Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Калибр

SerGEAnt

Калибр

181848-SDOS2w2.png

Жанр: Action ( Shooter ) / Online only / 1st person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: 1С Game Studios
Издатель: Wargaming Labs
Дата выхода: 25 июня 2019 года (ЗБТ)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кто успел поиграть, как ощущения?
Меня хватило на три боя, как-то все показалось очень и очень печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, impa сказал:

Кто успел поиграть, как ощущения?
Меня хватило на три боя, как-то все показалось очень и очень печально. 

Два боя и всё…. Кто меньше ))))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на это и вижу помесь контры и дивизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Команда создателей тактического боевика «Калибр» к Новому году представила особый выпуск «Дневников разработчиков». В нём девелоперы поведали об итогах года, а также рассказали, когда игра выйдет в релиз. Видеоролик можно посмотреть ниже.
 
За 2018 год в «Калибре» прошло 6 альфа-тестов и 49 супертестов. Также появилось много нового, в том числе:
  • возможность разрушать некоторые объекты на картах;
  • эмоции у оперативников;
  • погодные условия на некоторых картах;
  • возможность преодолевать препятствия;
  • улучшенный интерфейс пользователя;
  • настроенная стрельба;
  • оптимизация серверной части.
Также разработки добавили коллекцию «Рекруты» для быстрого обучения основным механикам каждого класса и учли пожелания сообщества. В частности, они уменьшили продолжительность классических PvE-миссий. А в разработке сейчас находятся новые командные миссии, которые потребуют слаженной работы нескольких человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

11 января на Twitch-канале «После титров» состоялась трансляция, в ходе которой Альберт Жильцов, креативный продюсер онлайн-игры о спецназе «Калибр», совместного проекта 1C Game Studios и Wargaming Alliance, жёстко высказался о российской игровой журналистике. Мы выбрали самые яркие высказывания из двухчасового стрима.

  • Для меня любая профессия, которую можно заменить роботом, перестаёт иметь значение. Остался один шажочек для того, чтобы журналисты были не нужны.
  • Роль рецензентов давно на себя взяли стримеры и ютуберы, которые в игры играют. Кому нужно ваше ****** [бесполезное] мнение?
  • По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта.
  • Идёт постоянное посыпание голову пеплом: «ай-ай-ай, лонгриды никому не нужны». Ваши лонгриды — говно!
webp
  • Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры.
  • Если вы читаете «утёкший инсайд» из Activision Blizzard и считаете, что он действительно откуда-то утёк, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штат юристов и пиарщиков, ничего «потерять» не может. В основном это — продуманные пиар-сливы. А журналистов превратили в ретрансляторы.

Вертикаль была устроена так: существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Это те журналисты, которых видел я — а я их видел достаточное количество.

  • Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснётся с похмелья, и даже не будет помнить, где и зачем напоролось. И счастье, если оно в кармашек залезет, достанет свой пресс-релиз и скажет: «Ах, да, мне же вчера представляли игру, и тут, слава богу, даже написано, как она называлась!».
  • Это то, как я как девелопер вижу журналистов. Это быдло, которое надо напоить и накормить.
webp
  • [В России] я должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень (имеются в виду представители профильных СМИ — DTF) соберётся, почавкает, и, может быть, потом вспомнит, зачем я их вообще звал. Мне обидно!
  • Есть хорошие журналисты, и я их знаю. Я с ними встречался. Просто пока это — вкрапления. Крупицы. Эти алмазы настолько редко вкраплены, что я, к сожалению, так стал относиться к профессии. Увы.

У меня вопрос к любому девелоперу. Пошто вы потратили хотя бы рубль на этих дармоедов? Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его? Зачем кормить дармоедов?

  • «Bungie ушли от Activision» — главная новость! Ни одного нормального материала я ещё не прочитал. Ни одного! Новости 48 часов, но я пока не услышал ни от кого фактологии.
  • «Объективная рецензия» — это набор слов, это чушь! Ты субъективен, потому что ты — совокупность своего опыта. Есть канал на ютубе, где иностранцы пробуют русскую еду. Покушали пельмень какой-то или бородинский хлеб, и говорят: «О, вкусно, yeah! Вкусно, yeah-yeah-yeah!». Вот, что такое рецензия!
webp
  • Я уверен, что на половине ресурсов и сейчас работают алгоритмы, которые скринят сеть и выбирают какую-то новостную повестку.
  • Нужно понимать: половина паразитов должна просто отвалиться и исчезнуть. Как только крупные компании перестанут делать глупости, перестанут кормить и поить этих людей на халяву... По-другому скажу: когда пиар-отделы перестанут, по сути, воровать деньги у своих компаний, устраивая такую фигню, ничего не изменится. Потому что эта ниша уже занята [стримерами и ютуберами].
  • Понятно, что вся аудитория не может приехать в CD Projekt Red. Есть один доверенный человек, который туда приехал, и у которого есть камера. Знаешь, что мне меньше всего интересно? Мне ******* [плевать] на его мнение. Он не персонаж, он — штатив! А они ведь так не хотят, они начинают: «Это же я, привет, вот я на фоне...» — да ***** [зачем] ты мне там нужен? Ты — штатив, так и воспринимай себя как штатив!
webp
  • Можно подумать, люди прямо с утра встают и думают: «Зайду-ка я проверить сайт своего любимого журналиста!». Нет, утром на унитазе просмотрел фэйсбук, и всё!
  • Для меня сейчас 97 процентов игровой журналистики — от балды говорю цифру — это просто реклама в разной форме. Только если раньше мы знали, что вот идёт мультик, а потом будет пять минут рекламы, то сейчас идёт 95 процентов рекламы, и иногда среди этих 95 процентов есть... пара ******** [дебильных] постов от людей, которые вообще не знают, зачем это постят.
  • [С лутбоксами] просто случился хайп. [...] Пришли наши любимые «журналисты», и начали из пальца высасывать новости. «Ой, сейчас всё запретят!», новость становится хайповой, на каждом DTF наступает неделя лутбоксов, из каждого сабреддита приходят знатоки лутбоксов. Никаких крупных скандалов, связанных с лутбоксами, нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Компания 1С Game Studios рада сообщить, что после четырех лет успешного сотрудничества с Wargaming все права на публикацию «Калибр» были полностью переданы ей. Одновременно с этим было запущено масштабное обновление, получившее название «Новый день». В него вошел не только свежий контент, но и разнообразные улучшения и другие возможности, о которых так просили поклонники игры:

  • «Пролог» — серия сюжетных обучающих миссий для новичков;
  • Первое женское подразделение — коллекция Nesher;
  • Боевой пропуск «Посеянное в тернии», прохождение которого открывает одну из новых оперативниц;
  • «Объект 903» — первая карта нового театра военных действий Залессье;
  • «Навыки» — новая система развития аккаунта;
  • Различные графические улучшения, новые более опасные боты и многое другое.

Переход к самостоятельному оперированию проектом — ответственный шаг, но 1С Game Studios готова к нему благодаря замечательному сообществу поклонников «Калибр». Команда разработки намерена по-новому строить отношения с игровым сообществом, планируя регулярный запуск тестовых серверов, внедрение новых механик и контента с учетом пожеланий пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятно!

Цитата

Для «Калибра» вышло масштабное обновление 0.18.0. Оно внесло в игру серьезные изменения и повлияло на экономику, задания, интерфейс и оперативников, большую часть которых теперь можно приобрести за кредиты. В игре появилась новая карта «Нефтяная платформа». Обновились также ранее вышедшие карты «Караван-сарай» и «Деревня».

В игру добавлен новый боевой пропуск «Мягкая сила», за прохождение которого можно получить много наград: образы для оперативников, камуфляжи, эмоции, добивания и многое другое. Главной наградой пропуска стали новые оперативницы из коллекции CST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

1С Game Studios объявляет о выходе обновления 0.20.2 для онлайнового шутера «Калибр». Сегодня в игре появился новый боевой пропуск «Вселяющие страх», который посвящён бразильскому подразделению BOPE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×