Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Ридли Скотт готов снять еще шесть фильмов про «Чужого»

Recommended Posts

Ридли Скотт, который до недавнего времени всячески открещивался от вселенной «Чужих», заявляя, что она ему стала не интересной, внезапно сообщил, что у него, оказывается, есть планы по созданию еще шести фильмов для данной франшизы.

231819-0b15d6b140404c1089861a273fdb36fc.jpg

«Если вам действительно нужна это вселенная, я могу создать еще шесть картин, — говорит 79-летний режиссер. — Я не собираюсь больше отказываться от нее. Ни в коем случае».

Известно, что сценарий для сиквела «Чужого: Завет» уже написан и если оригинальный фильм «выстрелит», высока вероятность того, что за ним последуют и продолжения.

«Вам не захочется ждать еще два года, — говорит Скотт. — Так что я буду готов вернуться к работе уже в следующем году».

Напомним, что с момента основания сериала «Чужой», Ридли Скотт оставил созданную вселенную на целых 33 года. Все это время ее развивали другие режиссеры, выпустив культовых «Чужих» и неоднозначные «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение». Сам же Скотт вернулся к франшизе в спорном «Прометее» в 2012 году.

«„Прометей” был хорошей отправной точкой», — ответил он в интервью изданию Sydney Morning Herald на вопрос о том, кто создал легендарного Ксеноморфа и по какой причине. «Чужой: Завет», выходящий 19 мая, «расскажет больше о том, кто его создал и зачем».

Share this post


Link to post

Астанавись Ридли. Не добивай уже убитую вселенную.

Share this post


Link to post

он уже ничего снять не может. Могли бы нормарльно снять фильм про предтеч, но они все трахают труп ксеноморфа.

Share this post


Link to post

Да ну нафиг. Не нужно еще одного аналога "Обители зла".

Share this post


Link to post

Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

Share this post


Link to post

Он или безбашенный оптимист или тупо впал в маразм.80 лет деду, какие 6 фильмов? Ему на кладбИще давно прогулы ставят.

Share this post


Link to post

Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

Share this post


Link to post
Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

Вочковски по крайней мере вовремя остановились. 2 и 3 части хоть и не сравнятся с первой, все равно довольно годные были. И на этом закончили.

А в данном случае налицо конвейер. Такой же кал как и Звездные Войны, которые миккимаусы уже на 50 фильмов вперед распланировали.

Share this post


Link to post
Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

Просто (facepalm)

Share this post


Link to post
Просто (facepalm)

Согласен, хотя тут можно встать "в позу" и начать рассуждать, мол каждому свое...сейчас это модно :D

Share this post


Link to post

Лучше бы что-нибудь новое придумал, у него это не плохо получается, а франшизу пусть уже Камерон добивает, экшона хочется)))....

Share this post


Link to post
Он там под спидами что ли?

нет... нынче в моде просто пережевывание свежих листов дурмана. Они бредят и флудят стараясь заглушить сушняк, бредят и флудят...

===

p.s. к слову Прометей мне тоже нормально пошел , не то чтобы супер пупер , но и не редкостный отстой. Глянул разок и забыл , собственно как и все остальные части чужих (кроме первой , ну и может второй).

p.s.2 собственно пришел к выводу , что подобная вселенная НЕ годится для рамок Фильма. 2х часов мало , чтобы организовать достойное повествование сюжета , реализовать хороших и впечатляющих персонажей к которым можно привязаться и т.д.

*В рамках просто Хорошего , Дорогого сериала (не та муть , что нынче в моде - а именно сериал, классический - т.е. фильм растянутый на 6-12 серий по 60 минут) и естественно значительно более проработанного по сравнению с кастрированными фильмами он пойдет лучше (на мой взгляд)

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

еще фильм не вышел,и он может отличный будет а вы ноете как бабы на базаре

Share this post


Link to post
Просто (facepalm)

мне тоже прометей зашел, как и большинство фильмов с чужими, пусть снимает дальше, будет что посмотреть, как буд-то вас насильно в кинотеатры тащат.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Остался час до Steam Grand Prix Summer Sale.
      (Что нас ждёт: увлекательные мероприятия или многочасовая перегрузка серверов? Узнаем через час!)
    • The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Говард Филлипс Лавкрафт не даёт спокойно спать не только персонажам своих рассказов и повестей, но и современным разработчикам видеоигр. Они спят и видят кошмары о том, какие жуткие игры у них могут получиться, если взяться за работу. На самом деле, у многих вполне неплохо получается. Вот и авторы из киевской студии Frogwares дотянулись своими лапками до наследия мастера хоррора. А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и другим советую Я уже упоминал эту игру в своей рецензии на Call of Cthulhu от французской студии Cyanide. Как известно, изначально именно Frogwares занималась разработкой официальной игроизации настольной ролевой игры Call of Cthulhu от компании Chaosium. Причём анонс состоялся аж в 2014 году. Но уже через два с лишним года совершенно внезапно издатель Focus Home Interactive отказался от услуг украинских разработчиков и объявил, что теперь игру делает другая студия. Точные причины этого решения нам пока неизвестны, но студия Frogwares ничего не отменила, а продолжила разработку своей RPG по мифам Ктулху под названием The Sinking City или «Тонущий город». И я, памятуя о неплохих приключенческих детективах про Шерлока Холмса от этой студии, среди которых была даже игра про Холмса в мире Лавкрафта Sherlock Holmes: The Awakened, с надеждой ждал свежий проект. Дружелюбные пейзажи Окмонта К сожалению, им было суждено разбиться о рифы суровой реальности. The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Но нехватка опыта почти сразу бросается в глаза. Сюжет стартует с места в карьер. После небольшого, пережатого видеоролика-сна игрок оказывается в шкуре частного детектива Чарльза Рида, который прибывает в город Окмонт по приглашению некоего Йоханнеса ван дер Берга. Оный якобы знает, почему Рида тревожат жуткие кошмары. И не только его. Ведь вскоре игрок может узнать, что, оказывается, Рид ведёт расследование массового помешательства людей по всей Америке. И всё это как-то связано с тем, что в Окмонте называют Потопом. Город оказался в мгновение ока затоплен, а со дна морского показались очертания загадочных руин древней цивилизации. Именно это событие вызывало массовые кошмары далеко за пределами городка. Это работа для Ведьмака Но данное вроде бы тривиальное начало почти тут же нарывается на то, что перед нами не самая ладно сшитая фэнтезийная ролевая игра. Пройдя каких-то пять метров, Рид натыкается на мистера Трогмортона — главу одной из трёх влиятельных семей Окмонта, и его странный внешний вид хоть и удивляет протагониста, но не настолько, чтобы изумиться тому, что весь город заселён помимо прочего странными, жуткими тварями, до которых никому вокруг нет дела. Никому, включая самого Рида. С этого момента становится очевидно, что никакой атмосферы загадочного ужаса и нарастающего напряжения в игру не завезли, а рыбомордые тут ходят по улицам как у себя дома, в родном Иннсмуте. Первое же дело Рида — расследование пропажи сына Трогмортона — чистой воды лениво слепленный фрагмент в духе игр про Шерлока Холмса от той же студии. Хотя нет, хуже. Изучать улики тут почти не надо, главное — их найти, а ещё изредка собирать из флешбеков по кусочкам воспоминания (вместо дедукции Холмса здесь это объяснено тем, что Рид наделён даром древних Богов видеть обрывки прошлого) да читать дневники и записки. Места для логических выводов почти нет. Лично мне местная механика напомнила такую же линейную, но при этом неплохую детективную адвенчуру Murdered: Soul Suspect, за вычетом хоть сколько-то интригующей истории.  Советских плакатов, переделанных под лавкрафтианский мир, в игре немало Единственное, что можно записать в плюс создателям, — поиск улик в городских базах данных: библиотеке, ратуше, больнице, газете, на основании обрывочных сведений. Пожалуй, это единственная часть игры, которая не сводится к бездумному поиску активных точек. Также небольшим достоинством можно счесть то, что на карте почти не отмечаются места, которые надо посетить. Вместо этого игрок должен сам, зная адрес, найти нужное ему место в городе. Не то чтобы это как-то сильно меняло геймплей, но в мире надоевших маркеров это глоток свежего воздуха.  Да и городок Окмонт, на первый взгляд, нарисован весьма прилично. Грязные затопленные улочки со снующими туда-сюда культистами, иннсмутцами с жабрами и рыбьими глазами, мародёрами, дерущимися за кусок вяленой рыбы, богемными дамочками. Если не играть, а просто смотреть трейлеры, то можно насладиться тем, как всё красиво сложено. Этакий постапокалипсис в стилистике Америки 20-х годов. Да и каждый из семи районов города обладает уникальным архитектурным стилем: трущобы Салвейшна, небоскрёбы Адвента, особняки Оквуда, фабрики Гримхейвен Бэй — у каждого своё лицо. А движок Unreal Engine 4 позволяет всему этому выглядеть убедительно. Но игра лишена главного, что делает Assassin’s Creed такой популярной, — удовольствия от путешествия по городу. Можно не любить серию игр от Ubisoft, но от них нельзя оторваться, даже не выполняя никаких сюжетных заданий, а просто бегая по городу туда-сюда-обратно. В The Sinking City, к сожалению, всё ограниченно улочками и медлительным главным героем, из-за чего первое положительное впечатление смазывается к исходу 20 часа игры. Да, эта игра настолько длинная. Разработчики говорили, что не хотели лишать Лавкрафта капельки ксенофобии и расизма, свойственных его произведениям, но никто не думал, что всё будет настолько буквально Сайдквесты, да и, что греха таить, основные сюжетные задания иногда напоминают о худших моментах первой Mass Effect и Dragon Age. Все они происходят в разных зданиях в разных уголках города, но почти тут же вы замечаете, что все они обладают одинаковыми интерьерами с лёгкими косметическими отличиями. Если бы игра не находилась в разработке пять лет, я бы мог это простить. Но за пять лет можно было бы больше времени потратить на разнообразные интерьеры. С другой стороны, теперь понятно, как будет реализован функционал для создания пользовательских миссий. Иногда по сюжету надо будет с аквалангом спускаться на дно морское, но там находится дно геймплейное. Герой медленно, в неповоротливом водолазном костюме с трудом движется из точки А в точку Б, надеясь быть не съеденным местной фауной. Очень увлекательно. Отдельно стоит упомянуть, что в игре какое-то невероятное множество противников, с которыми приходится сражаться. Ресурсов мало, но иногда без убийства очередной твари-переростка не дают запустить сюжетную кат-сцену. Это было не весело на пятом часу игры, а к 20-му я возненавидел тех геймдизайнеров, которые решили, что в их игре обязательно должны быть противники, да ещё в таком огромном количестве. И это при ущербной механике стрельбы. Смешно, что в обучении говорят о возможности пригнуться и прятаться. На самом деле, это невозможно, так как ни одна локация не предполагает скрытного прохождения, а враги всегда спаунятся случайным образом, что лишает игру хоть какой-то тактической составляющей. Если уж делать хоррор, то лучше без возможности сражаться со врагами. Особенно если не получается сделать внятную боевую систему. Патриотично! Сравнивая с откровенно недоделанной и выпущенной в спешке прошлогодней Call of Cthulhu, вынужден признать, что The Sinking City оказалась ещё более сырой и недоделанной игрой, хотя в разработке она пробыла куда больше времени. Амбициозность Frogwares так и не получила достойной реализации. Не то чтобы The Sinking City — плохая игра, но и хорошей у меня язык не повернётся её назвать. Получилась ни рыба ни мясо. Неплохая графика, хорошая русская озвучка, парочка неплохих моментов в сюжете тонут в толще воды и прочей сырости. Игре бы ещё годик на разработку дать, но вряд ли Frogwares может позволить себе такую роскошь. Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  
    • @Hellson  Ты что бедные детишки испортят свою психику и будут всем отрезать руки и ноги.
    • Без расчлененки не торт. Совсем. Эх, времена Jedi Academy, куда же вы ушли?.. Как я любил включить режим арены с ботами и устраивать баттлы.
    • Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
    • Electronic Arts выпустила расширенное видео с прохождением демо-версии Star Wars Jedi: Fallen Order с E3 2019. Оно длится почти полчаса и призвано более пристально познакомить вас с игрой. Electronic Arts выпустила расширенное видео с прохождением демо-версии Star Wars Jedi: Fallen Order с E3 2019. Оно длится почти полчаса и призвано более пристально познакомить вас с игрой. По сравнению с 14-минутной версией оно обзавелось массивным вступлением и рядом роликов на движке. Разработчики утверждают, что данное демо не отражает общей игровой направленности. В ролике мы видим полностью линейное прохождение одного из небольших уровней, тогда как финальный вариант будет обладать куда большей вариативностью в выборе заданий. Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4.
    • Уже отказались же от таких планов.
    • Тут все просто — Hard Corps на SMD и там просто графоний попроще, а Alien Wars на SNES — там все посочнее. Автор Blazing Chrome, естественно, правильно сделал, что использует графику на максимум, потому и больше сходство с более цветастой Alien Wars, но по игровому процессу оно, мне видится, больше на HC тянет. В обсуждениях, в Стиме, тоже народу, кому это напомнило HC, немало  Но на самом деле, реально, не важно — главное, что выходит такая крутотенечка в наше время!
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×