — и получить их. Ранее мы устраивали такое в Excel, может и сейчас можно). Да, это нам тоже может понадобиться, особенно когда есть какой-то простой и быстрый вопрос. Не на форуме же спрашивать, тут день пройдёт!   P.S. Эй, @SatInside ! …Я там сказал, что мы можем объединить в один файл версии PC и Switch, даже если у них по одинаковым ключам разные тексты.
      Наверное не можем. Ведь если разные тексты — значит и разные хеши. А если хеш будет отличаться — игра просто отвергнет то, что написано в .locres.
      Для всяких лиценз-агриментов это проканывает, а про некоторые надписи в меню («Change/Next  Page», «Change/Previous World», «MOTION BLUR/WHEN IN TV MODE») — нет. Впрочем, мне кажется, ими можно просто пренебречь.
      А ещё, моя программа молча схлопнула тексты с разными хэшами, эффективно проглотив и потеряв один из хешей пары. Выглядит как баг..
    • @King Epta Нет. 
    • Я чот почитал последние 3 страницы и не понял) Есть какой то русик на ремастер рабочий или нет? заранее спс
    • Я это уже понял, я имел ввиду, что переведённый текст из русификатора нужно тоже залить на ноту, там можно добавлять несколько переводов к каждой строке, а потом при редактуре выбирать лучшее, да и проценты увеличатся. Значит на ноте не весь текст к первой части, нужно понять сколько строк там отсутствует и добавить их, только вот вопрос, залить новый текст может любой пользователь или придётся создавать новую книгу? Загоняться не нужно, нужно именно выложить весь текст и текстуры в свободный доступ, т.к. переводчиков и художников куда больше чем программистов и ромхакеров. Пока мы ищем спеца по AutoIt скриптам, может кто-то захочет перевести текст или перерисовать текстуры, надо дать людям такую возможность. Я считаю, что сейчас это главная задача. @SmileDeath , можете вытащить все текстуры из двух частей и залить их в архив, чтобы люди при желании могли их перерисовать? @Sergey3695 , а для импортирования текстур и шрифта в STORM 1, тоже нужны AutoIt скрипты? И откуда вы взяли существующие скрипты, случайно не с zenhax?
    • Внимание вирус Касперский блокирует скачивание файла   
    • Это для VR скорее всего, им за километр от этой игры несёт.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      RT @zoneofgames: Команда Mechanics VoiceOver выпустила озвучку прекрасной игры Subnautica. Локализация была впервые анонсирована на летнем…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×