Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В космосимуляторе No Man’s Sky появилась возможность «совместного использования базы», наземный транспорт и многое другое

Рекомендованные сообщения

014321-GRqtxrPrFB4gsMXYso29PB-650-80.png

Для многострадального проекта No Man’s Sky вышло большое обновление под названием Path Finder, которое добавляет в игру наземный транспорт, текстуры высокого и ультра-разрешения, а также «совместное использование базы».
Для многострадального проекта No Man’s Sky вышло большое обновление под названием Path Finder, которое добавляет в игру наземный транспорт, текстуры высокого и ультра-разрешения, а также «совместное использование базы».

014321-GRqtxrPrFB4gsMXYso29PB-650-80.png

В общем-то, о том, что в No Man’s Sky появится наземный транспорт, было ясно еще в ноябре, когда один любопытный пользователь c Reddit обнаружил в обновлении Foundation модель багги. Теперь же игроки могут сесть за руль этого самого багги, судна на воздушной подушки и массивного грузовоза. Конечно же, для данных машин доступны и отдельные миссии, получить доступ к которым можно, наняв техника на собственной планетарной базе.

Разработчики также обещают, что базой нынче можно «поделиться»: «Базы отныне доступны в сети, их могут найти другие игроки во время исследования планет». Кроме того, собственную базу можно загрузить и в Steam Workshop, где другие пользователи смогут установить ее себе, посетить и оценить. Авторы ненавязчиво упоминают, что игроки могут «отточить свои навыки вождения, построив свою собственную гоночную трассу на своей родной планете. Найдите самую интересную планету, создайте испытание на время и пригласите остальных выполнить его».

Spoiler

32_th.jpg 33_th.jpg 34_th.jpg


Напрямую взаимодействовать с другими пользователями по-прежнему нельзя, но разработчики говорят о возможности «оставлять другим игрокам сообщения».

Кстати, игрок теперь может иметь в своем распоряжении несколько кораблей, о чем давно просило игровое сообщество. Хранить их все можно будет на собственном же грузовом судне. У кораблей появилась узкая специализация: истребители, челноки, автоперевозчики и исследователи, что поспособствует «повышению производительности в определенных областях».


С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит неплохо, завтра пороюсь в обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНЕЗАПНО игра на багги начала напоминать Вангеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, наконец-то можно переименовывать корабли. В общем-то осталось навести порядок с фауной, флорой и реализовать нормальную модель поведения планет, и можно будет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... ну неплохо. Годика через два , а может через три, игрульку можно будет купить и попробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть не забросили игрульку.

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

всё ещё продолжают насиловать труп.. :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё ещё продолжают насиловать труп.. :boredom:

Не напрягайся так, тебя ни кто не насилует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили бы лучше конструктор по транспорту. Ща будут патчи клепать по кусочкам, пфф.

Изменено пользователем adn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи! Наконец-то её превращают в то, ради чего я её покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с звездной картой? Системы теперь отмечаются и/или подписываются? А то построишь базу, а найти уже не сможешь, если покинешь систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игру то доделывать будут ?! или все опять про бессмысленность происходящего ?!

У меня такое впечатление ( серьезно ) : У Мюррей просто нервный срыв произошел после критики ,и у него теперь просто появилась навязчивая идея допилить игру ( хотя всем понятно что это бессмысленно ибо концепта нет ) .....ему бы по хорошему просто начать новый проэкт не публикуя свое имя .... ведь если посмотреть с тех точки зрения задатки то есть и нехилые !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое впечатление ( серьезно ) : У Мюррей просто нервный срыв произошел после критики ,и у него теперь просто появилась навязчивая идея допилить игру ( хотя всем понятно что это бессмысленно ибо концепта нет ) .....ему бы по хорошему просто начать новый проэкт не публикуя свое имя .... ведь если посмотреть с тех точки зрения задатки то есть и нехилые !

Ну разные игровые издания говорили, что игра планировалась выйти в раннем доступе, а затем постепенно обрастать контентом. Но затем студию заметила Сони, взяла под крыло ... и начала давить на разработчиков. В итоге от концепции раннего доступа отказались (хотя у Сони даже на плойке есть игры в раннем доступе, может быть это как то связано с отделением Сони Онлайн, у которых уже было несколько игр в раннем доступе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×