Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая тактическая RPG The Banner Saga 3 официально профинансирована

Рекомендованные сообщения

Вчера Kickstarter-кампания тактической пошаговой RPG The Banner Saga 3 успешно завершилась. Разработчики собрали $416,986 из запрошенных $200,000. Кроме того, бекеры разблокировали целых три «достижения», из-за чего в игре появятся еще один герой, игровой режим Eternal Arena и Ubin.

004158-2017-03-09.png

Напомним, что The Banner Saga 3 запланирована как завершение трилогии о викингах, где каждое решение игрока не только является настоящим испытанием на прочность, но еще и имеет далеко идущие последствия. В настоящее время у игры нет даты выхода; авторы собираются выпустить ее не только на PC, но и, в перспективе, на консолях и на мобильных устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На что-то это намекает, осталось понять на что...

На странные странности. Стоики говорили, что на третью часть надо порядка двух миллионов, и что сами они могут наскрести до 500к. Теперь есть +400к с Кикстартера и до +200к от договора с twitch. А остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...На что-то это намекает, осталось понять на что...

Намекает на вкусы общественности. Той самой, которая готова сто лямов накидывать на Star Citizen какой-нибудь, и ждать его выхода несколько лет. Или годами покупать DayZ или Forest в раннем доступе, наигрывая в них по сотни часов.

Если серьезно, желаю стоикам лучшего релиза, чем у второй части. Верю в интересное завершение саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Про мир речи вообще не было, только про сюжет. Тому есть печальные подтверждения и в кино. Когда в одну серию пытаются запихать все подряд, но в обрезанном виде.

И да главный сюжет войны со жнецами в трилогии МЕ считаю не раскрытым с неадекватными концовками. То же самое и с TES (кроме обливиона), DA, AC и другими играми...

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Первая собирала деньги, когда это было ещё в новинку, на волне успеха Шейфера и нарастающего хайпа молодого Кикстартера. Вторая собирает деньги сейчас, когда на Кикстартере сотни проектов, да и самих краудфайндинговых площадок десятки. Мало того, параллельно собирал деньги PoE 2. Многим пришлось делать выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Мне вот очень понравилось. Интересный мир, лор, персонажи, любопытная боевая система, стилистика, сюжет завязанный на конце света. При чем главные герои не какие-нибудь избранные, они просто хотят выжить, музыка. Да, все довольно дешево, но что поделать

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Мне, кстати, вторая часть больше всех нравится. А проблемы возникли на том, что сценарист, писавший сюжет первых двух игр, ушел, и трилогию дописывали без него

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Да ладно, можно было нормально сделать и трилогию. К примеру придумать штук 10 разных концовок, которые учитывали бы все (либо самые важные действия) на протяжении трех игр. Только за это им бы все простили. Андромеда пошла по другому пути: поселенцы улетели в другую галактику. Шепард есть, но война с Жнецами еще не началась. По мне, так ориентировочно между концом первой части и началом третьей. По поводу трилогий: Властелин Колец достаточно подробно все показал. Естественно я говорю про книжную, а не урезанную киношную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
    • Так они и в 3050 есть. Если не нужны лучи, вопрос скорее в том, какая сумма на апгрейд выделяется? И уже от суммы выбирать. 
    • Как же будоражила это девушка на обложке GTA: Vice City в детстве  
    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных выборов. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна.   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ а то говорят что на пиратке он не работает “из коробки” и надо танцевать с бубном… https://gamer-mods.ru/load/starfield/utility/starfield_creation_kit/363-1-0-15952
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×