Jump to content
Zone of Games Forum
Entvy

Корпуса

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Предлагаю обсудить/похвалиться/поругать корпуса с которыми доводилось иметь дело. Фото своих "гробов" приветствуется :smile:

заодно, я себе может подберу новый)

сейчас стоит AirTone F-A4010, он конечно обвешан кулерами, но на выходе температура все равно достаточно высокая + ощутимый шум + сосет пыль со всей квартиры и еще подсасывает с улицы. сейчас присматриваюсь к Fractal Design Define XL R2.

Edited by Entvy

Share this post


Link to post

Вот моя прелесть:

Fractal Design Define R5 White без БП

http://www.nix.ru/autocatalog/cases_Fracta...sej_204344.html

Действительно: тихий, холодный, непыльный.

И внутри достаточно места.

Edited by aliir

Share this post


Link to post

У кого-нибудь есть Thermaltake F31 или 51, очень интересно из первых рук узнать об их недостатках и может быть достоинствах на фоне FD R5.

Share this post


Link to post

У меня Thermaltake F31, я доволен, он холодный и тихий. С другой стороны большой и тяжелый, но для меня это не минус.

Share this post


Link to post

Fractal Design Define R5 Blackuot Edition 
Повторю сопартийца по форуму: Тихий, просторный, удобно делать кабель-менеджмент, можно поставить водянки аж 3х вентиряторные, и понапихать много вертушек внутрь. Сделан из хорошей стали, тяжелый, мощные ножки, пылевые фильтры: спереди (легко снять в любое время), нижний (для БП и вертушек)

Share this post


Link to post

NZXT H510 но продув у него не очень, но сталь отличная, корпус жесткий. Ценник оправдан.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Шикарная новость - праздник для всех фанатов серии Command & Conquer и Red Alert.
      Вот теперь можно и в ремастер поиграть.
    • Ну надо не банить, а принудительно заставить его использовать и другие скины на похожую тематику) Там с американским президентом и такой-же надписью и т.п.  Какиет прям все нежные стали
    • Не, тут можно не беспокоиться — все совместимо. Проверил на 2х сюжетных модах с глобальными модификациями (новое оружие, текстуры, механики и т.п. — Malice и Shrak) — все работает отлично и без проблем, как и раньше. AD так-же работает без нареканий. Просто пока самому надо ручками добавлять и подключать) А в будущем, надеюсь, добавят и в свою, беседковскую “мастерскую”.
    • Лучше заявки собирала на видухи по норм ценам, а то и магазинчики стали перекупы жадные
    • Частичное описание обновления перевода: - просто будут добавлено некоторое количество переведённого текста. (без уточнений) (т.к. надо было успеть до выхода патча с изменениями в текстурах [без спойлеров. кто найдёт — тот молодец] и некоторых других работ по просьбам авторов игры, [что бы потом не переделывать] — пришлось выпустить в этом месяце меньше текста, чем хотелось бы) - после выхода контентного патча, мы вероятно выпустим fix перевода, закрыв там самое важное. - следующее обновление перевода планируется в обычном режиме, если не будет никаких “чудес”. (на этом пока всё)
    • Как и всегда в декабре авторы выпустили свои мысли о будущем игры (перевод основных тезисов): расширение контента существующих DLC (что бы это не было) дополнительные типы миссий сетевые миссии типа “друг против друга” (Т.е., если я правильно перевожу, то в режиме игры “с подключением к серверам” вы сможете играть в нечто типа PVP) новое DLC и новый персонаж (В оригинале указано его имя, но это спойлер, я это вырезал. Без спойлеров — всегда интереснее) По видимому авторы планируют, что скорее всего оно выйдет весной. Напоминание: как я и говорил ранее “даже если будет анонсировано DLC, то оно переводится — не будет”. Даже думать об этом до того, как его выпустят — смысла нет никакого, иначе проект перевода будет длиться — вечно. (а его надо завершить как можно скорее) Так, что сначала закончим то, что есть. после выпуска данного контента авторы планируют начать работу над “вторым сезоном” (Что бы это не было, даже и знать не хочу что это. Новые миссии это и так — всегда хорошо и без разницы как это называется) (на этом пока всё) Частичное описание патча: - добавлены новые миссии (кажется 3 штуки) - долгожданное исправление поведения роботов (без спойлеров) — баг связан с лестницами — ура. - добавлены читы в офлайн режиме О_о - разные правки в баланс и скилы и прочие устранения мелких ошибок. - не большие изменения в анимации героев — ура. (на этом пока всё)
    • Вот с модами как раз большие проблемы, новый Квейк же не просто ремастер, а полностью заново собран на проприетарном движке найтдайвов - Kex engine. Со всеми наработками для оригинальной версии он несовместим, их надо тоже пересобирать заново на этом движке.  Показательно, что до сих пор это первый вышедший мод и тот от дизайнера из машингеймс. Чего-то крупного и большого, жемчужин типа Arcane Dimensions, врядле когда дождёмся. 
    • Беседка молодцы. Радует, что они не остановились чисто на переиздании ремастера и работают дальше. Оно обалденно играется до сих пор. Я как раз на релизе ремастера перепрошел все. Давно такого удовольствия не получал) Теперь они туда добавили поддержку модов через свой UI, напрямую в игре подключаются — и новый сюжетный эпизод как раз так ставится. Так-то он 2012 года разработки одним модером. Теперь жду, когда добавят другие крутые одиночные эпизоды от других модеров. Там крутых вещей хватает. Аренки с волнами монстров тож забавные. Самое забавное, конечно, играть в “современный” режим в старой игре с ее старыми механиками, где ты быстрый, юркий а монстры из классических игр медленные и слабые 
    • Выводы об онлайне на основе Стима строить очень наивно, все кого я знаю, кроме меня, батлу брали через подписку в ЕА, но то, что он стал ниже относительно релиза, это конечно же факт.  
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×