Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Voodoo Vince: Remastered

header.jpg

  • Метки: Экшен, Приключение, 3D-платформер, Отличный саундтрек, Культовая классика
  • Платформы: PC XONE
  • Разработчик: Beep Games
  • Издатель: Beep Games
  • Дата выхода: 18 апреля 2017 года
  • Отзывы Steam: 510 отзывов, 92% положительных
Классический платформер возвращается после более чем 13-летнего перерыва — теперь в высоком разрешении! В поисках своей хранительницы, мадам Шарман, Винс отправится в насыщенный приключениями квест, который заведет его на улицы Нового Орлеана и в недра луизианских болот.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg

 


Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69069/

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pipindor666 сказал:

Макс пропал опять, так что шансы нулевые.

А LinXP? Он вроде как тоже принимал активное участие в переводе. Вообще, конечно жаль, что старые, подающие надежды:), переводы вот так вот становятся заброшенными. На пол пути практически.

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

А LinXP? Он вроде как тоже принимал активное участие в переводе. Вообще, конечно жаль, что старые, подающие надежды:), переводы вот так вот становятся заброшенными. На пол пути практически.

Так вот бывает. Я скоро тоже отойду от дел, но предварительно завершу все начатые переводы.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, кто возьмётся за реанимацию проекта перевода? Если кто то готов, пусть объявит условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Ну что, посмотрим, есть ли у перевода шансы)

Есть игровые файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, LinkOFF сказал:

Есть игровые файлы?

Если на ЯД залью и ссылку сюда дам или в личку? iso-образ с рутрекера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Если на ЯД залью и ссылку сюда дам или в личку? iso-образ с рутрекера

Ок

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С техчастью же проблем не было. Были бы желающие перевести 1500 строк.
Формат текста простейший. В заголовке указан размер файла минус header. Далее количество строк, затем идут идентификаторы каждой строки + относительные указатели.
Text

Изменено пользователем Warbreath
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты (плюс DDS). Таблица в конце .xrp.

Скрытый текст

int texture_size; //размер текстуры 0x00
int table_size; //размер таблицы 0x04
long unknown03; //0x08
int zero; //0x10
short width; //ширина текстуры 0x14
short height; //высота текстуры 0x16
short unknown07; //0x18
byte[] texture_data[texture_size]; //текстура 0x1A
byte[] table_data[table_size]; //таблица

 

Соглашусь, нужно чтобы кто-нибудь перевёл текст, иначе это бессмысленная затея. Пакер для текста написать не сложно. Вот со шрифтами у меня плоховато.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры шрифтов не в том формате достали. Должно быть bgra. И font.dds почему-то сдвинута на несколько пикселей по x. Но это мелочи. Кириллицу можно внедрить без проблем. Разметка в стандартном формате. Сделаю любой шрифт, если будут желающие перевести игру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Warbreath сказал:

Были бы желающие перевести 1500 строк.

 

9 часов назад, LinkOFF сказал:

Соглашусь, нужно чтобы кто-нибудь перевёл текст

Спасибо! Попробую поискать народ, готовый переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Warbreath сказал:

Текстуры шрифтов не в том формате достали

Да это я уже потом допёр, когда на кнопки геймпада взглянул. Плюс использовал не то смещение, когда доставал.

4 часа назад, Warbreath сказал:

Кириллицу можно внедрить без проблем. Разметка в стандартном формате. Сделаю любой шрифт, если будут желающие перевести игру.

Софт для текста нужен будет? 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2021 в 18:18, LinkOFF сказал:

Софт для текста нужен будет? 

Мне точно не потребуется. Но если есть желание, делайте. Мало ли что может случиться. Возможно, кому-нибудь в будущем пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на игру 3 патча  выходило, лучше переводить уже пропатченную (ставятся по порядку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Landfall Archives

      Метки: Физика, Юмор, Для одного игрока, Казуальная игра, Симулятор Разработчик: landfall Издатель: landfall Серия: landfall Дата выхода: 31.03.2023 Отзывы Steam: 3312 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Petrr
      Shambles: Sons of Apocalypse

      Метки: Ролевая игра, Исследования, Пошаговая тактика, Карточный баттлер, Упрощённый рогалик Разработчик: EXLIX Издатель: GRAVITY Серия: GRAVITY Дата выхода: 26.06.2025 Отзывы Steam: 228 отзывов, 80% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×