Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания «Бука» выпустит в России консольную версию адвенчуры Dreamfall Chapters

Рекомендованные сообщения

Компания «Бука» выпустит в России известный приключенческий квест Dreamfall Chapters. Игра появится в продаже 5 мая 2017 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One на английском языке.

183743-Dreamfall-Chapters_Zoe-Europolis.jpg

Dreamfall Chapters — это продолжение игр Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey, высоко оцененных игроками и мировой прессой.

Действие игры разворачивается в двух параллельных мирах — антиутопичном Старке и его двойнике, волшебной Аркадии. Сюжет игры продолжает историю, начавшуюся в Dreamfall: The Longest Journey. «Героям предстоит незабываемое путешествие сквозь миры, чтобы спасти саму ткань реальности от распада. Это будет взрослое, эмоциональное, мрачное, волшебное и душераздирающее приключение, которое игроки еще долго не смогут забыть».

Проект Dreamfall Chapters создан независимой студией Red Thread Games под руководством Рагнара Терквиста — создателя предыдущих частей игры. На этапе разработки игра собрала на Kickstarter более полутора миллионов долларов — почти в два раза больше, чем планировалось изначально.

Вот какие особенности Dreamfall Chapters приводит «Бука»:

  • Захватывающий сюжет. Финальная часть культового проекта The Longest Journey — истории, отмеченной множеством наград. Яркие эмоции от прохождения игры гарантированы!
  • Решения, влияющие на ход истории. В мире Dreamfall Chapters нужно быть особенно аккуратным. Ведь каждое принятое решение и любое действие удивительным образом повлияет на приключение: а это не только приятные сюрпризы, но и ужасные последствия;
  • Разнообразные миры. Прекрасные, детально проработанные и оригинальные миры Dreamfall Chapters совмещают киберпанк и фэнтези;
  • Три играбельных персонажа. Управляйте тремя различными персонажами, влияя на их судьбу;
  • Сложные головоломки и загадки. Интереснейшие сюжетные загадки и головоломки являются неотъемлемой частью повествования игры и делают геймплей насыщенным и более захватывающим;
  • Улучшенная консольная версия. Игра Dreamfall Chapters, уже знакомая ПК-аудитории, существенно улучшена для PlayStation4 и Xbox One. Переработанные модели персонажей, улучшенная анимация, освещение и специальные эффекты, а также расширенный внутриигровой саундтрек и усовершенствованные звуковые эффекты — все это и не только ждет консольных игроков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом бука будет рыдать о низких продажах. А какие продажи они хотят, если не переводят сюжетные игры. Придурки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захватывающий сюжет.... который в конце летит ко всем чертям в нежелании объяснять происходящее.

Захватывающий сюжет.... в котором мотивация одного из главных персонажей летит под откос на глазах у всех, то помнит первую часть игры

Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же дауны там сидят. Адвенчура, где все завязано на диалогах, издается на английском языке. И они надеются на какие-то продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю "Буку". Какие продажи и игра без русского языка? Идиоты, ей Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом бука будет рыдать о низких продажах. А какие продажи они хотят, если не переводят сюжетные игры. Придурки

когда это они рыдали?

Бука выступает дистрибьютером данной игра на нашей территории, мировой издатель не удосужился перевести игру, собственно и на пк не было оф. локализации

да и, сдается мне, даже если перевод зависел бы от них, не слишком это выгодное предложение, локализировать игру только для коробочной игры, причем еще и без пк-версии.

вот с Сайбирией совсем другое дело

В «Буке»?

в сюжете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×