Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая тактическая RPG The Banner Saga 3 официально профинансирована

Recommended Posts

Вчера Kickstarter-кампания тактической пошаговой RPG The Banner Saga 3 успешно завершилась. Разработчики собрали $416,986 из запрошенных $200,000. Кроме того, бекеры разблокировали целых три «достижения», из-за чего в игре появятся еще один герой, игровой режим Eternal Arena и Ubin.

004158-2017-03-09.png

Напомним, что The Banner Saga 3 запланирована как завершение трилогии о викингах, где каждое решение игрока не только является настоящим испытанием на прочность, но еще и имеет далеко идущие последствия. В настоящее время у игры нет даты выхода; авторы собираются выпустить ее не только на PC, но и, в перспективе, на консолях и на мобильных устройствах.

Share this post


Link to post

На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Share this post


Link to post
На что-то это намекает, осталось понять на что...

На странные странности. Стоики говорили, что на третью часть надо порядка двух миллионов, и что сами они могут наскрести до 500к. Теперь есть +400к с Кикстартера и до +200к от договора с twitch. А остальное?

Share this post


Link to post
...На что-то это намекает, осталось понять на что...

Намекает на вкусы общественности. Той самой, которая готова сто лямов накидывать на Star Citizen какой-нибудь, и ждать его выхода несколько лет. Или годами покупать DayZ или Forest в раннем доступе, наигрывая в них по сотни часов.

Если серьезно, желаю стоикам лучшего релиза, чем у второй части. Верю в интересное завершение саги.

Share this post


Link to post

Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

Share this post


Link to post

Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Share this post


Link to post
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Share this post


Link to post
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Edited by Трумен

Share this post


Link to post

За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Share this post


Link to post
За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Про мир речи вообще не было, только про сюжет. Тому есть печальные подтверждения и в кино. Когда в одну серию пытаются запихать все подряд, но в обрезанном виде.

И да главный сюжет войны со жнецами в трилогии МЕ считаю не раскрытым с неадекватными концовками. То же самое и с TES (кроме обливиона), DA, AC и другими играми...

Edited by Трумен

Share this post


Link to post
На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Первая собирала деньги, когда это было ещё в новинку, на волне успеха Шейфера и нарастающего хайпа молодого Кикстартера. Вторая собирает деньги сейчас, когда на Кикстартере сотни проектов, да и самих краудфайндинговых площадок десятки. Мало того, параллельно собирал деньги PoE 2. Многим пришлось делать выбор.

Share this post


Link to post
Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Мне вот очень понравилось. Интересный мир, лор, персонажи, любопытная боевая система, стилистика, сюжет завязанный на конце света. При чем главные герои не какие-нибудь избранные, они просто хотят выжить, музыка. Да, все довольно дешево, но что поделать

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Мне, кстати, вторая часть больше всех нравится. А проблемы возникли на том, что сценарист, писавший сюжет первых двух игр, ушел, и трилогию дописывали без него

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Да ладно, можно было нормально сделать и трилогию. К примеру придумать штук 10 разных концовок, которые учитывали бы все (либо самые важные действия) на протяжении трех игр. Только за это им бы все простили. Андромеда пошла по другому пути: поселенцы улетели в другую галактику. Шепард есть, но война с Жнецами еще не началась. По мне, так ориентировочно между концом первой части и началом третьей. По поводу трилогий: Властелин Колец достаточно подробно все показал. Естественно я говорю про книжную, а не урезанную киношную версию

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



  • Featured

  • Последние сообщения

    • На это обратил внимание официальный твиттер серии от CD Projekt RED. В свежем клипе Lady Gaga один из танцоров носит медальон из «Ведьмака». На это обратил внимание официальный твиттер серии от CD Projekt RED. Забавно, что дизайн медальона позаимствован именно из игр польской студии, а не из книг или модного сериала от Netflix. По сюжету, дива пробуждается в некой пустыне и чуть позже набредает на заброшенную деревню, каждый житель которой выглядит максимально странным образом.
    • GeForce RTX 3090 основана на GPU Ampere GA102, у нее на борту 10496 CUDA-ядер. Частота ядра составляет 1395 МГц (в boost-режиме — 1695 МГц), размер GDDR6X-памяти — 24 Гбайт. Китайский ресурс TecLab опубликовал, а VideoCardz скомпилировал в удобную таблицу сравнение производительности RTX 3080 и RTX 3090 — двух флагманских видеокарт от NVIDIA. Китайцы не называют их названия напрямую, ограничиваясь эпитетами «видеокарта 5000/10000 юаней» — это соответствует заявленным ценам в долларах. Как видно, гораздо более мощная карта выиграла у RTX 3080 в среднем 9%, несмотря на то, что она стоит более, чем вдвое дороже. GeForce RTX 3090 основана на GPU Ampere GA102, у нее на борту 10496 CUDA-ядер. Частота ядра составляет 1395 МГц (в boost-режиме — 1695 МГц), размер GDDR6X-памяти — 24 Гбайт. Тестовая система была основана на процессоре Core i9-10900K с частотой 5 ГГц с 32 Гбайт оперативной памяти.
    • Почему кто то вообще должен удивятся системные требования другими просто быть не могут, нужно только посмотреть какие карты наиболее популярны у большинства пользователей стим и др площадок и. я не понимаю есть такие кто и правда думал что игру будут делать для любителей повыделыватся  железом а не для реальных игроков? и да 1060 для игр в фул хд без навороченных свистоперделок типа супер теней и прочей херни которая особо не видна при игре и которой можно любоваться только на скриншотах  все еще очень годная.
    • нет, нету к сожалению бонусов, подозреваю, позже в виде длс выпустят, как я ненавижу это, раньше просто покупали игру в гоге, а там все входило, от стима этим отличался, а теперь как стим проклятый.   459 р в гоге со скидкой 11% без скидки 515р
    • А чего вы удивляетесь требованиям? Графен видно, что пятилетней давности как минимум, отсюда и требования такие. Но будет интересно посмотреть на бомбёж, когда на подобных системах не заведётся это дело, ведь к-дпк с оптимизацией особо не дружат.
    • Да он выдохся уже, пора отдых ему, молодец столько игр создал) только убисофт не правильной дорогой идут.
    • Вот всё вышесказанное явно говорит, что кто-то в игру-то попросту не играл. Прятаний там только на первые полчаса — и как находишь пушку игра превращается в типичный классический RE (разве что от 1-го лица). Обследуешь старое поместье, зачищаешь комнаты от не слишком многочисленных (и прекрасно убиваемых) монстров, экономишь различные ресурсы. Даже Бейкеры не преследуют тебя вечно (в отличии от Немезиса из RE3) — только в короткие промежутки игры, да и зачастую их можно перманентно прогнать, “убив” их.  Я, как игрок, давным-давно прошедший классические резиденты на ps1, могу с уверенностью утверждать, что RE7 — самый “чистокровный” RE, выходивший за последние лет 15 (RE2 remake примерно на том же уровне).   
    • Скачал уж пиратку глянуть.
      Да, если на С++ то гемор будет.
      Тут пуши, хотя в теме про них написано. Руками тут конечно не вариант,  но в Dungeon Dredmor кто-то ковырял. Есть софт от Домины, там такой же трамтарарам, также на движках Диаблы тестил. Но всякое может получиться даже с помощью софта.
      Вот тут увеличилось quit game. Но в версии VVVVVV: Make and Play edition. в этом месте пуша нет.
      Кстати в шрифтах теперь доступны 1-127, так что, возможно, все буквы получится закатать.
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×